Перегрев Фиат Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Дмитрий1986
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Откуда: Дубровно
- Авто: Fiat Tempra 1.9 92
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
только собрал всё обратно!!! залил воду а там на многих соединениях возле термостата течь! хомутики зажал до предела а вода всёравно сочится... бля лучшебы не трогал грелась бы себе и грелась а так и причины не нашёл и новых проблем нажил походу патрубкам хана и старый хозяин всё герметиком замазал... ё маё уже нервов не хватает!!! завтра попробую ещё раз хомутики поджать если не поможет замажу всё нахрен герметикам и пусть греется пока голову не поведёт... просто нет сил...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а новые патрубки подобрать не судьба?? уж такой резины-то от росавтопрома навалом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Дмитрий1986, отставить панику! Герметик строго противопоказан.
1. Купи хомуты NORMA и головку на "7" с удлинителем
2. Посадочные места патрубков очистить.
3. Очистить сами патрубки внутри (там, где идет "прижим"), проверить на наличие трещин и расслоений. В случае необходимости - подрезать.
Затягивай хомуты головкой, для начала - не сильно, чтобы просто обжалось. Пускаешь двигатель, проверяешь соединения. В случае необходимости - аккуратно дотягиваешь.
1. Купи хомуты NORMA и головку на "7" с удлинителем
2. Посадочные места патрубков очистить.
3. Очистить сами патрубки внутри (там, где идет "прижим"), проверить на наличие трещин и расслоений. В случае необходимости - подрезать.
Затягивай хомуты головкой, для начала - не сильно, чтобы просто обжалось. Пускаешь двигатель, проверяешь соединения. В случае необходимости - аккуратно дотягиваешь.
- LilColt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.05.2013
- Откуда: Саратовская область,г.Маркс
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
красная зона уже не хорошо, если кипения нету возможно датчик или спидометр привирает(смотря что залито), но если гдето после 100 вентилятор включается и все это время включен так как красная зона уже предел нормы , возможно несколько причин:
1) термостат не открывается до конца
2) утечка охл.жидкости(обычно прыгают показания)
3) засорен радиатор
4) проблема с датчиком включения вентилятора 2-3конт, или датчиком показания температуры 1конт
1) термостат не открывается до конца
2) утечка охл.жидкости(обычно прыгают показания)
3) засорен радиатор
4) проблема с датчиком включения вентилятора 2-3конт, или датчиком показания температуры 1конт
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- LilColt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.05.2013
- Откуда: Саратовская область,г.Маркс
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- LilColt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.05.2013
- Откуда: Саратовская область,г.Маркс
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- decimus82
- Понимающий
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Откуда: Самара
- Авто: F
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
У меня температура тоже до красной зоны доходила, но при этом смотрел, антифриз не кипит, даже не пытается. Так как включаю карлсона вручную, втыкал его на постоянку. Выкручивал пробки на головке, воздуха нет. Но вроде все устроилось просто. Выкрутил не до конца датчик температуры, обложил его тряпкой, чтоб антифриз в свечи не налился, и закрутил обратно. Теперь при 90 градусах включаю карлсона, он быстро охлаждает до 80, даже в пробках. Видно просто был плохой контакт с массой. Теперь надо ставить датчик карлсона, ибо задалбывает включать-выключать.
добавлено спустя 3 минуты:
Антифриз после капиталки залил G12+, до этого почитал про антифризы и решил, что это лучший вариант. G11, или тосол, так его у нас называют, покрывает пленкой все поверхности, что ухудшает теплоотдачу, G12 покрывает только очаги коррозии. А лить воду я давно бросил.
добавлено спустя 3 минуты:
Антифриз после капиталки залил G12+, до этого почитал про антифризы и решил, что это лучший вариант. G11, или тосол, так его у нас называют, покрывает пленкой все поверхности, что ухудшает теплоотдачу, G12 покрывает только очаги коррозии. А лить воду я давно бросил.