Август25 писал(а):Не нравится мне это, сиди и посматривай только, а вдруг забуду?
тумблером маслать каждый раз это край...
и сколько я народу в послезастойные-отстойные времена не вешал
тумблеры почти все включали когда уже шел пар из под капота...
это я к тому что все равно когда нибудь забудешь,
лучше датчик и тумблер, тумблер лишь для того если вдруг с датчиком что-то произойдет в дороге.
Согласен. Только менять его - много антифриза убежит. Но все равно надо. Наверное, лучше родной заказать, не колхозить от Ваза. Вазовские запчасти очень ненадежные.
парни у меня вот заметил тоже машина начала греться но пока ездил по городу( а город не большой) не замечал а затем поехал в даль и заметил что температурка высокая... залез под капот а вентилятор не крутит - сразу подумал что гамон датчику на радиаторе перемкнул провода вентилятор закрутился... проезал пару километров смотрю температура поднимается поднял капот а вентилятор сгорел паразит!!! первым замеенил вентилятор и по совету друга купил дешовую маноловскую жидкость для очистки охлождающей системы!!! парни вы не поверите сколько гавна вышла из системы у меня глаза не верили тому что видел- песок, какае-то чёрная пыль в виде осадка, куски ржавчены, куски накипи и всякой другой ерунды которую я видел первый раз короче после этой жидкости промывал систему 5 раз и только на шестой пошла чистая вода!!! и вот ещё после промывки даже датчик зароботал - я когда его снял он наполовину был в каменном налёте видно жидкость со всем не справилась!!!! жаль что новый купил датчик заранее а теперь без надобности будет лежать!!! температура вроде ниже стала но почемуто часто пол радиатора горячие а пол слегка тёплые и из-за этого видимо датчик не срабатывает!!! думаю что помпу нужно посмотреть!!! наверное она плохо гоняет или не до конца почистила жидкость-может проведу процедуру вторично!!!
Вероятно, антифриз до тебя бодяжили с водопроводной водой. Пол-радиатора могут быть забиты осадком. Растворять его и промывать, лучше отдельно. Если перегрева нет, я бы не заморачивался.
Температурный датчик стоит на блоке, а датчик включения вентилятора на радиаторе... Поэтому если радиатор забит, у тебя и вентилятор будет хуже срабатывать... А вообще дизеля не сильно греются... У меня тоже 90-100 в пробке... По трассе до 80 сбрасывается...
если был бы воздух в системе, то хуже прогревалось вверху. а поскольку тут внизу холоднее, то все-таки смею предположить, что там засор. возможно предыдущая промывка химией отодрала всяку бяку со стенок, и теперь она вся внизу собирается.
тоже скорее всего не то!!! я после химии пять раз промывал систему водой пока не пошла чистая и когда продувал вода дез проблем внизу сходила с родиатора!!! так что радиатор должен быть чистым!! я что-то думаю может у помпы зубъя разложились и она плохо или вообще не гоняет тосол и поэтому неравномерное нагревание(((( но сейчас смотрел как её снять так там муть полная-плоха всё расматривается и яму у друга затопило чтобы с низу всё расмотреть получше!!! батя говорит что скорее всего термостат плохо открывается но мне кажется что термостат в поряде иначе бы и сверху радиатор не был бы таким горячим... а в книге посмотрел про темпру так там вообще ничерта толком про помпу не написано!!! кто знает напишите сколько там хоть болтов откручивать и где они- а то я увидел только три и один из них проде гидрач держит!!!
хз, но когда помпа плохо качает, то движок перегревается и уровень в расширительном бачке резко повышается. плоть до выдавливания из него.
была похожая трабла однажды - тоже неравномерно прогревалась система. оказалось, в каком-то из патрубков крохотная трещинка была - вовремя работы движка ОЖ выдавливалось через нее практически незаметно, потому как с обратной, невидимой глазу стороны, причем совсем потихоньку. успевая высыхать (потому потеокв и лужицы не обнаруживалось). а при остывании через нее втягивался воздух. помню, еле обнаружил причину.