Страница 1 из 5

Меняем прокладку ГБЦ на дизелях 1.7D, 1.9D и 1.9TD

Добавлено: Чт 16.06.2011 12:07
Fairfox
В данных двигателях головка блока цилиндров - плоская, с выточками под клапаны. Для достижения высокой степени сжатия, на поршнях имеется выступ, точно входящий в эту выточку. В верхней мёртвой точке зазор между поршнем и головкой составляет около миллиметра, что делает недопустимой ошибку даже на один зуб при установке ремня ГРМ.
Также в верхней мёртвой точке поршни выступают над плоскостью блока цилиндров, и необходимый зазор (а также расчётная степень сжатия) достигается подбором прокладки под головкой блока цилиндров. Для правильного выбора прокладки производитель рекомендует измерить выступание поршней в ВМТ, которое обычно лежит в пределах 0.367-0.832мм. На основании этих измерений следует выбрать прокладку нужной толщины.

Изображение

Для различения прокладок, на них сделаны специальные высечки

Изображение


Итак, если поршни выступают менее 0.3мм, нужна прокладка "а" толщиной 1.65мм (без высечки). Если выступание от 0.3 до 0.5мм - прокладка "b" толщиной 1.80мм с одной просечкой. Если выступание больше 0.5мм - прокладка "с" с двумя высечками.



Обтяжка болтов головки производится в определенном порядке по специальной методике:


Изображение

вначале обтягиваются болты с №1 по №10
первый проход - усилием 5кг
второй проход - усилием 10кг
третий проход - доворот на 90*
четвертый проход - доворот на 90*

после этого обтягиваются малые болты №№11-15
усилие 3кг

Добавлено: Чт 16.06.2011 16:45
yuranltd
Познавательно.Это в принципе применимо для всех двигателей не только для дизелей

Добавлено: Вс 07.08.2011 09:32
Андрей_
Fairfox
Познавательно, только жаль фотки не открываются.

Добавлено: Вс 07.08.2011 20:14
yuranltd
фотки наверное удалили с самого сервера прошу Fairfox[/ b] перезалить их заново

Добавлено: Пт 03.04.2015 23:28
Lyss
Так а фотки можно?))) получается что пока голову не снимешь- прокладку не купишь?

Добавлено: Пт 03.04.2015 23:36
Val@@@
написалхуйню, прошупростить

Добавлено: Сб 04.04.2015 04:45
kalyannn
Просто замена прокладки подразумевает ещё и шлифовку головы, поэтому лучше поставить прокладку потолще :)

Добавлено: Сб 04.04.2015 08:47
Val@@@
написалхуйню, прошупростить

Добавлено: Сб 04.04.2015 09:25
tallman
Val@@@ писал(а):Шлифовка ГБЦ никаким образом не влияет на высоту выступания поршней над плоскостью блока, и соответственно на выбор толшины прокладки
стало быть, при уменьшении высоты ГБЦ шлифовкой, мы не приближаем клапаны к поршням и не уменьшаем объем камеры сгорания?

Добавлено: Сб 04.04.2015 09:55
Val@@@
написалхуйню, прошупростить

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:11
tallman
спасибо за разъяснения, хотя, думаю, мы с тобой знаем это в одинаковом объеме. но вижу, ты меня не понял
Val@@@ писал(а): камера сгорания выделена в отдельный объем.
хорошо, пусть так, но все-таки при шлифовке/фрезеровке ГБЦ уменьшается объем воздуха над поршнями. следовательно, увеличивается степень сжатия, пусть и незначительно. вот что я имел в виду

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:20
Val@@@
tallman писал(а): хорошо, пусть так, но все-таки при шлифовке/фрезеровке ГБЦ уменьшается объем воздуха над поршнями. следовательно, увеличивается степень сжатия, пусть и незначительно. вот что я имел в виду
Там его нет, нет этого воздуха над поршнями, там даже поршень имеет выступы чтобы этот объем убрать.

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:22
tallman
но камера же какой-то объем имеет?

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:46
Val@@@
написалхуйню, прошупростить

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:57
s_r
да и так понятно....Изображение

Изображение