Давление масла
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
какой датчик? аварийного давления масла штоле? он работает по принципу ON/OFF, переменных параметров не имеет, можно ставить от тазов, если резьба подходит. что тебе еще про него рассказать, моя Королева?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня когда уровень ниже середины без проблемТипосятина писал(а): Это ж как надо заложить, чтоб масло в поддоне в сторону ушло от маслозаборника...
могу зажечь лампочку, только стараюсь не делать этого
но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку,
может масло не очень.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если мало масла, то как нехрен делать загорается. Славик правильно толкует — если щуп длинней, чем положено, легко можно уровень про@батьТипосятина писал(а):Это ж как надо заложить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Мы тут в свое время уже щупами мерялись
добавлено спустя 3 минуты:
Я на тепловозе щуп специально на 20 мм укоротил: начальники всё масло экономят, заставляют на минимуме ездить (всю смену как на иголках), а так нормально - уверен, что при любых раскладах у меня на треть уровня больше... Только об этом кроме меня никто не знает
добавлено спустя 3 минуты:
Я на тепловозе щуп специально на 20 мм укоротил: начальники всё масло экономят, заставляют на минимуме ездить (всю смену как на иголках), а так нормально - уверен, что при любых раскладах у меня на треть уровня больше... Только об этом кроме меня никто не знает
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Щуп, конечно, родной.master.ar.don писал(а):Щуп родной на двигателе?
Я ездила на разном масле - и на минералке, и на полусинтетике, и на синтетике. Проблем никогда не было. Только летом на синтетике при запуске двигателя после долгого простоя лампочка давления масла могла гореть дольше обычного.admin писал(а):но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку,
может масло не очень.
Как дура, каждый день проверяю уровень. Он максимальный почти. Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было. Я так понимаю, что воздух попадает в фильтр. Было такое, что и просто ненадолго загоралась - поворот был плавный. Наверное, все-таки масса...tallman писал(а):если мало масла, то как нехрен делать загорается.
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
...теперь уже не ты одинТипосятина писал(а):... Только об этом кроме меня никто не знает
добавлено спустя 2 минуты:
осталось через админа узнать адрес твоей организации и будешь как милый делиться ГСМ
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
все таки перепутала - наоборот .Аллочка писал(а): На холодном моторе было вроде 1,5, а на горячем почти 4. Вроде ничего не перепутала.
тоже сразу обратил внимание. полторашка на горячую - это реально мало.admin писал(а):но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку, может масло не очень.
Аллочка
насчет датчик. иногда они погоняют всвязи с тем, что в него всякий шлам с годами набивается. лечится промывкой-прочисткой с помощью очистителя карба.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я почитал и навел себя на мысль, может все таки масло поменять на нормальную вязкость, а то ума не приложу если там нормальный уровень то по вашим словам откуда там воздух в фильтре ?Аллочка писал(а):Как дура, каждый день проверяю уровень. Он максимальный почти. Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было. Я так понимаю, что воздух попадает в фильтр. Было такое, что и просто ненадолго загоралась - поворот был плавный. Наверное, все-таки масса.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я же написала выше, что залила минералку. Мотор на обкатке после капремонта. Но. Я и до этого года 3 назад каталась на минералке. Ничего подобного не наблюдалось. Потом была полусинтетика. Один раз даже синтетика. Но жидковатое оно. Проблема возникла после капремонта.yuranltd писал(а):может все таки масло поменять на нормальную вязкость
добавлено спустя 2 минуты:
Чтоб точно удостовериться в причине, я наверное не буду пока менять датчик давления масла. Вообще не буду трогать ничего, пока не налью полусинтетику. Осталось еще км где-то 500... Потом напишу результаты исследований.
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC