Троит на горячую

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Koolakoff »

Нет нет нет ребята двигатель не хорошо работал, нет работал конечно но по мойму была пробита прокладка ГБЦ, как показало вскрытие и последующая опресовка головки, головка умерла (дырявая оказалась). По поводу давления в форсунках и компрессии ты Андрей не совсем прав, ведь речь идет не о дизелях в принцепе , а о двигателе 160 В6 046 конкретно, компрессия в котором 19.2 , а давление в распылителях 150 бар. По поводу плунжерной пары, мысли конечно были , но если до разбора работало , то что мешает работать после сборки.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

а теперь выясняется, что ты ещё и голову менял? :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение андрей+1 »

у знакомого была вольво с 2.4 д, там компрессия была в районе 28 мотор vw, а насчет давления в форсунках точно не уверен. Если двигатель заводится то плунжер жив.
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Koolakoff »

Вот и в недоумении, негадую .
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение андрей+1 »

Давление компрессии, бар
Двигатель Новый
Граница
износа
Дизельный 25-30 20,0 компрессия должна быть не ниже 20 это из книги.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

андрей+1 писал(а):компрессия должна быть не ниже 20 это из книги.
а вот в моей книге не всё так однозначно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Koolakoff »

Ну 19.2 к 1 для TD. У меня в среднем 21
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

компрессия намерянная компрессометром, всегда выше чем расчётная степень сжатия :wink:
степень сжатия - безразмерное геометрическое соотношение обьёмов
компрессия - давление в барах. Грубо и очень приблизительно - компрессия
должна быть процентов на 30-50 выше геометрической степени сжатия
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 09.10.2011 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

кстати ты поршни менял? проблема может быть в том что у турбинированых моторов не зря понижена степень сжатия.
если установить неправильные поршни (с меньшими ямками в середине)
в таком случае степень сжатия повышается и еще как Fairfox
описывал выше прокладка тоже может на это влиять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Koolakoff »

Нет поршни не менял и прокладка таже , что и была (по высоте)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

ну а ГБЦ-то менял таки?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Koolakoff »

Да конечно менял, ведь моя же пробитая оказалась.

добавлено спустя 17 часов 26 минут:

Победил таки, дело было в познем зажигании, просто шкив ТНВД на зуб вперед перекинули. :D
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Bolyan »

Хэппи энд! Поздравляю! :)
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Koolakoff »

Спасибо !
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

Ты посмотри что я тебе в первом же сообщении написал? :twisted: :twisted: :twisted:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить