Страница 10 из 21

Добавлено: Ср 06.03.2019 10:47
mbipsa
tallman писал(а):у меня все сток и ничего не отказывает :cool:
Так же, только на красном на 1,4 на карлсоне реле стоит, а на белом на тазодвиге карлсоном управляет январь! Все остальное сток! Никаких плохих и слабых контактов не замечено!

Добавлено: Ср 06.03.2019 16:08
200g
mbipsa писал(а):Никаких плохих и слабых контактов не замечено!
а ты как замечал, ведь они в жгутах?
я, например, некоторые провода тестером промерял - потери присутствуют, конечно, некритичные, но "в сумме" уже заметно. впрочем, это свойственно проводке в любом старом авто, но в италомобилях особенно.

Добавлено: Сб 09.03.2019 23:52
Partizan
200g писал(а):какие и сколько ставить - каждый решает сам
Карлсон подключил по схеме через реле (4-контактное на 40А), а вот на стартер какое ставить пока не найду решения: одни говорят- бери обычное от Вазов на 30А 4-контакт., другие- бери мощное на 100-200А, вот я и в раздумье, но хочется чтобы уже надёжно, так-что всё-таки прошу совета кто какое ставил?

Добавлено: Вс 10.03.2019 00:00
tallman
да не нужно на стартер реле — контактная группа в замке зажигания великолепно справится сама. лучше проверь разъем (маму) управляющего провода на стартере, да и на втягивающем тоже, от этого толку больше будет

Добавлено: Вс 10.03.2019 00:11
Partizan
tallman писал(а):проверь разъем (маму) управляющего провода на стартере, да и на втягивающем тоже, от этого толку больше будет
спасибо! разъёмы проверю..,у меня на холодную заводится на ура, а вот на горячую через 1 час езды- как повезёт, вот я и хотел пробовать как будет через доп.реле, многие говорят- проблема уже в замке и это помогает.

Добавлено: Вс 10.03.2019 01:14
tallman
сомневаюсь, что реле поможет. разбери втягивающее, начисто протри канал сердечника, сам сердечник и слегка, самую малость смажь его литолом или другой консистентной смазкой с литием. заодно проверь эллипсность втулок якоря

Добавлено: Вс 10.03.2019 02:23
Partizan
tallman писал(а):разбери втягивающее, начисто протри канал сердечника, сам сердечник и слегка, самую малость смажь его литолом или другой консистентной смазкой с литием. заодно проверь эллипсность втулок якоря
спасибо,будем пробовать.

Добавлено: Вс 10.03.2019 13:51
200g
tallman писал(а):да не нужно на стартер реле — контактная группа в замке зажигания великолепно справится сама
дык с этим никто и не спорит :D
но ты так и не въехал, для чего ставятся реле. не для того, чтобы обеспечить срабатывание прибора, а потому что в старой проводке бывают потери, появляется паразитное сопротивление, старые провода начинают греться и т.д. кого-то это не парит, а меня напрягает. но расплетать косу и тащить новые провода - геморройно. реле решает.
Partizan писал(а):разъёмы проверю..,у меня на холодную заводится на ура, а вот на горячую через 1 час езды- как повезёт, вот я и хотел пробовать как будет через доп.реле
tallman писал(а):сомневаюсь, что реле поможет
да сто пудов не поможет. хотя бы потому, что за час езды замок зажигания больше ни разу стартер не дернул, а значит - отдыхал. втулку в стартере менять надоть, адназначна.

Добавлено: Вс 10.03.2019 14:23
Partizan
200g писал(а):втулку в стартере менять надоть, адназначна.
значит будем разбираться со стартером, всем спасибо!

Добавлено: Вс 10.03.2019 17:44
tallman
200g писал(а):ты так и не въехал, для чего ставятся реле. не для того, чтобы обеспечить срабатывание прибора, а потому что в старой проводке бывают потери
ну да, инженер управляющей компании по электрооборудованию МКД туповат слегка... ::crazy::
значимые, заметные потери в низковольтной (автомобильной 12В) проводке есть только в силовых проводах, которые сечением 16-25 квадратов, и то, падение напряжения в самих проводах ничтожно вследствие их малой протяженности, в основном собака порылась там, где к жиле крепится клемма или контакт. на моей таких проводов штук 6-7, и на всех я заменил наконечники, а до этого падение напряжение на распредкоробке по сравнению с 14,5В гены было почти 1,5В, а на АКБ и все остальное плюс с гены приходит как раз с нее

Добавлено: Вс 10.03.2019 18:05
200g
я же и говорю: каждый др... ну, ты знаешь :D

Добавлено: Вс 10.03.2019 18:20
tallman
200g писал(а):я же и говорю: каждый др..
тебе тогда нада было написать: «для чего [s]ставятся[/s] я ставлю реле». :D

Добавлено: Вс 10.03.2019 19:18
200g
шалишь, брат. именно для того они и ставятся. а вот есть ли такие траблы с проводкой или нет, заморачиваться этим или нет - каждый решает для себя сам.

Добавлено: Вс 10.03.2019 19:56
tallman
много флуда.
200g писал(а): именно для того они и ставятся
кем они ставятся здесь кроме тебя? подозреваю, есть еще пара улучшаторов-рационализаторов, а подавляющее большинство форумчан либо с электрикой не дружат, либо как я, считают это лишним

Добавлено: Пн 11.03.2019 09:18
Partizan
200g писал(а):200g
tallman писал(а):tallman
Уважаемые други-форумчане! не надо ссориться, все делает у себя дома ремонт-порядок и уют,но каждый по-своему! вот и я хочу довести технику до полной надёжности,но я малоопытный новичок,вот и ищу советов у вас- опытных,постоянно перекуриваю форум и уже много чего взял для себя и сделал благодаря вам и вашей поддержке,но всё это делал сначала опытным путём и уже потом,если в моём случае это приносило желаемый результат,то доводил до финиша! Всем благодарствую и давайте жить дружно!!!