Потек радиатор

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Рамиль
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Джанкой
Авто: FIAT Tipo 1.9 95
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Рамиль »

Люди сколько стоит сейчас новый радиатор на Fiat Tipo??? У меня он немного течет, незнаю чего делать....
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение yuranltd »

я себе брал на темпру примерно 2800 русских рублей не знаю сколько это на пересчет в гривнах
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Watson »

Сильно течет? Если нет, то можно обойтись герметиком для системы охлаждения...
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение slavyan »

не советую пользоваться этим герметиком,можно сделать хуже.если течь доступна для пайки то лучше паять,а где хоть течет?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение yulissim »

Привет всем!
У меня потек радиатор после промывки системы. Мокро в правом нижнем углу. Возможно устранить подобную течь?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

если пошла корозия , все попытки остановить течь(холодная сварка, внутр герметик и тд) будут временными, дешевле купить новый или ели у вас дефицит, приколхозить нашенский(я себе ставил от 2110-12 он пошире самаровских)+расширительный бачек в систему врезать,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение yulissim »

Заметил, что слегка мокро по краям радиатора. Ну типа пластиковые бока, где соединяются с радиатором, там мокро. Может можно их как-то стянуть, сжать немного. Знаю, такую штуку колхозили на Форд.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#38 

Сообщение slavyan »

можешь поджать пасатижами только снимать радиатор надо. попробуй может поможет.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение yulissim »

Что значит поджать пассатижами?
Я имел ввиду, взять например две ленты и стянуть бока радиатора. Я не в курсе, но полагаю, что устройство у радиаторов одинаковое. Сейчас на своем видно, что по всей высоте по краям радиатора, там где трубки переходят в пластиковые бока, мокро, и антифриз уходит литр в месяц.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Stopchik »

yulissim
Залей герметик.

добавлено спустя 1 минуту:

...Имею в виду устранитель течи... :o
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение yulissim »

Stopchik писал(а):...Имею в виду устранитель течи... :o
Не, не мой метод, я уже промыл систему, у меня сначала помпа потекла, а потом этот радиатор. Если прижмет, махну на колхоз, потом нормальный куплю. :)
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Stopchik »

yulissim
Это, конечно, дело хозяйское, но лично я в двух машинах одной банкой герметика решил проблемы с подтеканием... :)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Alex5588
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Alex5588 »

Здравствуйте все!Подскажите где то здесь я читал что в Типо 1,4 рабочая темперптура 95 градусов!!!это так?а то я новичёк в Фиате и у меня всё время температура на 95 градусах,и постоянно работает вентилятор ,даже в дождь!!воздух вроде спускал,залил антифриз,радиатор не течёт,помпа крутит,термостат работает(радиатор внизу и вверху горячий),,,и ещё тоже здесь читал аказию ,,может греться если плохая масса АКБ-двигатель :cry:тут я вообще не пойму причём здесь одно к другому,может кто расстолкует!!!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение yuranltd »

Alex5588 писал(а):может греться если плохая масса АКБ-двигатель Crying or Very sadтут я вообще не пойму причём здесь одно к другому,может кто расстолкует!!!
ты не совсем так понял, масса имеется ввиду панели, если плохая масса может просто глючить на панели табло температуры двигателя, реальная температура двигателя может отличатся от той кототорая показывает панель
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Alex5588
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Alex5588 »

ну а нормальная температура для Типо-90 или дальше пару делений!!!почему всё время после 90 работает вентилятор,и когда заглушишь машину всё время ещё пару минут работает!!!!с массой что то непонятно у меня,на кочку наезжаешь ,тахометр падает,стеклоподьёмники перестают работать,датчик бензина падает,и на компе красная лампа загорается,попадаешь на кочку -опять всё нормально!!!
Ответить