дайте, пожайлуста, дельный совет по разборке коллекторов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

дайте, пожайлуста, дельный совет по разборке коллекторов

#1 

Сообщение тимур »

есть предположения что прогорела прокладка на выхлопном коллекторе(1,9 TD), ибо при запуске и при нагрузке (подъёме) вырывается дымок, потом появилась течь ОЖ, и опять предположения : сальник помпы, но течь немного поотдаль, возможно сам патрубок, он металлический. Но всё так и остаётся предположением ибо какой день не могу снять коллектора, можт кто занимался, даст дельный совет, а можт инструмент специальный надо.?(упирается всё в невозможность просунуть руки, пальцы и вообще... :dntknw: приму и выслушаю всех,а то руки уже опускаются :dash:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

в выхлопном коллекторе нет каналов с тосолом, а вот патрубок к помпе
у меня прогнивал насквозь, и я его запаивал, оловом, двумя обычными паяльниками
и что значит "не могу снять коллектора"? ты в какой фазе застрял? ТНК снял уже?

Сами коллекторы от ГБЦ у меня открутились достаточно легко - набор удлиннителей,
хорошая головка на 13, суём ее в дебри со стороны файрволла и отворачиваем гайки,
причём не абы как, а от краев к центру, типа как при снятии ГБЦ с блока
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение тимур »

:? расшифруйте пожалуйста абривиатуру ТНК,и что такое файрволл? (ну такой я вот чайник, простите) а вот что касается стадии:к блоку крепится щё 2 болта, а вот впускной коллектор снизу сзади по моему ещё держат какие-то трубки непонятные,да и выхлопной наверное крепится к турбине :dntknw:

добавлено спустя 2 минуты:

,,,

добавлено спустя 43 секунды:

,,,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение андрей+1 »

откручиваеш все гайки на 13 для этого нужна головка карданчик удленнители и трещетка. есть сложности ноя отодвигал коллектора на месте воздушный вообще снимается а выпускной вместе с турбиной отодвигал . прокладку вырубал из металопаронита .
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

тимур писал(а)::? расшифруйте пожалуйста абривиатуру ТНК,и что такое файрволл?
ТНК= ТурбоНагнетатель Компрессорный (в народе по незнанию именуется "турбина")
файрволл - стенка кузова между моторным отсеком и салоном

непонятные трубки - наверное подача и слив масла с ТНК
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение тимур »

:shock: так турбину надо снимать.............?????????надеюсь это не совсем трудно :cry:

добавлено спустя 3 минуты:

непонятные трубки-это не на слив и не подачу масла к ТНК. они идут ниже и отлично просматриваются с канавы,а вот есть щё между турбиной и всасывающим

добавлено спустя 1 минуту:

см фото 190а :shock:
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

тимур писал(а):есть щё между турбиной и всасывающим
стрелкой на фото покажи какую трубку имеешь в виду
Последний раз редактировалось Fairfox Ср 14.09.2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение kalyannn »

Турбину снимать не надо... Снимаешь сначала впускной коллектор, потом выпускной... Он пригорает неплохо, поэтому понадобятся подручные средства для снятия... небольшая монтировка вполне подойдет :) А трубку металлическую, по которой антифриз бегает, будешь снимать, лучше сразу всю трубку подчисть щеткой металлической, где она проржавела, сразу повылазят дырки... Берешь паяльник помощнее и запаиваешь... Глушитель нужно открутить от турбины...

Кстати, там еще есть опорное крепление выпускного коллектора, крепится к блоку одним (вроде) болтом... Где-то в районе крепления глушителя :)
Ответить