Замена распредвалов.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Замена распредвалов.

#1 

Сообщение Bolyan »

После замены двигателя на двухвальный(старый стал есть масло и был немощен от рождения) стал вопрос его восстановления. Вскрытие показало неутешительную картину -
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6297.JPG[/left]


а вот так выглядит немного б\у :) -
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6300.JPG[/left]

[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6303.JPG[/left]

Вопросы знатокам: №1 - Можно ли заменить только распредвалы (без корпусов)? №2 - Как же так укатали валы?(Как не повторить?) №3 - Что это??(На моём корпусе впускного вала эта крышка отсутствует.)
Спасибо за внимание!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

мож хвостовик клапана подклинивал, вот кулачок и подтёрся...

насчёт вопроса: что это? - по фоткам ничего непонятно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Bolyan »

Fairfox
Косяк со ВСЕМИ 8-ю кулачками, где почти хорошо,а где вот так плохо.
На 3-м фото крышка круглая прижата вилкой с гайкой. Получается глухой колодец..вход в поласть распредвала. Зачем она нужна не могу придумать.
Главный вопрос - Можно ли менять отдельно валы. Бывают ли разные диаметры шеек коленвала?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

при чем зесь шейки КОЛЕНвала, если спич про распреды?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Bolyan »

Обшибся. Бывает. Про распредвалы,конечно. Про диаметры которыми они соприкасаются с корпусами своими.

добавлено спустя 3 часа 33 минуты:

UP! Не проходим мимо, реально завтра ставить нужно. Выскажите хоть какие мнения поповоду замены отдельно валов. (Без корпусов)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Bolyan писал(а):Бывают ли разные диаметры шеек коленвала?
валы можно менять отдельно, при наличии одинаковых диаметров.

такой износ это обычно плохая цементация вала, так-же может возникать от несвоевременной смены масла и/или слабого давления масла, от некачественного масла. еще немаловажный фактор имеют пружины клапанов особенно если они не родные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Bolyan »

admin
Слабое давление масла было. Вылечил. Но никак не пойму, почему влияет на износ кулачков.- Они ж и так в маслянной ванне работают! Больше подходит плохое масло, но тут оно могло быть и следствием..если и в хорошее смолько метала настругать,тоже станет мама-караул.
Для чего крышка нужна в полость коленвала, неужто я первый это вижу?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

опять в полость КОЛЕНвала? :wink:
отстань ты уже от этой крышки...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Димон 1991 »

Bolyan
это отверстие нужно для трамблера
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Bolyan »

Димон 1991
Ничего что он вторце вала торчит,трамблёр-то? И весьма перпендикулярен этой бороде..
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

или бензонасос?

добавлено спустя 1 минуту:

беру слова обратно!... это для трамблера!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Bolyan »

Mixo
Где были двигатели с ВЕРТИКАЛЬНО торчащими трамблёрами? (из корпуса распредвала)Вот ещё фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Bolyan
в некоторых системах впрыска бывают датчики положения распредвала, для определения фаз впрыска. у 2.0 типо он в траблере
а за зажигание отвечает ДПКВ со стороны ремней.
а эту дырку просто оставили чтоб не переделывать лит-форму
так как или изначально или после к этому движку планировалась другая система впрыска но по каким-то причинам не срослось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Bolyan »

admin
Очень похоже на правду. Админ - голова!
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение maksimus »

номер двига давай. поглядим.
потому как ДФ на 8клапанниках не встречался насколько мне известно. а там где он встречался -- был выполнен как бы в виде трамблера... как например на 1.6 клапанном 2.0 на лянче или на купехе.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Ответить