описание ремонта двигателя
Добавлено: Вт 15.09.2009 13:33
подскажите где нибудь есть электронная версия руководства по ремонту ??
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
снимаешь голову с постелью... разбираешь... потом берешь башку снимаешь клапана РАССУХАРИВАТЕЛЕМ (не забудь его найти). Далеевынимаешь клапана, берешь АЛМАЗНУЮ ПРИТИРОЧНУЮ ПАСТУ (тоже не забудь) и притираешь все клапана. если есть нагар на поверхности то шкурочкой нулевой или 800 притираешь...Можно поподробнее про переборку головы!
ну шкурка, паста, рассухариватель, видимо антифризика, да вроде все...Какие расходники нужны? Может что-то забыл?
это к админу в личку... у него точно есть...)Нужно руководство по ремонту и обслуживанию
Фиат Темпра вагон 1992 г. двигатель 2 литра ,ижектор ,двухвальный.
какую шайбу? гидрокомпенсаторную...?пробывал сегодня вытащить регулировочную шайбу при помощи двух отверток ,ничего не получилось!нужно наверно точить приспособу
во первых не пластины а регулировочные шайбы , во вторых они подойдут только от фиата либо любые другие регулировочные шайбы из специальной жаропрочной стали имеющие одинаковую тольщину по всей плоскости и внешний диаметр 33 мм эта тема обсуждалась ТУТBakh писал(а):И еще вопрос. Похоже потребуется регулировка клапанов. Регулируются они насколько понял пластинами. От чего могут подойти пл
не слышал чтобы на 1.4 стояли гидрокомпенсаторы но такая возможность не исключена если стоит двигатель DONSАвтолис51 писал(а):владедец утверждает что стучат гидрокомпенсаторы
тебе надо посмотреть ТУТalekskop писал(а):пробывал сегодня вытащить регулировочную шайбу при помощи двух отверток ,ничего не получилось!нужно наверно точить приспособу
Нурик существует два типа головок это головки с ручной регулировкой клапанов , и головки с автоматической регулировкой клапанов на гидрокомпенсаторах, отличаются они и конструктивно хотя внешне могут быть и похожи , обычный толкатель для клапана это просто стаканчик из специальной жаропрочной стали выдерживающий большие нагрузки термодинамического характера , сверху в этот толкатель вставляется шайба для регулировки теплового зазора там есть специальная проточка под шайбу, а ГИДРОКОМПЕНСАТОР это своего рода толкатель который сам выбирает нужную высоту подъема за счет закачки масла в плунжерную полость по своей сути это маленький резервуар с обратным клапаном имеющий 3 класс точности изготовления (вот почему они такие дорогие) и сверху этот гидрокомпенсатор не имеет буртика для вставления регулировочной шайбы на фиат типо 1.4 я не слышал чтобы стояли головки с гидрокомпенсаторами (хотя не исключаю таких модификаций двигателя), а проверить какая головка стоит легко достаточно просто вскрыть клапанную крышку найти какой нибудь кулачок который смотрит вверх и пальцами под кулачком крутить стаканчик в любую сторону если в верхней части на стенке стаканчика будет небольшая прорезь и верхняя плоскость, куда нажимает распредвал не цельная а как будто в нее что то вставлено то у вас головка с обычными толкателями , и значит клапана на ней регулируются вручнуюNurik писал(а):какую шайбу? гидрокомпенсаторную...?
типо и темпры никогда не выпускались 1,4 сsul58 писал(а):не слышал чтобы на 1.4 стояли гидрокомпенсаторы но такая возможность не исключена если стоит двигатель DONS
во первых какой хрен разница как они называются! все и так поняли.sul58 писал(а):во первых не пластины а регулировочные шайбы , во вторых они подойдут только от фиата либо любые другие регулировочные шайбы из специальной жаропрочной стали имеющие одинаковую тольщину по всей плоскости и внешний диаметр 33 мм