компрессия

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
ANATOLI
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Полтава
Авто: fiat tipo 1.4 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение ANATOLI »

до поломки нет, честно говоря. но тяга была хорошая и по поршневой тоже вопросов не было.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#47 

Сообщение Fairfox »

Значит СТО свою работу выполнила не качественно :|
Тем более они управились всего за два дня....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
ANATOLI
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Полтава
Авто: fiat tipo 1.4 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение ANATOLI »

спасибо. я тоже так думаю. с ними сейчас этот вопрос и будем решать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

шпильку оборвало, шкивы сместились, поршня долбанули по клапанам...
компрессия может упасть:
1. тупо не шлифанули седла под другие клапана
2. не проверили втулки - их как правило разбивает и надо менять, а не втулить в старые
3. если клапана брал не новые, а б/у, то еще и их надо было на станке торцануть.
4. проверить вокруг втулок - может образоваться трещинка (редко, но бывает)
5. от удара могли треснуть кольца на поршнях
6. от удара мог сместиться в сторону палец и поцарапать заркало цилиндра (бывает, даже очень сильно, аж канавка получается)
и еще есть разные варианты в таких случаях.
потому необходимо, чтобы мастера внимательно осмотрели весь движок, а не просто тупо заменили клапана.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
ANATOLI
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Полтава
Авто: fiat tipo 1.4 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение ANATOLI »

спасибо за дельный совет!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

капни масла в цилиндр, если компрессия поднимется тогда мастера делавшие головку непричем.
если также будет тогда что-то нето сделали.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
ANATOLI
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Полтава
Авто: fiat tipo 1.4 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение ANATOLI »

масло капал. компра поднималась.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

тогда трабла у тебя в цилиндре, поршне или кольцах,
возможно что все вместе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

значит удар по клапанам для горшков и ШПГ даром не прошел :(
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение tamerlan-sever »

Доброго всем дня. Вопрос такой, порвался ремень ГРМ, о ремонте было забыто на три года. Машина стояла три года во-дворе. И вот решил ее реанимировать. Снял голову залил соляру, показало что три клапана приказали долго жить. Были преобретены новые (3шт) и притерты, причём все и новые и старые. Установлены новые маслосъемные колпачки и все прокладки. Осмотр поршневой особой выработки не показал, на ощупь, зеркало в целиндрах ровное без нагара и царапин, поэтому было решено блок с поршнями не трогать. Все было собрано по книжке и советам форумчан (спасибо!) Двигатель запускаться долго не хотел, но после доливки в бак свежих 20 литров бензина, раза с третьего взревел, задымил, обгорая. Прогрел, работал ровно ( и это после 3 лет простоя под открытым небом). Первый запуск был произведен на промывочном масле, т.к. старое было сразу же слито после ремонта. После было залит лукойл синтетик 5W40 и.... мотор начал поддымливать. Конечно он и на промывочном поддымливал, но я списал это на обгорание деталей. До того как порвался ремень, двиг не дымил и масло не ел. А сейчас при оборотах 4000, дымовая завеса. Из сапуна иддёт не большой дымок на оборотах, но очень небольшой. Замер компрессии показал: 12, 12, 11.5, 11.8, вроде как нормальная. Какие будут мысли? Поделитесь друзья.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение ал »

Компрессия и будет, только маслосъмные кольча уже свое отжили в замену.
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение ljmcev »

кольца залегли . Например.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Mixo »

Надо было сразу и кольца менять, они не любят долгого простоя, или периодически прокручивать двигатель, хотябы раз в пару месяцев,
бывает и просто закоксовываются, но в твоем случае наврядли
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение Тень »

Приветствую всех.Приобрел Темпру 2.0 v8 95 года.Состояние конечно не айс. Мерял
компрессию - 9.8 ,9.7,9.6,9.8 соответственно.Вопрос.Нормальные ли показатели.Если нет,дальнейшие мои действия.
Спасибо.
Новичек. :)
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

да нормальная компрессия - почти десятка. ездить да ездить
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить