Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
skiatus
Понимающий
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#16
Сообщение
skiatus » Вт 24.11.2009 19:40
Воздуха не было, когда разъединил сразу потекла О.Ж. Но трубка которая идет из печки похолоднее, чем та которая идет в нее. У всех так?
skiatus
Stopchik
Профессор
Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#17
Сообщение
Stopchik » Ср 25.11.2009 01:58
По идее, остывает в радиаторе печки, но может быть слабая проходимость через печку, тогда разница температур будет существеннее.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Stopchik
sul58
Типо-маньяк
Сообщения: 239 Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#18
Сообщение
sul58 » Ср 25.11.2009 02:17
самой верхней точкой системы охлаждения является сам моновпрыск так что скручивай датчик дтож с впускного коллектора там bидет тосольный канал подогрева моновпрыска быстрее всего оттуда уйдет воздух и дтож не имея воздуха вокруг себя сразу начнет давать (правильные) нормальные показания для ЭБУ
sul58
skiatus
Понимающий
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#19
Сообщение
skiatus » Ср 25.11.2009 10:19
так у меня карбюратор. Движок не родной стоит, думал он 1.6 а он 1.4
skiatus
Nurik
Автомеханик
Сообщения: 259 Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#20
Сообщение
Nurik » Ср 25.11.2009 19:39
ну там се рано датчик должен быть на коллекторе!!! по ходу движения справа...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Nurik
skiatus
Понимающий
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#21
Сообщение
skiatus » Сб 28.11.2009 19:51
А у кого как стоят шланги на печку? Мне кажется у меня они перепутаны. Тот, который от помпы - слева.
skiatus
Nurik
Автомеханик
Сообщения: 259 Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#22
Сообщение
Nurik » Вс 29.11.2009 02:40
они все идут от главного коллектора помпы.........._)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Nurik
Олежик
Автомеханик
Сообщения: 315 Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#23
Сообщение
Олежик » Пн 22.02.2010 21:20
Материал трубок радиатора различается по годам выпуска?
Олежик
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#24
Сообщение
yuranltd » Ср 24.02.2010 16:44
не знаю насчет трубок по годам, пару у меня стоят я так понял родных, а остальные все наших восьмерок, девяток и шестерок
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
Олежик
Автомеханик
Сообщения: 315 Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#25
Сообщение
Олежик » Ср 24.02.2010 18:26
Мой оригинальный-медь или латунь.купил новый китайский-аллюминий, и трубки толще
Олежик
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#26
Сообщение
yuranltd » Чт 25.02.2010 09:59
тоже самое только заказал и поставил так сказать алюминь производства германии Geri а стоял медный KALe
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
Дмитрий Shuman
Пользователь
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#27
Сообщение
Дмитрий Shuman » Пт 26.03.2010 12:28
кстате, если потёк радиатор, ну там пробило дырочку маленькую, то стоит только разбить сырое яйцо в бачок, и км на 10 хватит
Дмитрий Shuman
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#28
Сообщение
admin » Пт 26.03.2010 21:44
Дмитрий Shuman писал(а): кстате, если потёк радиатор, ну там пробило дырочку маленькую, то стоит только разбить сырое яйцо в бачок, и км на 10 хватит
так же можно горчицы с перцем добавить, просто потом после снятия головки это все будет вкусней приготовлено
admin
Андрей_
Мастер
Сообщения: 630 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#29
Сообщение
Андрей_ » Сб 27.03.2010 12:51
admin
А на 1,9 ТД есть такая пробка для стравливания воздуха, если есть то где?
Андрей_
denis_tarantul_
Пришелец
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#30
Сообщение
denis_tarantul_ » Ср 05.05.2010 11:04
sul58 писал(а): самой верхней точкой системы охлаждения является сам моновпрыск так что скручивай датчик дтож с впускного коллектора там bидет тосольный канал подогрева моновпрыска быстрее всего оттуда уйдет воздух и дтож не имея воздуха вокруг себя сразу начнет давать (правильные) нормальные показания для ЭБУ
Фотки может кто то сбросить где этот датчик находится? Залил тосол, проехал и из расширительного бачка из под крышки начало течь как с ручья, постояла немного - не течет???
denis_tarantul_