Страница 9 из 21

Добавлено: Сб 02.03.2019 16:41
Типосятина
У меня колхозные реле висят над ГТЦ. Там относительно сухо, рядом распределительная коробка с плюсами. У меня их там пять штук: вентилятор, птф, отключение газа на эпхх,... Две и не вспомню...
У меня уже давно с женой прикол: если я неожиданно... Куда-то денусь... Хрен кто после меня там разберется. 😂😂😂

Добавлено: Сб 02.03.2019 16:46
tallman
Типосятина писал(а): Хрен кто после меня там разберется.
разберутся, не сцы. согласно схеме пройдутся с кусачками и вуаля — заводской сток под капотом

Добавлено: Сб 02.03.2019 21:22
200g
tallman писал(а):где ты живешь
в местности, где всю зиму качели - то мороз, то оттепель, и непременно сплошная сырость и грязь, и выпавший вчера снег сегодня превращает дороги в плавательные бассейны. все машины грязнючие как черти. такая вот зима...

tallman писал(а):и что же ты туда такого понапихал
ты не поверишь, ничего лишнего.
поскольку проводка в машке старая и не блещет надежностью, ее, по-хорошему, надо бы перетряхнуть всю. но так как я - человек дюже ленивый, то решил все основные потребители запустить с аккума, превратив старое питание в лишь управление реле, тем самым избавив старые провода от большой нагрузки.
вот и получается, что только 4 релюхи - на головной свет - ближний (левый и правый), дальний (левый и правый). реле на стартер, реле ПТФ, реле на датчик вентилятора, реле на э/клапан холостого хода, реле на э/клапан повышенных оборотов, ну еще и скрытое реле на катушку от иммо.
при этом предпочитаю, чтобы линия силового питания от аккумы до потребителя была не особо протяженной (чтобы не было никаких потерь), потому все это размещено под капотом, недолеко от приборов.
правда, в салоне в разных местах дополнительных релюшек тоже немало :).

Добавлено: Сб 02.03.2019 21:24
Partizan
Реле конечно-же хочется ставить в места посуше,но от конденсата всё-равно не уйдёшь,а в подкапотном пространстве всё-таки и места можно выбрать,а от прямого попадания грязи можно и какую-нить защиту придумать.Я только в эту тему начинаю вникать,так-что прошу ваших советов и помощи при подборе релюшек на разные участки, кто какие куда ставил и может схемки-чертежи? читал здесь на форуме про подключения через дополнительные реле головного света,стартера и т.д.(на подключение карлсона уже есть- благодарствую админу!).очень-уж хочется довести Темпрулю до надёжного состояния,заранее спасибо!

Добавлено: Сб 02.03.2019 21:33
200g
никакой грязи на релюхе не попадает, потому как на телевизоре их снизу прикрывает радиатор и кожух вентилятора, а до верху крыльев грязь не долетает блигодаря лонжеронам.

Добавлено: Сб 02.03.2019 21:50
Partizan
200g писал(а):никакой грязи на релюхе не попадает
да,полностью согласен, сегодня пришлось покататься по сельскому бездорожью,снаружи всё в грязи,а под капотом всё чисто и сухо,в общем буду определяться с местом под капотом.

Добавлено: Сб 02.03.2019 22:27
tallman
200g писал(а):ты не поверишь, ничего лишнего.
ты прав, не верю, ибо (почти) все твои доп. реле это лишнее, ничем неоправданное усложнение проводки. можешь не спорить, это мое личное мнение, и я доверяю инженерам, создавшим эти машины. есть замок зажигания — надежная вещь, не видел ни одного обратного примера, втягивающее на исправном моторе и полминуты в день не работает, зачем нужно реле для стартера — хз. ну вентилятор — дело другое, там продолжительный режим работы, и то — на версиях с кондеем только вторая скорость карлсона включается мощной релюшкой, первая напрямую от датчика на радиаторе и далее через резистор

Добавлено: Сб 02.03.2019 23:51
TestUser
tallman
я реле установил не из за того что вентилятор долго маслает,
я его установил потому как он часто включается и выключается,
при разрыве цепи, тоесть при выключении все нагруженные контакты искрят, искрение убивает контакты.
от этого я за жизнь этой машины поменял уже 4 датчика,
не скажу что первые три я особо как-то выбирал по качеству,
что дали в магазине то и воткнул.
но каждый раз искать тазик чтоб поменять датчик стало напрягать,
по сему воткнул реле, кстати уже второе, в первое попала соль, так как
я его одел на одну из шпилек на которых у джетроника висит катушка зажигания,
реле сменил на более герметичное и повесил повыше, теперь проблем нет.
я это к тому что реле всяко быстрее и легче сменить чем сам датчик.

Добавлено: Сб 02.03.2019 23:53
admin
оопс Сообщение #128 - это был я :D

Добавлено: Вс 03.03.2019 00:00
tallman
admin писал(а):это был я
а я как только Fiat Tempra 2.0 1993 в профиле увидел, сразу напрягся, уж больно тролли полюбили эту Темпру :lol:
TestUser писал(а):я это к тому что реле всяко быстрее и легче сменить чем сам датчик.
да я не спорю за реле на вентиляторе — это нужно, но все остальное, что двухсотграммовый описывает на своей — это перебор, как по мне

Добавлено: Вс 03.03.2019 10:41
200g
мне так спокойнее, поскольку в этой части проводки, которая реально новая, я уверен.
впрочем, ты же сам понимаешь: каждый дрочит - как он хочет :D

кста, чтобы ты наглядно представлял, как выглядит алматинская зима:
Изображение

после того, как выпал снег, мы ездим так:
Изображение

Добавлено: Вс 03.03.2019 14:18
Partizan
200g писал(а):как выглядит алматинская зима
У нас зачастую примерно также!

Добавлено: Вс 03.03.2019 14:45
200g
так вот, при таких зимах - ни одно реле под капотом за эти годы не отказало, тьфу-тьфу-тьфу. а какие и сколько ставить - каждый решает сам :) .

Добавлено: Вс 03.03.2019 14:53
tallman
у меня все сток и ничего не отказывает :cool:

Добавлено: Вс 03.03.2019 18:06
Partizan
200g писал(а):какие и сколько ставить - каждый решает сам
Ок! будем думать и ставить,первым пойдёт карлсон!