Страница 1 из 15

описание ремонта двигателя

Добавлено: Вт 15.09.2009 13:33
Иван_Ц
подскажите где нибудь есть электронная версия руководства по ремонту ??

Добавлено: Ср 16.09.2009 20:27
admin
[hide]http://depositfiles.com/files/n9mjzwg4f[/hide]
перезалил

Добавлено: Ср 21.10.2009 23:22
Nurik
перед тем как капиталить, когда я снял голову я увидел страшное зрелище... поршни, причем все были покрылу нагаром в 2 мм.... (неплохо, да? ну машине 22 года и это 1 капиталка, хотя за 22 года на ней наезжено 200 000 км... В россию привезена в 2005 году из италии, там была у дедка, он ее только мыл... ну а ездить видимо некогда ему было)))))).....)так вот, нагар также был и на клапанах... ну собственно я когда притерал то мне ваще стало интересно, как я до капиталки заводился???...... Вот те админ и судить... факты тебе в руки...

Кстате башку я собрал, завтра пойду ставить... далее отпишусь...

Добавлено: Вт 27.10.2009 21:42
Bakh
Можно поподробнее про переборку головы! Походу предстоит в ближайшее время "избавляться от нагара". Какие расходники нужны?
Уже купил прокладки под голову, коллектора, "колыбель" и крышку (сальники на распред завтра заказывать буду). Может что-то забыл?

Добавлено: Вт 27.10.2009 21:49
Bakh
И еще вопрос. Похоже потребуется регулировка клапанов. Регулируются они насколько понял пластинами. От чего могут подойти пластины.

Добавлено: Вт 27.10.2009 22:06
Nurik
Можно поподробнее про переборку головы!
снимаешь голову с постелью... разбираешь... потом берешь башку снимаешь клапана РАССУХАРИВАТЕЛЕМ (не забудь его найти). Далеевынимаешь клапана, берешь АЛМАЗНУЮ ПРИТИРОЧНУЮ ПАСТУ (тоже не забудь) и притираешь все клапана. если есть нагар на поверхности то шкурочкой нулевой или 800 притираешь...
Какие расходники нужны? Может что-то забыл?
ну шкурка, паста, рассухариватель, видимо антифризика, да вроде все...

Добавлено: Сб 31.10.2009 10:34
Bakh
Спасибо за инфу! В принципе, судя по описанию переборки, ничего нового... (сам перебирал Москвичевскую УФУ).
По поводу рассухаривателя - ТАЗзовский подойдет?

Добавлено: Сб 31.10.2009 17:32
Nurik
ну я от классики брал... ) так что вполне...)

Добавлено: Ср 04.11.2009 05:51
mobil55
Нужно руководство по ремонту и обслуживанию
Фиат Темпра вагон 1992 г. двигатель 2 литра ,ижектор ,двухвальный.
Буду очень благодарен за помощь.

Добавлено: Ср 04.11.2009 09:59
Nurik
Нужно руководство по ремонту и обслуживанию

Фиат Темпра вагон 1992 г. двигатель 2 литра ,ижектор ,двухвальный.
это к админу в личку... у него точно есть...)

Добавлено: Ср 04.11.2009 22:52
alekskop
пробывал сегодня вытащить регулировочную шайбу при помощи двух отверток ,ничего не получилось!нужно наверно точить приспособу

Добавлено: Чт 05.11.2009 21:24
Nurik
пробывал сегодня вытащить регулировочную шайбу при помощи двух отверток ,ничего не получилось!нужно наверно точить приспособу
какую шайбу? гидрокомпенсаторную...?

Добавлено: Вт 08.12.2009 01:06
сергей81
спасибо, все на месте, а на темпру 1,6 моно 91г., можно какую нибудь литературу?

Добавлено: Вт 08.12.2009 03:38
sul58
Bakh писал(а):И еще вопрос. Похоже потребуется регулировка клапанов. Регулируются они насколько понял пластинами. От чего могут подойти пл
во первых не пластины а регулировочные шайбы , во вторых они подойдут только от фиата либо любые другие регулировочные шайбы из специальной жаропрочной стали имеющие одинаковую тольщину по всей плоскости и внешний диаметр 33 мм эта тема обсуждалась ТУТ
Автолис51
Автолис51 писал(а):владедец утверждает что стучат гидрокомпенсаторы
не слышал чтобы на 1.4 стояли гидрокомпенсаторы но такая возможность не исключена если стоит двигатель DONS
alekskop
alekskop писал(а):пробывал сегодня вытащить регулировочную шайбу при помощи двух отверток ,ничего не получилось!нужно наверно точить приспособу
тебе надо посмотреть ТУТ
Nurik
Nurik писал(а):какую шайбу? гидрокомпенсаторную...?
Нурик существует два типа головок это головки с ручной регулировкой клапанов , и головки с автоматической регулировкой клапанов на гидрокомпенсаторах, отличаются они и конструктивно хотя внешне могут быть и похожи , обычный толкатель для клапана это просто стаканчик из специальной жаропрочной стали выдерживающий большие нагрузки термодинамического характера , сверху в этот толкатель вставляется шайба для регулировки теплового зазора там есть специальная проточка под шайбу, а ГИДРОКОМПЕНСАТОР это своего рода толкатель который сам выбирает нужную высоту подъема за счет закачки масла в плунжерную полость по своей сути это маленький резервуар с обратным клапаном имеющий 3 класс точности изготовления (вот почему они такие дорогие) и сверху этот гидрокомпенсатор не имеет буртика для вставления регулировочной шайбы на фиат типо 1.4 я не слышал чтобы стояли головки с гидрокомпенсаторами (хотя не исключаю таких модификаций двигателя), а проверить какая головка стоит легко достаточно просто вскрыть клапанную крышку найти какой нибудь кулачок который смотрит вверх и пальцами под кулачком крутить стаканчик в любую сторону если в верхней части на стенке стаканчика будет небольшая прорезь и верхняя плоскость, куда нажимает распредвал не цельная а как будто в нее что то вставлено то у вас головка с обычными толкателями , и значит клапана на ней регулируются вручную

Добавлено: Ср 09.12.2009 08:20
admin
sul58 писал(а):не слышал чтобы на 1.4 стояли гидрокомпенсаторы но такая возможность не исключена если стоит двигатель DONS
типо и темпры никогда не выпускались 1,4 с DOHC моторами.

sul58 писал(а):во первых не пластины а регулировочные шайбы , во вторых они подойдут только от фиата либо любые другие регулировочные шайбы из специальной жаропрочной стали имеющие одинаковую тольщину по всей плоскости и внешний диаметр 33 мм
во первых какой хрен разница как они называются! все и так поняли.
во вторых если нехотите чтоб шайбы погнуло повыскакивали и т.д. со всеми вытекающими от туда последствиями такого понятия как жаропрочная сталь тут мало, есть еще и твердость, обработка, лигирование и т.д. и т.п. поэтому ненадо колхозить, ставте родные шайбы.