компрессия

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение serj »

буду менять на всех четырёх сразу
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

тока сначала нутромером в цилиндре пройдись, а то может случиться, что уже износ в самом цилиндре, потому окажется, что другой размер колец нужен. а еще, как правило, износ неравномерный - "бочкой", к середине больше, тогда тока под расточку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение serj »

ну вроде цилиндры не точились если точить то родные кольца новые куда?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

вообще-то, обычно сначала всё меряется, а ужо потом что-то покупается.
если "горшки" ни разу не точились ( что редко бывает за такой немалый срок наших машек, но случается), то наверняка выработка сильная, и "бочкой". а еще окружность цилиндра может быть не идеально круглой - типа эллипса, тоже выработка.
В опчем, промерь нутро движка.

добавлено спустя 1 минуту:

а уж заодно валы, поршни и прочее...
Последний раз редактировалось 200g Чт 09.08.2012 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение ал »

Раз уж залез так делать все, если сам на ней собирешься ездить еще хотябы пяток годков :) Понимаю что дорого но ведь это сердце, а операции на сердце стоят не дешево.
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение serj »

я так понял это капиталка? капиталку мне насчитали в 30 тыс
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение ал »

Это почти штука баксов - эквивалент контрактного движка :shock: . Я бы о втором варианте подумал, или... в неисправном цилиндре поменял без расточки и всей ерунды колечки и собрал. У меня знакомые на стареньком форде не заморачивались, а просто за вечер разобрали старые поршня, сняв колечки. За второй вечер поставили новые колечки, собрали, залили маслице и поехали. И чадить перестала и плавнее работать стала.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

Если не планируешь капиталить, тупо снимаешь голову и картер и меняешь все кольца и прокладки, если поршня стандортные то и кольца к ним покупаешь только стандартные!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение serj »

у меня уже всё готово и кольца и прокладка гбц и тд и тп времени тупо не хватает
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

но все равно промерь сначала, а то все воткнешь-затянешь, а потом выяснится, что толку никакого, если не хуже (поскольку новые колечки могут не прилечь к "овальному" цилиндру), и масло будет хавать еще сильнее, и дымить начнет серьезнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение serj »

понял спасибо
от помощи не откажусьИзображение
Ukraine
ANATOLI
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Полтава
Авто: fiat tipo 1.4 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение ANATOLI »

подскажите по ситуации кто может: два дня назад накрылась шпилька, погнуло клапана. отдал на СТО. сейчас меряю компрессию на первом 9.4 на остальных 10.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#43 

Сообщение Fairfox »

ANATOLI
какая шпилька? ролика ГРМ? а на СТО что конкретно делалось?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
ANATOLI
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Полтава
Авто: fiat tipo 1.4 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение ANATOLI »

да. на СТО меняли ремень, и гнутые клапана.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#45 

Сообщение Fairfox »

а до поломки компрессию не замерял?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить