датчик вентелятора

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

датчик вентелятора

#1 

Сообщение vitl »

подскажите подойдет ли датчик включения вентилятора( карлсона)от 08 а то включается при 75-78.часто. походу от класики он или нет.но по температуре похож.и какая рабочая температура должна быть на наших Фиатах?
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Димон 1991 »

Датчик подойдет от 08
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение vitl »

благадорю!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

vitl
только смотри у них тоже есть разная температура срабатывания 82 и еще помоему 87 градусов
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

и колодка совсем другая...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Stopchik »

vitl
Родной разъём датчика обрезай без сожаления - к родному ты уже вряд-ли вернёшься - нет смысла. А на огрызки проводов прицепи две "мамки" и спокойно ставь восьмёрочный датчик. Только читай внимательно, какая температура указана на борту датчика.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

я когда-то ставил "восьмерочный", припаяв два проводка к его клеммам,
и залив всё это герметиком. потом проводки на скрутках - к штатной проводке,
не отрезая "родной" фишки. через какое-то время попался родной датчик -
вот тут-то и пригодилась неотрезанная "родная" фишка :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Stopchik »

Fairfox писал(а):через какое-то время попался родной датчик -
вот тут-то и пригодилась неотрезанная "родная" фишка
А что, тот восьмёрочный сдох? Какой смысл ставить родной? Халявка? Да и вообще, тебе чуть проще с запчастями :wink: ...А простому обывателю вряд ли просто так случайно "попадётся" родной датчик. :)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

не, просто та машина была турбовая, там датчик "по-правильному" нужен трёхконтактный :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Stopchik »

Fairfox писал(а): просто та машина была турбовая, там датчик "по-правильному" нужен трёхконтактный
А-а... Ну, как один из вариантов спасения разъёма - найти датчик от ЗИЛа - там не надо ничего отрезать - он просто не тот, который нужен. :D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

кто "не тот" - датчик? или разъём?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение slavyan »

наверное все вместе.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Stopchik »

slavyan писал(а):наверное все вместе.
+1 :D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

а по-мне так лучше да хоть от ЗИЛа пригородить временно, чем движок вскипятить ))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Stopchik »

Fairfox писал(а):а по-мне так лучше да хоть от ЗИЛа пригородить временно, чем движок вскипятить
А нафига, если от 08 подходит??? :D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить