компрессия

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение Тень »

Спокоен :D
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

на моей дымить стала только когда ниже 9 опустилась - на холодную и когда резко газанешь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение Тень »

Мммм....дымит как паровоз и масли секет отовсюду,у косоруких хозяев была до меня.Про дымит это наверное к колпачкам можно отнести,либо к маслосьемным кольцам?в моем случае

добавлено спустя 1 минуту:

Еще и с холостыми не понятно,плавают.Изучаю мат.часть на форуме
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

а компрессию мерил на горячую? то есть движок уже был полностью разогрет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение Тень »

Двиг был горячий.
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#66 

Сообщение 200g »

тыда нормально. поменяй маслаки, отрегулируй, и будет тип-топ
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение Тень »

То то и оно!Ты меня успокоил касаемо компрессии,листаю форум в части регулировки ХХ,пипец!!!Волосы дыбом встают
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

тут есть народ с двухвалками, обязательно помогут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение Тень »

Благодарю тебя,Комрад.
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение ljmcev »

у меня двигатель дымил страшно. Разобрал . Оказалось слетели почти все колпачки с направляющих. Голову отдавал делать в серьезную фирму вроде. Колпачки были в наборе прокладок . Так что случаи разные бывают. Свечу маслом закидывало шо пипец. То одну , то другую.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#71 

Сообщение 200g »

не за что, брат.
главное, не забудь поблагодарить тех соконфетников, которые реально помогут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение Тень »

По рукам
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение ал »

У меня такое подозрение что в реале комперссия меньше намерянного. Причина простая меряется она во первых на холодную, во вторых при неисравных колпачках масло действительно попадает в цилиндры увеличивая там компрессию. На форуме уже не раз предлогалось проверять причину низкой компесии впрыском в цилиндры через свечное отверстие небольшого количества масла. Если повышается то причина в поршневой. Не утверждаю, но подозреваю что у тебя именно такой сучай :o
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение Тень »

ОК,вечером займусь тестированием поршневой методом добавления небольшого количества масла
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение ал »

Еще раз говорю о том что компрессия меряется на холодную.
Ответить