Страница 7 из 10

Добавлено: Чт 05.06.2014 08:53
200g
немного, буквально пол крышечки на цилиндр. если после этого компрессия поднимется, однозначно кольцам конец.

Добавлено: Чт 05.06.2014 13:37
makzim
ок, спасибо.

Добавлено: Чт 05.06.2014 14:21
tamerlan-sever
Ну маслянная пленка поидее должна уменьшить так называемый зазор. Если же не повысится компрессия с маслом, то выходит что клапана.
Я Т А К Д У М А Ю ! )))

Добавлено: Чт 05.06.2014 18:50
200g
makzim писал(а):ок, спасибо.
на здоровье. а еще есть отдельная кнопочка "Спасибо" :).
tamerlan-sever писал(а):Ну маслянная пленка поидее должна уменьшить так называемый зазор. Если же не повысится компрессия с маслом, то выходит что клапана.
Я Т А К Д У М А Ю ! )))
все так, но это при условии, что при первом замере компрессия оказалось низкой.
если кольца изношены, то очень может быть, что компрессия будет неплохой - за счет проникновения через зазоры моторного масла, которое мотор, собственно и жрет. так что в таком движке проверка маслом ничего не даст. впрочем, там стоит хорошо газануть, и увидишь солнечное затмение :D.

Добавлено: Чт 05.06.2014 22:23
tamerlan-sever
Да да 200g, с тобой согласен, хотя по инету море разных басен по поводу компрессии... и методов ее проверки... Однозначных ответов нету. На своей замерял на хододную при открытой ДЗ, показало 8+-0.5атм. На горячую 11-12атм... Я не механик, но если так подумать, то мотор в основном на горячую работает.... Я хз парни....

Добавлено: Сб 07.06.2014 13:11
user11
tamerlan-sever
Ну собственно замер компрессии и делается на горячем двигателе, с учетом расширения при нагреве.

Добавлено: Вт 10.06.2014 09:36
tamerlan-sever
Вот опять! Только убедился что на холодную, при открытой ДЗ. Весь инет перелопатил, инет кричит о холодном замере.

Добавлено: Вт 10.06.2014 13:40
admin
Компрессию мерять на холодную с открытой заслонкой, на горячую
образно говоря она и без колец может быть приемлимой.
Причина тому простая, поршни разогреваются сильнее гильз и растут в диаметре.
Если на холодную все плохо, то нет смысла мерять на горячую, надо разбирать.

Добавлено: Вт 10.06.2014 14:10
tamerlan-sever
Вот-вот! :-)

Добавлено: Вт 10.06.2014 22:11
tallman
tamerlan-sever писал(а): инет кричит о холодном замере
правильно кричит :D

Добавлено: Чт 25.09.2014 23:22
VladMix
Всем привет !Подскажите пожалуйста , какой рем.комплект колец нужно брать (на поршнях не видно ни чего) на спидометре 105000 ,компрессия 8.5

Добавлено: Пт 26.09.2014 01:09
tallman
какой грамотный вопрос, однако. а как ты определил, что недостаточное давление цилиндрах вызвано износом именно цилиндро-поршневой группы?

начнем с того, что впихивать новые круглые кольца в овальные от выработки цилиндры, как минимум, глупо
для начала определись, потянешь ли ты капиталку в плане денег, если да, то при наличии некоторого опыта, тебе надо будет снять ГБЦ и нутромером измерить величину эллипсности цилиндров. если она превышает 0,1мм на обе стороны, то придется растачивать блок, если нет, то можно обойтись ремонтом ГБЦ

и еще раз повторю, что так называемое «подкидывание колечек» есть не что иное, как бесполезный труд

Добавлено: Пт 26.09.2014 06:35
Aleksys82
С таким вопросом надо к Грабовому обращаться :lol:

А так tallman все уже сказал. Даже если и денег не жалко на "подкинуть колечки", все равно без залезания в мотор ничего не узнаешь.

Добавлено: Пт 26.09.2014 07:14
VladMix
спасибо за совет , просто хотел малой кровью отделаться

Добавлено: Пт 26.09.2014 09:14
200g
может, и отделаешься "малой кровью", но вскрывать для промеров - полюбому.