Страница 15 из 21

Добавлено: Пт 22.03.2019 21:49
Partizan
tallman писал(а):надо иметь свой инструмент
полностью согласен! ну надо-же как-то наращивать материальную базу, ато некоторые думают что при покупке машины к ней прилагается и весь боекомплект и притом пожизненный..

Добавлено: Сб 23.03.2019 00:17
tallman
Partizan писал(а): весь боекомплект
ога, «Краснополь» и «Вакуум-1» :P

Добавлено: Вс 24.03.2019 20:37
Partizan
Всем доброго здравия! в общем сегодня слил сыворотку: ещё немного помутнела и вытекла с ошмётками,залил воды и с пол часа погонял,потом слил и залил антифриз,поехал на трассу и с пол часа погонял на 120-130км., температура вначале пару раз скокнула 100-110,а потом стала стабильно на 90, иногда опускалась на 80, радиатор всё-таки хочу заменить на новый, уж очень у него жалкий вид., скоро отпуск и всё-таки для уверенности сниму на обследование и помпу,и стартер,и генератор,кстати сразу вопрос: у всех генераторов "магнетти марелли" регуляторы напряжения одинаковые или есть какие различия? Всем благодарствую!

Добавлено: Вс 24.03.2019 20:44
tallman
Partizan писал(а): у всех генераторов "магнетти марелли" регуляторы напряжения одинаковые
это от модели гены зависит. у тех ген ММ, что применяются на одновальных ТТ, регулятор одного типа — RTT119АС

Patron P25-0010, AS ARE4003, Unipoint YR-385, Mobiletron VR-F119

Добавлено: Вс 24.03.2019 21:19
Sipoga1911
Partizan писал(а):вытекла с ошмётками
Ты отдельно радиатор печки промывал? Могло там запросто все забить

Добавлено: Вс 24.03.2019 21:50
200g
Partizan писал(а): иногда опускалась на 80
ну так, трасса... скорость... на улице еще не жара...
Sipoga1911 писал(а): Могло там запросто все забить
если на раоту печки не жалуется, значит не забилось.

Добавлено: Пн 25.03.2019 00:25
Partizan
tallman писал(а):на одновальных ТТ, регулятор одного типа — RTT119АС
Patron P25-0010, AS ARE4003, Unipoint YR-385, Mobiletron VR-F119
понял,буду заказывать и менять
200g писал(а):если на раоту печки не жалуется, значит не забилось.
печка жарит на ура
Sipoga1911 писал(а):Ты отдельно радиатор печки промывал? Могло там запросто все забить
отдельно промывал в прошлый раз при замене тосола на антифриз,сегодня уже по темноте не успел,после сыворотки могло и подзабиться, постараюсь поскорее промыть.
Всем благодарствую!

Добавлено: Пт 29.03.2019 10:18
Partizan
Всем доброго здравия! в общем после промывки сывороткой проблемы со скачкАми температуры не закончились,пару дней прыгало 90-80-100-80-90 и так с постоянной периодичностью,а сегодня утром так-же попрыгало и потом 120-130 и зашкалило до конца, карлсон молчит (недавно ставил новый от 8-ки), я быстро заглушил, все шланги-патрубки очень твёрдые и везде одинаково горячие,печка жарит,карлсон напрямую работает, датчик показаний на приборку поставил новый,термостат новый,ОЖ не уходит,каждое утро уровень на месте,на горячую поднимается,но не кипит и из-под крышки бачка не выгоняет, я чуть-чуть её приоткрыл,прожмЯкал патрубки, завёл: та же картина.,для начала на выходных хочу снять и промыть радиатор, поставлю старый рабочий датчик карлсона,хочу ещё на всякий случай купить новую крышку бачка,а если это всё не даст результатов,то останется только помпа,массовые провода и соединения вроде все зачистил и пропаял,может кто-то ещё что посоветует? всем благодарствую!

подождал пока остыла,приоткрыл немного крышку бачка,печку выключил,завёл и пошёл наблюдать, машина прогрелась, 90-100: верхний шланг на радиатор нагрелся, нижний пока холодный,110-120: нагрелся радиатор и нижний патрубок с радиатора,карлсон молчит, прожмЯкал патрубки, закрыл плотно крышку и принудительно включил карлсона минут на 5: температура 100-110-100. Вот думаю и хочу спросить помимо засорения радиатора или системы: крышка бачка может как-то на это влиять? и может-ли помпа работать не в полную силу (ну там крыльчатка неплотно сидит на валу и прокручивается или поизносилась совсем)? печка-то жарит и ОЖ вроде как циркулирует в системе, но может циркулирует слабо и не успевает нормально остывать..,но это так- размышления.

Добавлено: Пт 29.03.2019 12:29
tallman
крышка бачка не причем, была бы она негерметична, ОЖ выбивало бы регулярно. сами соты радиатора грязью снаружи не забиты?

Добавлено: Пт 29.03.2019 12:55
Partizan
tallman писал(а): сами соты радиатора грязью снаружи не забиты?
немного есть,прошлый раз струёй воды пытался почистить, завтра сниму промывать и попробую всё отмочить и почистить кисточкой.
машинку вроде везде просмотрели и немного подлечили, всё работает отлично и без проблем, аж душа поёт и радуется, а тут вот эта фигня вылезла с какими-то непонятками., но всё-равно докопаюсь до причины.

Добавлено: Пт 29.03.2019 13:47
200g
шибко подозреваю, что все твои траблы с ситемой охлаждения сводят дишь к тому, что просто датчик включения карлсона на радиаторе гонит. потому, прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.

Добавлено: Пт 29.03.2019 13:58
Partizan
200g писал(а):прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.
спасибо, так и планировал, попутно и радиатор снаружи и внутри хочу почистить и промыть.

Добавлено: Пт 29.03.2019 15:09
Типосятина
200g писал(а):шибко подозреваю, что все твои траблы с ситемой охлаждения сводят дишь к тому, что просто датчик включения карлсона на радиаторе гонит. потому, прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.
Присоединяюсь...
Раз карлсон молчит, возможно, что и не должен включаться еще. Шланги твердые - крышка держит. Если б соты были сильно забиты грязью - оно б нагрелось, карлсон маслал бы без остановки...
Из моей тепловозной практики: греется гидропередача (коробка-автомат), 110-120... я ж начальникам говорю, они мне - херня, датчик врет... Ага, я на железную трубу двухдюймовую, по которой масло течет плюю, а оно шипит :lol: :lol: :lol: Я шибко сумневаюсь, что при показаниях 120 если плюнуть на корпус термостата, то оно зашипит...
Я полагаю, что если мотор прогреется до 120, то при открытом капоте от него должно не по детски жарить, и это будет сразу видно.

Добавлено: Пт 29.03.2019 15:59
Partizan
Типосятина писал(а):200g писал(а): ‹ Выделить ›
шибко подозреваю, что все твои траблы с ситемой охлаждения сводят дишь к тому, что просто датчик включения карлсона на радиаторе гонит. потому, прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.

Присоединяюсь...
так-то оно так, просто раньше до этих танцев с показаниями температуры всегда было 80-90 и выше никогда не поднималось (за исключением иногда подклинивающего старого термостата), а после замены прохудившегося металлического фланца начались эти скачки, датчики с термостатом поменял на новые, первый день 80-90, а вчера и сегодня опять 90-100-110-120 и потом все деления резко зашкалило, вот и хочется найти причину этих глюков, или не глюков...

Добавлено: Пт 29.03.2019 16:43
Типосятина
Проводка от датчика к приборке, масса...