Страница 1 из 1

дайте, пожайлуста, дельный совет по разборке коллекторов

Добавлено: Пн 12.09.2011 13:21
тимур
есть предположения что прогорела прокладка на выхлопном коллекторе(1,9 TD), ибо при запуске и при нагрузке (подъёме) вырывается дымок, потом появилась течь ОЖ, и опять предположения : сальник помпы, но течь немного поотдаль, возможно сам патрубок, он металлический. Но всё так и остаётся предположением ибо какой день не могу снять коллектора, можт кто занимался, даст дельный совет, а можт инструмент специальный надо.?(упирается всё в невозможность просунуть руки, пальцы и вообще... :dntknw: приму и выслушаю всех,а то руки уже опускаются :dash:

Добавлено: Пн 12.09.2011 13:49
Fairfox
в выхлопном коллекторе нет каналов с тосолом, а вот патрубок к помпе
у меня прогнивал насквозь, и я его запаивал, оловом, двумя обычными паяльниками
и что значит "не могу снять коллектора"? ты в какой фазе застрял? ТНК снял уже?

Сами коллекторы от ГБЦ у меня открутились достаточно легко - набор удлиннителей,
хорошая головка на 13, суём ее в дебри со стороны файрволла и отворачиваем гайки,
причём не абы как, а от краев к центру, типа как при снятии ГБЦ с блока

Добавлено: Пн 12.09.2011 15:14
тимур
:? расшифруйте пожалуйста абривиатуру ТНК,и что такое файрволл? (ну такой я вот чайник, простите) а вот что касается стадии:к блоку крепится щё 2 болта, а вот впускной коллектор снизу сзади по моему ещё держат какие-то трубки непонятные,да и выхлопной наверное крепится к турбине :dntknw:

добавлено спустя 2 минуты:

,,,

добавлено спустя 43 секунды:

,,,

Добавлено: Пн 12.09.2011 15:47
андрей+1
откручиваеш все гайки на 13 для этого нужна головка карданчик удленнители и трещетка. есть сложности ноя отодвигал коллектора на месте воздушный вообще снимается а выпускной вместе с турбиной отодвигал . прокладку вырубал из металопаронита .

Добавлено: Пн 12.09.2011 19:22
Fairfox
тимур писал(а)::? расшифруйте пожалуйста абривиатуру ТНК,и что такое файрволл?
ТНК= ТурбоНагнетатель Компрессорный (в народе по незнанию именуется "турбина")
файрволл - стенка кузова между моторным отсеком и салоном

непонятные трубки - наверное подача и слив масла с ТНК

Добавлено: Пн 12.09.2011 19:42
тимур
:shock: так турбину надо снимать.............?????????надеюсь это не совсем трудно :cry:

добавлено спустя 3 минуты:

непонятные трубки-это не на слив и не подачу масла к ТНК. они идут ниже и отлично просматриваются с канавы,а вот есть щё между турбиной и всасывающим

добавлено спустя 1 минуту:

см фото 190а :shock:

Добавлено: Пн 12.09.2011 20:08
Fairfox
тимур писал(а):есть щё между турбиной и всасывающим
стрелкой на фото покажи какую трубку имеешь в виду

Добавлено: Ср 14.09.2011 12:32
kalyannn
Турбину снимать не надо... Снимаешь сначала впускной коллектор, потом выпускной... Он пригорает неплохо, поэтому понадобятся подручные средства для снятия... небольшая монтировка вполне подойдет :) А трубку металлическую, по которой антифриз бегает, будешь снимать, лучше сразу всю трубку подчисть щеткой металлической, где она проржавела, сразу повылазят дырки... Берешь паяльник помощнее и запаиваешь... Глушитель нужно открутить от турбины...

Кстати, там еще есть опорное крепление выпускного коллектора, крепится к блоку одним (вроде) болтом... Где-то в районе крепления глушителя :)