описание ремонта двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Димон 1991
от нивы не смотрел? мне кажеться с нивы лучше лучше подойдут.
А ты поршень в сборе с шатуном и вкладышами на закреплённый в блоке коленвал примерял? смещение оси пальца в сторону может быть разным, и при одинаковой высоте от оси пальца до рабочей поверхности выступать из блока по разному будут
а срезать да можно, ничего старшного, поршень если и прогорает то в местах углублений под клапана ( в самом тонком месте )
от нивы не смотрел? мне кажеться с нивы лучше лучше подойдут.
А ты поршень в сборе с шатуном и вкладышами на закреплённый в блоке коленвал примерял? смещение оси пальца в сторону может быть разным, и при одинаковой высоте от оси пальца до рабочей поверхности выступать из блока по разному будут
а срезать да можно, ничего старшного, поршень если и прогорает то в местах углублений под клапана ( в самом тонком месте )
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Димон 1991
блок конечно без гильз там их не должно быть. Блок гильзуют для восстановления размеров. Например если блок уже три раза точили и дальше растачивать нет смысла так как нет таких поршней делуют следующее: растачивают ещё больше и ставят гильзу под номинальный размер, собирают и ездят. а потом в этом блоке уже просто растачивают гильзу в следующую капиталку, потом через несколько капиталок меняют гильзы на новые и так пока ненадоест.
Думаю понятно объяснил. А твой блок думаю можно и не гильзовать, просто расточить. Почему у меня гильзованный я не знаю может цилиндр треснутый был или ещё что.
блок конечно без гильз там их не должно быть. Блок гильзуют для восстановления размеров. Например если блок уже три раза точили и дальше растачивать нет смысла так как нет таких поршней делуют следующее: растачивают ещё больше и ставят гильзу под номинальный размер, собирают и ездят. а потом в этом блоке уже просто растачивают гильзу в следующую капиталку, потом через несколько капиталок меняют гильзы на новые и так пока ненадоест.
Думаю понятно объяснил. А твой блок думаю можно и не гильзовать, просто расточить. Почему у меня гильзованный я не знаю может цилиндр треснутый был или ещё что.
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
помоги пожалуйста 7 552 612 родной
и 93001900 аналог
за одно регулировочные шайбы не заволялись не у кого?
добавлено спустя 9 минут:
подходит от
Tipo (160) 07.1987 — 12.1989 Код двигателя: 160A1.048
Tipo (160) 01.1988 — 10.1991 Код двигателя: 160A2.00
Tipo (160) 05.1989 — 04.1995 Код двигателя: 160A1.046
Tipo (160) 05.1989 — 04.1995 Код двигателя: 160A1.000
Tempra S.W. (159) 10.1992 — 08.1996 Код двигателя: 160A1.046
Tempra (159) 03.1992 — 08.1996 Код двигателя: 160A1.046
Fiorino фургон (146 Uno) 10.1993 — 05.2001 Код двигателя: 146C6.000
Fiorino фургон (146 Uno) 05.1994 — 05.2001 Код двигателя: 146C5.000
и 93001900 аналог
за одно регулировочные шайбы не заволялись не у кого?
добавлено спустя 9 минут:
подходит от
Tipo (160) 07.1987 — 12.1989 Код двигателя: 160A1.048
Tipo (160) 01.1988 — 10.1991 Код двигателя: 160A2.00
Tipo (160) 05.1989 — 04.1995 Код двигателя: 160A1.046
Tipo (160) 05.1989 — 04.1995 Код двигателя: 160A1.000
Tempra S.W. (159) 10.1992 — 08.1996 Код двигателя: 160A1.046
Tempra (159) 03.1992 — 08.1996 Код двигателя: 160A1.046
Fiorino фургон (146 Uno) 10.1993 — 05.2001 Код двигателя: 146C6.000
Fiorino фургон (146 Uno) 05.1994 — 05.2001 Код двигателя: 146C5.000
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Dobrovolcev
в экзисте на оригинал еше есть аналог это ATS ATS7552612 он стоит там порядка 2800 р
посмотри в этом интернет магазине здесь будет иногда дешевле чем в экзисте
http://www.autopiter.ru/ContactAddresse ... -%CE%EB%E0
в экзисте на оригинал еше есть аналог это ATS ATS7552612 он стоит там порядка 2800 р
посмотри в этом интернет магазине здесь будет иногда дешевле чем в экзисте
http://www.autopiter.ru/ContactAddresse ... -%CE%EB%E0
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
сам же писалDobrovolcev писал(а):ATS на 1.4 написанно у меня 1.6!
160A1.000 и 160А1.046 - это как раз двигатели 1.4Dobrovolcev писал(а): подходит от
Tipo (160) 07.1987 — 12.1989 Код двигателя: 160A1.048
Tipo (160) 01.1988 — 10.1991 Код двигателя: 160A2.00
Tipo (160) 05.1989 — 04.1995 Код двигателя: 160A1.046
Tipo (160) 05.1989 — 04.1995 Код двигателя: 160A1.000
Tempra S.W. (159) 10.1992 — 08.1996 Код двигателя: 160A1.046
Tempra (159) 03.1992 — 08.1996 Код двигателя: 160A1.046
Fiorino фургон (146 Uno) 10.1993 — 05.2001 Код двигателя: 146C6.000
Fiorino фургон (146 Uno) 05.1994 — 05.2001 Код двигателя: 146C5.000
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Dobrovolcev
честно скажу ATS фирму никогда не видел как то дело было хотел этой фирмы брать ГУР покупку пока отложил, но брали распредвал на РИТМО Аджуса понравился качественно там цивильно так запакован был, и баночка для смазки первоначальной установки даже была
честно скажу ATS фирму никогда не видел как то дело было хотел этой фирмы брать ГУР покупку пока отложил, но брали распредвал на РИТМО Аджуса понравился качественно там цивильно так запакован был, и баночка для смазки первоначальной установки даже была
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
разница в цене только уж больно кусается,закажу завтра за 2650р ATSyuranltd писал(а):Dobrovolcev
честно скажу ATS фирму никогда не видел как то дело было хотел этой фирмы брать ГУР покупку пока отложил, но брали распредвал на РИТМО Аджуса понравился качественно там цивильно так запакован был, и баночка для смазки первоначальной установки даже была