Пищит как бешеный конь!!! Помогите разобраться!!!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Пищит как бешеный конь!!! Помогите разобраться!!!

#1 

Сообщение sodomora »

Писчит... TIPO 2.0 8v АКПП "159 A6,046"

Короче, бывает какой-то писк, (как резиной по мокром стекле с большой частотой) слышно его со стороны АКПП но хз, писк то появляется то пропадает то вообще не пищит... Пищит точно со стороны АКПП, так ка слушал с открытым капотом!! Проверял ГУР, все ремни, уровень масла в АКПП, печку, стартер, не оно. Со стороны АКПП не влезешь так просто, и нихрена там не видно!... Работа двигла и динамика движения во время писка не меняется, заводится с пол-оборота, все работает но бывает попискивает...
А еще заметил что писк появляется когда едешь и потом сбрасываешь резко газ тогда слышно как попискивает потом пропадает. Аналогично бывает сбрасываешь газ и не пищит... Что за хрень такая, вот если бы посвистывало в сторону девушек, вообще было бы супер))))))) ???

P.S
Вот еще заметил! Непонятное масло с металлическим оттенком, как серебрянка "смотрим фото". Возможно то что пищит, трет и создает такую серебрянку!?

Записал видеоролик....
>>>Слушать как пищит!!!<<<
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sodomora Пт 08.07.2011 17:21, всего редактировалось 2 раза.
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пищит как бешеный конь!!! Помогите разобраться!!!

#2 

Сообщение Fairfox »

sodomora писал(а):Писчит... TIPO 2.0 8v АКПП "159 A6,046"
Короче, бывает какой-то писк, (как резиной по мокром стекле с большой частотой) слышно его со стороны АКПП но хз
Вот еще заметил! Непонятное масло с металлическим оттенком, как серебрянка

Я невеликий спец по автоматам, но первая разобранная ручная коробка от Типы поразила именно этим -
маслом с огромным содержанием алюминиевой пудры. Смазочные каналы внутри валов были напрочь
забиты той же хренью, только консистенции гуталина. Немудрено что коробку перемололо :(
С тех пор купив очередного фиата, я всегда промываю коробку сперва моющей добавкой,
а потом промывочным маслом для движков - три раза как минимум (канистры 4л хватает)
и масло в коробке меняю вместе с маслом в двигателе. Коробка - это настолько
нежная и хрупкая механизьма, что не заботиться об ней - преступно!

Не хотел бы тебя расстраивать, но походу такой писк, да еще и из автомата -
нихрена хорошего. Я б его точно снял и разобрал для дефектовки. А то в один
непрекрасный день так встанешь за 1000км от дома, и на веревке тащить нельзя :(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Масло в ней когда менял?
масло дифферернциала когда контролировал?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение sodomora »

Я думал на стартер... снял его, но видимых следов трения не обнаружил... от чего столько металлической стружки!??
Может масляный трансформатор пищать???? "на фото"
Дело в том что прошлым летом менял масло в моторе, может надо было воздух стравить с той темы что на фото???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sodomora Сб 02.07.2011 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение sodomora »

admin писал(а):Масло в ней когда менял?
масло дифферернциала когда контролировал?
Масло в коробке и дифференциале менялось два года назад...
Контроль масла в дифференциале так и не смог проконтролировать, так ка не мог вытащить "привод тросика+щуп"...

добавлено спустя 8 минут:

Fairfox
На счет масла в коробке автомат.... так оно постоянно прозрачно-чистое, может из за того что мало катаюсь... А вот что в дифференциале? Думаю можно потихоньку заниматься продажей "серебрянки"...))))
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

выкрути привод спидометра и посмотри что там у тебя с маслом...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение sodomora »

admin
Как правильно выкрутить привод спидометра?????? Я прошлым летом его открутил, но он не выходил из отверстия.... Даже туда шприцем масла вдул, кубиков 5-10... не помогло...
Может приложить большие усилия?
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

sodomora писал(а):Может приложить большие усилия?
только на свой страх и риск, по идее он недолжен быть туго закручен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение sodomora »

admin
В том пространстве где стартер входит в зацепление было полно металлической стружки... Судя по виду шестерни стартера и той с какой он входит в зацепление, 100% можно сказать что стружка с другого места ... Но вот от куда???
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

бендикс стартера входит в зацепление с венцом маховика.
и то и то сделано далеко не из алюминиевых сплавов

привод спидометра в ручных коробках фиксируестся сбоку специальным винтиком
когда его выкручиваешь - просто вытаскивается вверх весь привод в сборе с зубчатым валом
как сделано в твоем автомате - ХЗ. Он вроде аудюшный у тебя?

добавлено спустя 2 часа 21 минуту:

кстати, я тут картинки посмотрел про твой автомат...
там две жестяных крышки закрывают полость сцепления от всякой грязи
если одна из них по какой-то причине сметилась\погнулась\отошла, она будет тереться
об маховик, и возможно издавать подобный звук. У меня такое было на какой-то из машин
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение sodomora »

Fairfox
Если будет не трудно выложите фото!!!...
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

Изображение

детали 16 и 17
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение sodomora »

Поменял "ATF" в АКПП.... Писк не пропал....
Старое масло "ATF" было чистое почти как новое! Завтра доберусь до дифференциала.
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение sodomora »

Думаю что нет смысла трогать дифференциал, так как писк бывает появляется когда авто стоит на месте....
Опишу по пунктах ситуацию при которой появляется писк "но не всегда":
1. Завожу мотор.
2. Нажимаю педаль тормоза и перевожу селектор АКПП из положения "P - парковка" в положение "R - задний ход"
3. Начинаю плавно отпускать педаль тормоза "не полностью", медленно еду назад и держу немного нажатый педаль тормоза.
4.!!! И при медленном движении назад появляется писк (работа двигателя не меняется)....
5. Дожимаю педаль тормоза до полной остановки - авто остановилось, но писк не пропадает! (держу ногу на тормозе и наслаждаюсь писком)))
6. !!! перевожу селектор в положение "N-нейтраль или в D" писк пропадает....
7. опять включаю "R" аналогично продолжаю движение назад, писк не появляется....

Аналогично бывает и с движением вперед в режиме "D"...
Может как-то связано с тормозам, "ABS"? может "EBD" анти-пробуксовывающая система????

:dash:
Последний раз редактировалось sodomora Чт 07.07.2011 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

sodomora писал(а):Может как-то связано с тормозам, "ABS"? может "EBD" анти-пробуксовывающая система????
С АБС врядли так как при стоячей машине пищит,
ЕБД у наших машин отродясь небыло,
попробуй во время писка смещать рычаг подтолкнуть его или потянуть,
будет ли писк изменяться или пропадет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить