Помогите завести Типика

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Помогите завести Типика

#1 

Сообщение FalSe »

Помогите пожалуйсто завести моего типика 1.8 (2 распредвала)
Не могу понять в чем проблема. Поримонтировали голову поставил, вроде как всё хорошо.Заказал Болт на шкиф т.к. его вырвало,поставил ремень ГРМ всё как сказали всё по меткам.Все провода которые были подключил вроде как и должны стоять они сами становились как родные(просто я в машинах как то не Ас чтоб знать точно что
куда подключить)
Сегодня всё до делал, сел, провернул ключ с улыбкой И?..(( печальная картина ,Двигатель не заводиться Распредвалы крутятся, звук вроде простой а вот не схватывает. Пробывал поразному подключать трубки разные которые были похожи, разницы небыло.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ???? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??? с чего начинать???
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

если все по меткам стоит
1)Проверь есть ли искра(датчики коленвала впорядке?)
2)Поступает ли топливо(форсунки распыляют) сними свечи посмотри мокрые или сухие
3) проверь все ли провода подключены ( может где-то на массу не прикрутили)
4) замерь компрессию
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение FalSe »

Mixo писал(а):если все по меткам стоит
1)Проверь есть ли искра(датчики коленвала впорядке?)
2)Поступает ли топливо(форсунки распыляют) сними свечи посмотри мокрые или сухие
3) проверь все ли провода подключены ( может где-то на массу не прикрутили)
4) замерь компрессию
1) Ну мне тоже это сказали надо проверить(а датчик коленвала его отловало пришлось человеку держать его в том месте где он находиться когда я пробывал заводить)
2) Свечи откручивал были мокрые (бензин) но не на всех вроде
3)ну масса вроде везде подключена
4) А как замерять компресию? =(
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

FalSe писал(а):а датчик коленвала его отловало пришлось человеку держать его в том месте где он находиться когда я пробывал заводить
ну вы блин даете... представил эту картину еле из под стола вылез :lol:
и всерьез хотели так завести?
1. датчик закрепить, причем жестко закрепить.
при изготовлении крепления датчика не применять металы к которым клеится магнит,ато всем форумом еще долго думать придется.
2. вместо свечи вкрутить компрессометр и покрутить стартером несколько оборотов и так по очереди во всех четырех цилинрах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение FalSe »

1)Ну плин :lol: :lol: Я в машинах не Про НУ подумал Пусть так считывает)) разница какая крепление или рука человека)) серовно же считывать должен)
2) А вот компрессометра то у меня нету, Можно чемнить другим нехочеться както покупать его
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

датчик должен стоять точно на своем месте, а зазор между датчиком и зубцами должен быть 0,25-1,3 мм!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Dobrovolcev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Dobrovolcev »

у тебя стартер крутит :?
а трамблер работает :?
если у тебя бензин в цилиндрах,значит топливо не воспламеняется,проверь электрику!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

да компрессия наверняка непричем
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение FalSe »

Вот счас поеду в гараж всё проверю с человеком он Хоть немного понимает и потом Скажу вам полностью что почём.

добавлено спустя 4 часа 56 минут:

И так
Кароче выкрутили мы свечи как оказалось искры нету,но и есть))) получается что, когда поварачиваеш ключ зажигания искра проскакивает на 1 свечи а когда начинаешь заводить её там неду стартер крутит,искры нету :( Предахранители вроде как все в норме, провода все подключены.
компресию замерили примерно около 8 в каждом(но у меня голова просто после ремонта может и за этого так маловато и на холодную замеряли же)
Датчик коленвала сломано крепление (завтра должны сварить ) но, (был перетёрт провод ,я разрезал зачистил и соеденил Это не чего?? не повлияет ???))
Где то на форуме тут прочитал насчет искры , как понел это и за датчикка, типо он ловит обороты передает туда потом туда и появляется искра, Ну надеюсь что это так ,и сварка Датчика поможет.
Но серовно почему она в начале проскакивает (даже чрез меня сегодня проскачила))) а когда заводишь то её нету??
Ну а если датчик не поможет придеться наверное ГРМ заново одевать может там что нить сбилось(((
Как вы посоветуете ?? Или я может не так думаю как надо.

добавлено спустя 1 час 13 минут:

Люди вы где???? :cry:
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

тута мы тута.

искры без датчика небудет
но то что искра проскакивает при включении зажигания немного странно,
проверь сопротивление этого датчика если по нему чем-то конкретно звездануло то вполне возможно он еще и мертвый.
с проводами ничего страшного главное хорошо соединить и заизолировать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение FalSe »

НУ вот по ему шкив звезданул)))
Изображение
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Malv »

В смысле "звезданул". На шкиве есть 4 лепестка, так когда все метки ГРМ на месте лепесток шкива должен прямо смотреть на датчик коленвала и расстояние между датчиком и лепестком уже писали 0,5 - 1 мм.
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение FalSe »

Malv писал(а):В смысле "звезданул". На шкиве есть 4 лепестка, так когда все метки ГРМ на месте лепесток шкива должен прямо смотреть на датчик коленвала и расстояние между датчиком и лепестком уже писали 0,5 - 1 мм.
Да я не про это
Ехал я и у меня открутился болт коленвала, Открыл капот а ДПК болтается,походу шкивом по ему попало.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

да больно навероне ему досталось, ты и шкиф осмотри там все зубы на месте, но наверняка датчик - причина всего
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение FalSe »

Ну как бы да))) 3 клапана погнуло. Шкиф вроде как целый. болт вот пропал не на шол на трассе . датчик хоть остался , ато я смотрел он 50$ дето стоит.
Изображение
Ответить