компрессия

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Димон 1991 »

[/b]Serdj[/b]
а можно охлаждене поршня маслом как на ваз ниве сделать и нормально работает ровно движок даже не нагревается до 100 градусов
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Aleksys82 »

так на 1.6 так и сделано.

ну кто-нибудь все-таки скажет в чем разница в блоках 1.4 и 1.6, я имею ввиду толщину стенок цилиндров. можно ли например расточить с 80.5 до 86.4 и тем самым сделать из 1.4 1.6? насколько вообще можно расточить блок 1.4?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение user11 »

Aleksys82 писал(а):с 80.5 до 86.4
Нет нельзя 6 мм. точить более 2мм ни кто не посоветует.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Aleksys82 »

user11
почемуйто больше 2мм нельзя, на самаровских движках например при стоковом диаметре 82мм максимально точат до 84.5мм, при этом толщина стенки уменьшается с 7 до 2.25мм.

глянул в книге, там 1.4 вразрезе - видно что между цилиндрами есть протоки, понятно что много расточить нельзя, а вот у 1.6 есть протоки или нет?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82
уже была такая тема там помоему человек так и не отписался он также хотел из 1,4 до 1,6 расточить, по моему мнению экперементить можно но если у тебя на крайняк есть запасная часть а так только на свой страх и риск
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Aleksys82 »

так я не собираюсь экспериментировать, просто интересуюсь чтоб было
Изображение
Россия
PAVLO
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Астрахань
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение PAVLO »

стасяндр писал(а):на счет вазовских поршней себе воткнул от приоры пришлось шатуны втулковать 82 група с и был вариант от ваз 10 ваще без переделок всёравно клапана гнёт и на родных паршнях
на двухвалку встали приоровские поршня?и как впечатления?
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Диман »

у меня тоже стоят 10 поршня когда покупал так сказал бывший хозяин. но еще говарил что пришлось стачивать верхнию часть поршня и по весу подгонять а там что на самом деле стоит только вскрытие сожет показать хотя причин для этого нет работает без проблем!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

Aleksys82 писал(а):так на 1.6 так и сделано.

ну кто-нибудь все-таки скажет в чем разница в блоках 1.4 и 1.6, я имею ввиду толщину стенок цилиндров. можно ли например расточить с 80.5 до 86.4 и тем самым сделать из 1.4 1.6? насколько вообще можно расточить блок 1.4?
я отправлял в Воронеж но он так и не отписался
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение user11 »

Aleksys82 писал(а):почемуйто больше 2мм нельзя
Потому что толщина стенок гильзы не позволит рассуди сам логически с 80 на 86 нужно точить 3 мм (точнее 2.9) толщина стенки гильзы, чесно признаюсь не знаю но думаю 3-5мм даже с 5мм останется 2.1мм, а если тоньше?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Aleksys82 »

да ладно, забейте про большую расточку.
мне уже достаточно того, что можно расточить под тазовские поршня до 82 мм
Изображение
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение jimm323 »

Alexander729
какие кольца брал? 1 ремонт?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение serj »

замерил компрессию в трёх цилиндрах 12 а в четвёртом 9 плеснул масло поднялась до 14 в чём дело подскажите? нужно менять кольца?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

однако колечки в 4 цилиндре не держат, потому как с помощью масла их уплотняешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение ал »

Попробовать раскоксовать керосином, но это врядли обычно помогает с маслосъемными кольцами. Компрессионные поменять на этом цилиндре и забыть.
Ответить