датчик вентелятора

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение Алешка »

STOPCHIK,а как тыэто увидел???люк да,с электроприводом...

файрфокс,спасибо большое тебе,,кстати,а вот этот блок элек.зажигания,я чтото не пойму,у меня на головке стоит обычное зажигание с угольком.........?!

и насчет кулисы,я просто снял колпачек резиновый(пылезащитный я думаю) и он безумно сильно люфтит,шатается,и снимается с крепления,это плохо??? :shock:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#32 

Сообщение Fairfox »

"обычное зажигание с угольком" - это распределитель (трамблёр) что-ли?
при чём здесь он? Блок дигиплекса управляет первичной обмоткой катушки,
а уже с неё высокое раздаётся в нужном порядке на свечи с помощью распределителя


PS кто "люфтит и шатается" - колпачёк? или кулиса?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение Алешка »

кулиса...

добавлено спустя 12 часов:

подскажите пожалуйста,а почему при работе двигателя ,он греется примерно до112градусов,аж радиатор паровать начинает как бешеный,только потом включается вентик,а далее все включения вентика начинаются с примерно 97градусов,и сгоняется температура до 95,как то странно,непонятно :shock: :shock: :shock:
ну я и полез туда,я так понял не родной у меня датчик стоит,т.к. провода у меня туда идет три(один желтый заизолирован),а мама-папа всего две,не то кажись:

добавлено спустя 2 минуты:

:shock:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Stopchik »

Алешка писал(а):я так понял не родной у меня датчик стоит,т.к. провода у меня туда идет три(один желтый заизолирован),а мама-папа всего две,не то кажись
Поставь датчик от 08, только хорошо смотри на нём температуру включения. По идее, у тебя на датчик должно идти 2 провода... Может, третий - запасной... :)
ЗЫ Такие приборные пенели не ставились на простые версии.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение Алешка »

я тоже думаю по поводу 08,но мне кажется что нужно это всё через релюшку пустить,интересно только долго ли он послужит?!...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Stopchik »

Алешка писал(а):,но мне кажется что нужно это всё через релюшку пустить
:shock: ... А нафига?....
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение Fairfox »

принцип реле: управление большими токами с помощью малых :)

применение реле в данной цепи позволит разгрузить сам датчик,
так что тут Алешка - на верном пути :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Stopchik »

Fairfox писал(а):применение реле в данной цепи позволит разгрузить сам датчик
Да, а этим реле можно управлять ещё одним реле... Надёжней!
:o
Ты-то себе релюху чё не поставил? С какой периодичностью ты меняешь этот датчик? Хоть раз в 5 лет? Усреднённо получается, что у наших машин впереди ещё максимум одна замена датчика... :sorry: Есть ли смысл качать эту качелю? :wink:
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение Алешка »

а это уже как повезёт,может кто-то и через год меняет...
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

"Алешка"


я ставил себе от 08,волги и даже разрезал верхний патрубок вставлял от волги патрубок железный специально для такого датчика,потом проводку провел и было мне счастье,только датчик бери 89-9?,в верхнем патрубке самая большая температура и мотор охлаждения будет срабатывать раньше,я так специально делал когда на юг ездил.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение Fairfox »

Stopchik писал(а):Ты-то себе релюху чё не поставил?
Есть ли смысл качать эту качелю? :wink:

Почему не поставил? Поставил ДВЕ (датчик трёхконтактный),
после того как он сдох и я его с трудом нашел.

Кроме того, релюху поставил в передние дворники,
чтобы там не подгорал контакт при прерывистом режиме
Такштаааа.... :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):Поставил ДВЕ (датчик трёхконтактный)
а случаем его распиновки нет?
просто мне вместо родного дали трехконтактный
скрутил провода один с другим но так и немогу походу дела найти общий контакт, поздно включается...
у меня тоже через реле ибо родной прослужил лет 12,
новые работали по году пока реле не установил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Stopchik »

Fairfox
admin
:D :D :D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#44 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):а случаем его распиновки нет?
надо в гараж съездить, посмотреть на машине - чего там и куда
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Моха
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.09.2011
Откуда: Ружин Житомирская обл Украина
Авто: FIAT Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Моха »

Всем привет!А от какого авто трёхконтактный датчик?Подскажите.Идея с двумя скоростями для карлсона мне понравилась.Спасибо.
Ответить