Помогите завести Типика

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

FalSe
так какое сопротивление намерял?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение FalSe »

admin писал(а):FalSe
так какое сопротивление намерял?
неа ,не нашол чем))) ни у каво нету))
Но сегодня сьездил на гараж пробывал этот датчик прикрутить (холодной сваркой не помогло слишком в таком месте сломан что она его не берет не как:( ) кароче прикрепил кое как и она завелась))) :idea: :idea: :idea: еле еле как начела там все дыметь двигатель орать кароче порычала она немного трохи отрегулировал Газ а то она ваше 3-4 Тыс оборотов держала проехал чуть чуть туда сюда и датчик сьехал немножко и искра пропала)) но зато уже Завелась и это меня радует)))
и кстати залез под низ Взял датчик в руку поднёс его туда куда надо и она завелась)) так что сруки монжно))) а то говорили что нет)))
теперь придеться аргоновую сварку искать и варить. а пока делал свою так увидел что в соседнем гараже такая же стоит то ка 2.0 так терь будет че посмотреть и посоветоваться))
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

FalSe писал(а): теперь придеться аргоновую сварку искать и варить
у тебя там алюминий? аргоновая сварка необязательна
существуют низкотемпературные легкоплавкие припои,
результат не хуже (даже лучше) и никакого коробления
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение FalSe »

Ну я незнаю, мне это сварщик 1 опытный посоветовал. Там уже варилось аргоном (датчик) но там вроде как чугун.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

сварка чугунёвия - это отдельная тема, скользкая, мутная и загадочная :wink:
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение FalSe »

дадада))) холодной сегодня пытались ни как))не подойдеш к ней)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

я бы всётаки попытался как-нибудь без сварки обойтись
кронштейн какой-нибудь хитро[s]вые[/s]вымудренный и т.д. ...
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение FalSe »

Ну вот мне приятель вырезал прластину аллюминнивую сказал Что должна Ух как стать Так что счас на гараж буду пробывать))
Изображение
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение FalSe »

Кароче , сделал я датчик все заработало и даже да дома доехал)
Но проблем серовно хватает.
Абароты примерно около 3000 нагой поднимаеш пидаль падают (протер тросик чтоб на заедала Вроде не тросик) серовно скидываетсья до 800 дето или ваше глохнет
Дым черный валит ваше ппц Живым бензином ваняет.
и в двигателе что то типо стучит
что делать???
Мне кажеться Это ГРМ неправильно установили я что то смотрел примерно 2 зуба несовподает или 3 ппц )) Это скорее и за его????
Просто смотрю на этот двигатель и незнаю даже что подкрутить чтоб не душилась и не мучалась.
М
Изображение
Ответить