клапана

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
стасяндр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07.08.2011
Откуда: киров
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

клапана

#1 

Сообщение стасяндр »

на типо загнул клапан аналог ждать долго может кто знает от чего подойдут
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

в турбодизель когда-то подошли те что для классики, французского производства
в магазине был хороший каталог, со всеми размерами всех зпч., вот и определили :)

мож и в бензючку сгодятся...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
стасяндр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07.08.2011
Откуда: киров
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение стасяндр »

завира схожу к челу что подобрали отпишусь :)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

жигулевские длинее, колхозить не стоит, у меня на первоуо стоял переточенный вылетел сухарик, разбил головку - поршень - поцарапал блок, игра стоит ли свеч, лучше дождатся нового или подобрать более менее бу родной
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить