Страница 1 из 10

компрессия

Добавлено: Сб 29.10.2011 16:46
pole
Всем доброго здравия! Сегодня замерил на СТО компрессию: 8,2; 8,5; 9,0; 8,0 кг/см2 . Заметил последнее время, что авто как-то натужно идет в гору. Долил за примерно 2 тыс. км побега 700 мл масла. Хотелось бы убедиться- это поршневая или голова? Подскажите, можно как- то без вскрытия это сделать?

Добавлено: Сб 29.10.2011 16:51
Bolyan
Наливаешь немного масла в свечные отверстия и крутишь-измеряешь.. Если увеличилась компрессия - поршневая.

Добавлено: Сб 29.10.2011 16:59
admin
с такой компрессией вскрытие думается неизбежно,
трудно точно ответить.
пробег у нее какой?

Добавлено: Сб 29.10.2011 21:09
pole
На сегодня пробег 260 тыс. Сам наездил 120 тыс, а что там было до меня-история умалчивает. Смотрел в экзисте комплект поршней- 23 тыс руб. Недавно на форуме обсуждалось -с 10-й, 12-й модели ВАЗ поршня ставили с небольшой доработкой - в поиске не смог найти. И еще просьба к тем кто капиталил двигун - какая примерная стоимость работ?

Добавлено: Сб 29.10.2011 21:15
Alexander729
я заканчиваю ремонт своего движка...поршень 1650р за 1шт..кольца 590р за комплект на 1 поршень, вкладыши 650р и 950р за комплекты (1 ремонт).. думаю на 1.4 не дороже будет... :)

Добавлено: Сб 29.10.2011 22:00
андрей+1
Вскрывай голову, снимай поддон, вынимай поршня, смотри выступ в блоке, мерий зазор в кольцах.Также надо притереть клапана и поменять маслянные колпачки.

Добавлено: Вс 30.10.2011 11:51
pole
Alexander 729, а какие поршня, кольца, вкладыши брал, кто изготовитель? Буду теперь готовиться материально к ремонту.

Добавлено: Вс 30.10.2011 12:07
Alexander729
выбор к сожалению не большой был :) а честно говоря его вообще не было либо оригинал 20000р либо поршень "ATS"; кольца "Goetze";был выбор только по вкладышам и тот скудный вкладиши "Glyco"

Добавлено: Вс 30.10.2011 20:24
Димон 1991
pole
поставил поршня с 10-и за 850 р, кольца примерно 500 р, вкладыши 650.950, расточка 2000р за блок и стока же за коленовал плюс расточка и замена втулок привода маслонасоса за 250р у местного токаря ну еще прокладки где то на 700 рублей

Добавлено: Вс 30.10.2011 20:33
pole
Всем! спасибо за информацию и советы. Ложусь на дно и коплю бабосы.

Добавлено: Вт 21.02.2012 00:50
Super113
а поршня с 10-ки на какой двигун подходят?

Добавлено: Вт 21.02.2012 08:26
Димон 1991
Super113
ни на какой под них надо точить блок

Добавлено: Ср 22.02.2012 21:10
Serdj
Мне “десяточных” поршней хватило ~ 70 тыс, и то последний сезон я движок на дуру насиловал: и топливо, и масло хавал безмерно.
Судите сами: на 1,4 л поршня родные на 80,5 мм; Вазовские берут с 8-ми клапанной на 82 мм - следовательно надо выкатывать блок для расточки и хонинговки. К тому же поршня нуждаются в доработке, т. к. они выше, и необходимо подрезать днище поршня где-то на 3 – 4 мм. Это плюсом ещё один геморрой с подгонкой повесу. В итоге – днище тонкое, выемка под клапана почти вся срезается. При обрыве ремня ГРМ, клапана гнёт наверняка. :( И это не всё. У меня большая половина верхнего компрессионного кольца на 4-м цилиндре вылетела через клапан в трубу, предварительно поуродовав камеру сгорания. На 3-м цилиндре тоже пострадали перегородки между кольцами. Я так понимаю, что они работают в более худших температурных условиях, чем 1-й и 2-й цилиндры ( из-за направлению движения жидкости ).
В целом, мне это напоминает 1988-й год, когда по нищете и глобальному дефициту запчастей пришлось ставить на М-412 поршня от ГАЗ-51 и оговаривалось сразу условие, что больше 90 км/ч не разгонять потому что свыше 100 км/ч переделанные поршня газона разваливались.
P.S. Теперь мне уже вынужденно пришлось воткнуть поршня десятки, а сам ломаю голову какие-нибудь приспособить другие c иномарок на 82 чтоб без доработок.

Добавлено: Ср 22.02.2012 22:43
Aleksys82
А интересно в чем отличие блоков 1.4 и 1.6?
просто у 1.4 толще стенки или как у тазов?

Serdj
так можно десяточные кованые забацать, у них ресурс в разы выше будет, даже в обрезанном виде. Правда и цена такая, что родные проще достать.

Добавлено: Ср 22.02.2012 23:16
стасяндр
на счет вазовских поршней себе воткнул от приоры пришлось шатуны втулковать 82 група с и был вариант от ваз 10 ваще без переделок всёравно клапана гнёт и на родных паршнях