Страница 12 из 21

Добавлено: Чт 14.03.2019 10:00
200g
Partizan
если патрубки не прогреваются, то тут или термостат зависает, или все-таки воздух в системе.

Добавлено: Чт 14.03.2019 18:51
Partizan
tallman писал(а):брось в кастрюльку с водой и прокипяти
Ок! вечером приеду с работы- попробую, я с утра только успел слить ОЖ литра три и снять термостат,пришлось ехать на лисапеде.,спасибо!

добавлено спустя 6 часов 18 минут:

Не дождался вечера, в обед прилетел домой, бросил термостат в кастрюлю, вода закипела и минут через 3-5 немного приоткрылся и замер, в общем заказал новый,завтра должны привезти.А я уж переживал за помпу, хотя остались мысли о её усталости.,поставлю термостат и посмотрю, и ещё хочу на срабатывание карлсона поставить в салон перед глазами на будущее сигнальную лямпочку.Всем благодарствую за подсказки!

Добавлено: Чт 14.03.2019 22:02
pole
Всем доброго здравия. В продолжение темы перегрева вопрос по показаниям дигитальной панели: при движении на 1, 2 передачах показания температуры растут до начала красной зоны, т.е посередине между 90 и 130. Если выключить ближний свет, то сразу снижаются на 2 клетки.Ну и если включить свет -показания вырастают на прежние 110. Из предыдущего-недавно поменял помпу. Систему промывал, загонял авто носом на эстакаду и прогонял на высоких оборотах -воздушных пробок не увидел. Если без включенного света, то вентилятор включается где-то на 100 градусов. Тогда остаются глюки электрики? ЦМК и прочее ?

добавлено спустя 4 минуты:

Не понял как в описание попало "АКБ, кузов и силовой агрегат" ,чет куда-то нажал не туда, тот еще хакер

Добавлено: Чт 14.03.2019 22:23
tallman
проверь массу прод полкой АКБ

Добавлено: Чт 14.03.2019 23:33
admin
pole
еще раз. повторю,
если при включении света,
то есть при подключении электической нагрузки
поднимается температура на указателе,
особенно на дигитальных панелях то:
Зачищаем ЦМК и его клеммы / посадочные места на лонжероне и КПП,
пропаиваем кабель в местах обжима клемм,
также обновляем мелкие клеммы идущие к ЦМК под полкой АКБ.
все это замазываем салидолом чтоб защитить от корозии
и забываем на следующие 10 лет о этой проблеме.

Добавлено: Вс 17.03.2019 14:58
Partizan
Всем доброго здравия! поставил новый термостат, перед этим пожарным гидрантом (небольшим напором) промыл систему и радиатор со всех сторон, на всякий случай поставил новый датчик на карлсон,старый проверю и положу про запас, теперь покатаюсь и посмотрю,всё-равно какое-то подозрение насчёт вялой работы помпы, вроде работает,не подтекает,но раньше патрубки на радиаторе вроде как-то быстрее прогревались,в общем покатаюсь и посмотрю.

Добавлено: Вс 17.03.2019 15:09
admin
Патрубки на радиаторе прогреваются только когда термостат открывается,
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.

Добавлено: Вс 17.03.2019 19:14
200g
Partizan
удивлю тебя, но при плохой работе помпы патрубки. как раз таки, очень горячие. я бы сказал недоспустимо горячие. иногда даже из расширительного бачка ОЖ выдавливает и она в нем кипит.
а вот радиатор при этом не шибко-то и горячий. и еще одна примета: плохо греет печка, температура повышается только с повышением оборотов двигателя.
почему все так - объяснять нада?

Добавлено: Вс 17.03.2019 20:52
Partizan
admin писал(а):Патрубки на радиаторе прогреваются только когда термостат открывается,
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.
200g писал(а):удивлю тебя, но при плохой работе помпы патрубки. как раз таки, очень горячие. я бы сказал недоспустимо горячие. иногда даже из расширительного бачка ОЖ выдавливает и она в нем кипит.
а вот радиатор при этом не шибко-то и горячий. и еще одна примета: плохо греет печка, температура повышается только с повышением оборотов двигателя.
почему все так - объяснять нада?
Всё понял! а то по неопытности уже переживал насчёт помпы.думал если она хорошо делает циркуляцию,то горячая ОЖ по кругу бегает и через радиатор и с помощью карлсона охлаждается,но не думал что так эффективно и радиатор с патрубком внизу почти холодный.сейчас всё нормально: печка жарит отлично,температура держится,карлсона и температуры на его срабатывание на испытаниях пока не дождался,хотя и пытался разогреть.кстати: совсем ещё недавно менял тосол на антифриз, а сейчас при промывке опять столько всякой каши и ошмётков повымывало.тут на форуме видел,что хорошо промывать молочной сывороткой,да и маслозавод у нас недалеко,вот наверное и надо попробовать,морозов вроде уже не обещают.Всем благодарствую!

Добавлено: Вс 17.03.2019 20:58
200g
только на сыворотке надо денек-два поездить.

Добавлено: Вс 17.03.2019 21:30
tallman
200g писал(а):на сыворотке надо денек-два поездить.
...а лучше вообще заменить радиатор и все шланги, благо все это продается и довольно недорого

Добавлено: Пн 18.03.2019 13:19
Partizan
200g писал(а):только на сыворотке надо денек-два поездить.
понял,спасибо! потом всё опять хорошенько промою.
tallman писал(а):а лучше вообще заменить радиатор и все шланги, благо все это продается и довольно недорого
когда менял прохудившийся металлический фланец,идущий сзади за двигателем, все патрубки поменял,кроме шлангов на печку,планирую их поменять позже и насчёт радиатора тоже уже думал..Всем благодарствую!

добавлено спустя 15 часов 17 минут:

Всем доброго здравия! нашёл сыворотку,раньше не обращал внимания,а у нас рядом свой молокозавод и она продаётся в литровых пакетах за копейки,так-что на днях буду делать своей темпруле клизмочку с последующей промывкой,вроде писали что побочных пагубных воздействий на прокладки не оказывает.

Добавлено: Пн 18.03.2019 13:53
200g
по результату непременно отпишись.

Добавлено: Пн 18.03.2019 18:00
Partizan
200g писал(а):по результату непременно отпишись.
отпишусь обязательно! кстати может после такой очистки и радиатор покажет свою усталость.,и ещё сразу вопросик: ещё не добрался,но хочу уже сразу поменять и датчик показаний на приборку,тот что один из двух на двигателе около свечей (он одноконтактный?),так вот они у наших машин одинаковые или есть различие,какой брать?

Добавлено: Пн 18.03.2019 19:47
tallman
Partizan писал(а): около свечей (он одноконтактный?),так вот они у наших машин одинаковые или есть различие,какой брать?
да, контакт один там, но по номиналу сопротивления от отечественных он отличается. штатный датчик недорогой