Вентилятор охлаждения радиатора!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Система охлаждения вроде работает нормально.4-5 дней ходила на воде,сейчас уже на антифристе.По датчику сразу видно как срабатывает термост.Температура стоит на 90 затем падает на 80,затем набирает 100, включается вент затем опять проседает на 80.Это при тестировании без двихения автомобиля.Вот думаю все таки задействовать первую низкую скорость вентилятора,может эти скачки температуры будут ровнее?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А я, лапух, испортил машину...
Неделю назад достало меня каплепадение наДПКВ . Я затянул хомут на приемной трубе помпы так, что уже резину начало резать хомутом - один хрен капает. И вот, неделю назад я досмотрел, что капает не из под резинового патрубка от радиатора к помпе, а тупо проржавела сама приемная труба помпы... Снял, заварили мне горелкой с бронзой, решил наконец-то промыть систему и залить хороший антифриз (G12). Перед заливкой антифриза решил промыть систему, так как сыворотки сейчас особо нет (не сезон говорят) залил воду с лимонной кислотой... Усцалась помпа... Она, кстати давно внушала опасения - радиальный люфт имела не детский, и вот пришел её час. Я этого не увидел, утром взял машину, и поехал. Через километр увидел на приборке 120 градусов, стал, пока то, да сё уже 130 градусов. Короче поехал с изначально пустой системой - за ночь вся ОЖ вытекла.
Завтра приедет новая помпа, очень надеюсь, что мотор пережил эти издевательства.
Неделю назад достало меня каплепадение на
Завтра приедет новая помпа, очень надеюсь, что мотор пережил эти издевательства.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Ж12 это зря... вернее, понты, старый тип ОЖ однозначно не хуже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Да нет,при тестировании контролировал температуру на подающих шлангах к печке в голову и на главный радиатор.Как только открывался термостат, и по верхнему подающему патрубку побежала горяченькая на приборке температура приседает на 80-70.Затем долго стоит на 90,а как прогреется радик до 100+,включается карлсон,работает минуты 2-3 и температура опускается на 80+.Насколько я разумею малая скорость на венте включается при более низкой температуре,на радике стоит трехконтактный термодатчик.Разъемы из косы торчат тоже родные,но на керамический резистор вентилятора торчат 2 конца заизолированны.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так сделай как надо
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а как ты температуру узнал? если по прибору на панели, то тебя, возможно, наебали — при отсутствии нормальной массы на приборке или дохломРоман 100874 писал(а):он должен включаться при 87C а он включается при 120C.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет. патрубок у радиатора, а шланг и в Африке шланг
а откуда я знаю, что он у тебя новый? ты спросил, я ответилРоман 100874 писал(а):А почему ДТОЖ должен быть дохлым? Он же новый.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
не все золото что блестит, не все новое работает.Роман 100874 писал(а):Он же новый
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC