Потек радиатор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Рамиль
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Джанкой
- Авто: FIAT Tipo 1.9 95
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
если пошла корозия , все попытки остановить течь(холодная сварка, внутр герметик и тд) будут временными, дешевле купить новый или ели у вас дефицит, приколхозить нашенский(я себе ставил от 2110-12 он пошире самаровских)+расширительный бачек в систему врезать,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Что значит поджать пассатижами?
Я имел ввиду, взять например две ленты и стянуть бока радиатора. Я не в курсе, но полагаю, что устройство у радиаторов одинаковое. Сейчас на своем видно, что по всей высоте по краям радиатора, там где трубки переходят в пластиковые бока, мокро, и антифриз уходит литр в месяц.
Я имел ввиду, взять например две ленты и стянуть бока радиатора. Я не в курсе, но полагаю, что устройство у радиаторов одинаковое. Сейчас на своем видно, что по всей высоте по краям радиатора, там где трубки переходят в пластиковые бока, мокро, и антифриз уходит литр в месяц.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте все!Подскажите где то здесь я читал что в Типо 1,4 рабочая темперптура 95 градусов!!!это так?а то я новичёк в Фиате и у меня всё время температура на 95 градусах,и постоянно работает вентилятор ,даже в дождь!!воздух вроде спускал,залил антифриз,радиатор не течёт,помпа крутит,термостат работает(радиатор внизу и вверху горячий),,,и ещё тоже здесь читал аказию ,,может греться если плохая масса АКБ -двигатель тут я вообще не пойму причём здесь одно к другому,может кто расстолкует!!!
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ты не совсем так понял, масса имеется ввиду панели, если плохая масса может просто глючить на панели табло температуры двигателя, реальная температура двигателя может отличатся от той кототорая показывает панельAlex5588 писал(а):может греться если плохая масса АКБ-двигатель Crying or Very sadтут я вообще не пойму причём здесь одно к другому,может кто расстолкует!!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ну а нормальная температура для Типо-90 или дальше пару делений!!!почему всё время после 90 работает вентилятор,и когда заглушишь машину всё время ещё пару минут работает!!!!с массой что то непонятно у меня,на кочку наезжаешь ,тахометр падает,стеклоподьёмники перестают работать,датчик бензина падает,и на компе красная лампа загорается,попадаешь на кочку -опять всё нормально!!!