Alex5588 писал(а):Вчера вроде пооткручивал где что можно,антифриз течёт -воздуха вроде нет!а не знаете низ радиатора при холостых и температуре 95 должен быть холодный или горячий?
ну если подумать то, смотря кто как расценивает температуру 95(холодной или горячей)
Он скорей всего просто корпус нагревает внизу от двигателя...
95 градусов это нормальная рабочая температура прогретого двигателя!!!!!!!!!если помпа гоняет и не забит радиатор-он должен быть равномерно горячим,,,,,,правильно??????????
Alex5588 писал(а):95 градусов это нормальная рабочая температура прогретого двигателя!!!!!!!!!если помпа гоняет и не забит радиатор-он должен быть равномерно горячим,,,,,,правильно??????????
Я просто хотел сказать что низ радиатора ближе к двигателю расположен и поэтому просто корпус радиатора от нагретого двигателя нагревается-почти все детали нагреты.
ааааа ...ясно!!!короче вообще ничего не пойму,,,помпа крутит,радиатор не течёт,антифриса полный бачёк,воздуха в системе нет,вентилятор включается при 95 работает во всю-блин а машина начинает всё-равно кипеть и выбивать из под крышки бачка антифриз!!!!!!!!!!!вообще не пойму что делать))))))))))
добавлено спустя 1 минуту:
сегодня наверно вырву внутренности из термостата!!!!!!
Alex5588 писал(а):ааааа ...ясно!!!короче вообще ничего не пойму,,,помпа крутит,радиатор не течёт,антифриса полный бачёк,воздуха в системе нет,вентилятор включается при 95 работает во всю-блин а машина начинает всё-равно кипеть и выбивать из под крышки бачка антифриз!!!!!!!!!!!вообще не пойму что делать))))))))))
добавлено спустя 1 минуту:
сегодня наверно вырву внутренности из термостата!!!!!!
У меня тоже самое было когда я переливал....Там есть уровень по которому должен быть залит антифриз,то есть в бочке должно быть именно по нему, а я лил целый и у меня под давление тоже текло...может перелит???
Alex5588 писал(а):а может Shocked я вообще по крышку горловины налил!!!!!!!
Расширительный бачок - это не дополнительная банка с ОЖ. Он предназначен для компенсации температурного расширения ОЖ в системе охлаждения. Поэтому в нём ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть свободное пространство.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Stopchik
ты прав, ещё такая есть фишка как крышка в бачке,сам мучался, все было в норме кроме её.когда на прогретом двигателе крышку откручиваешь большого пшика случайно нет? если есть то покупай другую или разбирай и откуси кусок пружины, мне помогло.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan писал(а):когда на прогретом двигателе крышку откручиваешь большого пшика случайно нет? если есть то покупай другую
Покупать другую крышку надо как раз в том случае, если нет того самого пшика. Это говорит о том, что крышка не держит давление. Ведь не зря же говорят, что при откручивании крышки на горячем движке ОБЯЗАТЕЛЬНО надо накрывать горловину плотной тряпкой, иначе возможен ожог руки брызнувшим антифризом.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
А я кстати нашел проблему щас пытаюсь её устранить не поступает ток до бензонасоса, на датчик топлива есть а вот на сам насос не поступает где то обрывается!!!
добавлено спустя 8 минут:
dank123 писал(а):Да у него по ходу все гуд он налил дофига!!!!
А я кстати нашел проблему щас пытаюсь её устранить не поступает ток до бензонасоса, на датчик топлива есть а вот на сам насос не поступает где то обрывается!!!
Не кто не знает ксати от куда провод идет к насосу и как он держит свой путь??