Слив ОЖ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Слив ОЖ
Здравствуйте! Вот и пришло время заливать тосол морозы дают о себе знать но вот как это следать я толком и не понял листая темпровский букварь М– Очень прошу разъяснить - где этот свивной кран или пробка И как лучше выдуть всю ту воду что там естьБ
Может поможет - двигл 159А3.046
Очень жду ответа на ночь мороз МъищМ
Зарание благодарен!
Может поможет - двигл 159А3.046
Очень жду ответа на ночь мороз МъищМ
Зарание благодарен!
Последний раз редактировалось admin Ср 31.08.2022 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправление кодировки
Причина: исправление кодировки
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/399561/
вот тут болт откручиваешь и тазик подставляешь )))
у меня на фотке он уже выкручен, там на 13 вроде болтик,
а в радиаторе снизу ищи, я не помню потому что ))
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
уж лучше ты ко мне )) я себе набор покупал за 800 рублёв года 4 назад когда на девятке ещё катался, и ни разу не пожалел, там трещётка, головки пару удлинителей, карданчик, и отвёртка с насадками многообразыми. и для свечек есть головки. Вобщем этот набор экономит очень много времени при ремонте, да и удобно очень..)) и много чё можно открутить куда кулючём не подлезешь )) я даже колёса откурчивал! когда баллонника не было, и после этого всё ещё живая трещётка
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо! Нашел, посмотрел, но откручивать не стал... Перед сном прогрею да думаю в гараже еще ночку перестоит А в радиаторе тоже сливная пробка должна быть, или может проще шланг обратки открутить? Ато представить даже не могу как под радиатор подлезть...
Да, и еще, в букраве такой пунктик есть как "Удаление воздуха из системы", так вот первая строка такова - "Клапан нагрева открыть полностью". Это где его искать-то?)
Да, и еще, в букраве такой пунктик есть как "Удаление воздуха из системы", так вот первая строка такова - "Клапан нагрева открыть полностью". Это где его искать-то?)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это даже не клапан, это пластмассовый винт прямо на заднем тонком шланге идущем от термостата на печку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC