компрессия
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тока сначала нутромером в цилиндре пройдись, а то может случиться, что уже износ в самом цилиндре, потому окажется, что другой размер колец нужен. а еще, как правило, износ неравномерный - "бочкой", к середине больше, тогда тока под расточку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вообще-то, обычно сначала всё меряется, а ужо потом что-то покупается.
если "горшки" ни разу не точились ( что редко бывает за такой немалый срок наших машек, но случается), то наверняка выработка сильная, и "бочкой". а еще окружность цилиндра может быть не идеально круглой - типа эллипса, тоже выработка.
В опчем, промерь нутро движка.
добавлено спустя 1 минуту:
а уж заодно валы, поршни и прочее...
если "горшки" ни разу не точились ( что редко бывает за такой немалый срок наших машек, но случается), то наверняка выработка сильная, и "бочкой". а еще окружность цилиндра может быть не идеально круглой - типа эллипса, тоже выработка.
В опчем, промерь нутро движка.
добавлено спустя 1 минуту:
а уж заодно валы, поршни и прочее...
Последний раз редактировалось 200g Чт 09.08.2012 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Это почти штука баксов - эквивалент контрактного движка . Я бы о втором варианте подумал, или... в неисправном цилиндре поменял без расточки и всей ерунды колечки и собрал. У меня знакомые на стареньком форде не заморачивались, а просто за вечер разобрали старые поршня, сняв колечки. За второй вечер поставили новые колечки, собрали, залили маслице и поехали. И чадить перестала и плавнее работать стала.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Если не планируешь капиталить, тупо снимаешь голову и картер и меняешь все кольца и прокладки, если поршня стандортные то и кольца к ним покупаешь только стандартные!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
но все равно промерь сначала, а то все воткнешь-затянешь, а потом выяснится, что толку никакого, если не хуже (поскольку новые колечки могут не прилечь к "овальному" цилиндру), и масло будет хавать еще сильнее, и дымить начнет серьезнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ANATOLI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.08.2012
- Откуда: Полтава
- Авто: fiat tipo 1.4 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- ANATOLI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.08.2012
- Откуда: Полтава
- Авто: fiat tipo 1.4 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC