компрессия
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ANATOLI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.08.2012
- Откуда: Полтава
- Авто: fiat tipo 1.4 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- ANATOLI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.08.2012
- Откуда: Полтава
- Авто: fiat tipo 1.4 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
шпильку оборвало, шкивы сместились, поршня долбанули по клапанам...
компрессия может упасть:
1. тупо не шлифанули седла под другие клапана
2. не проверили втулки - их как правило разбивает и надо менять, а не втулить в старые
3. если клапана брал не новые, а б/у, то еще и их надо было на станке торцануть.
4. проверить вокруг втулок - может образоваться трещинка (редко, но бывает)
5. от удара могли треснуть кольца на поршнях
6. от удара мог сместиться в сторону палец и поцарапать заркало цилиндра (бывает, даже очень сильно, аж канавка получается)
и еще есть разные варианты в таких случаях.
потому необходимо, чтобы мастера внимательно осмотрели весь движок, а не просто тупо заменили клапана.
компрессия может упасть:
1. тупо не шлифанули седла под другие клапана
2. не проверили втулки - их как правило разбивает и надо менять, а не втулить в старые
3. если клапана брал не новые, а б/у, то еще и их надо было на станке торцануть.
4. проверить вокруг втулок - может образоваться трещинка (редко, но бывает)
5. от удара могли треснуть кольца на поршнях
6. от удара мог сместиться в сторону палец и поцарапать заркало цилиндра (бывает, даже очень сильно, аж канавка получается)
и еще есть разные варианты в таких случаях.
потому необходимо, чтобы мастера внимательно осмотрели весь движок, а не просто тупо заменили клапана.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ANATOLI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.08.2012
- Откуда: Полтава
- Авто: fiat tipo 1.4 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
капни масла в цилиндр, если компрессия поднимется тогда мастера делавшие головку непричем.
если также будет тогда что-то нето сделали.
если также будет тогда что-то нето сделали.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ANATOLI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.08.2012
- Откуда: Полтава
- Авто: fiat tipo 1.4 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тогда трабла у тебя в цилиндре, поршне или кольцах,
возможно что все вместе.
возможно что все вместе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
значит удар по клапанам для горшков и ШПГ даром не прошел
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Доброго всем дня. Вопрос такой, порвался ремень ГРМ , о ремонте было забыто на три года. Машина стояла три года во-дворе. И вот решил ее реанимировать. Снял голову залил соляру, показало что три клапана приказали долго жить. Были преобретены новые (3шт) и притерты, причём все и новые и старые. Установлены новые маслосъемные колпачки и все прокладки. Осмотр поршневой особой выработки не показал, на ощупь, зеркало в целиндрах ровное без нагара и царапин, поэтому было решено блок с поршнями не трогать. Все было собрано по книжке и советам форумчан (спасибо!) Двигатель запускаться долго не хотел, но после доливки в бак свежих 20 литров бензина, раза с третьего взревел, задымил, обгорая. Прогрел, работал ровно ( и это после 3 лет простоя под открытым небом). Первый запуск был произведен на промывочном масле, т.к. старое было сразу же слито после ремонта. После было залит лукойл синтетик 5W40 и.... мотор начал поддымливать. Конечно он и на промывочном поддымливал, но я списал это на обгорание деталей. До того как порвался ремень, двиг не дымил и масло не ел. А сейчас при оборотах 4000, дымовая завеса. Из сапуна иддёт не большой дымок на оборотах, но очень небольшой. Замер компрессии показал: 12, 12, 11.5, 11.8, вроде как нормальная. Какие будут мысли? Поделитесь друзья.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Надо было сразу и кольца менять, они не любят долгого простоя, или периодически прокручивать двигатель, хотябы раз в пару месяцев,
бывает и просто закоксовываются, но в твоем случае наврядли
бывает и просто закоксовываются, но в твоем случае наврядли
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да нормальная компрессия - почти десятка. ездить да ездить
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/