Плохо работает движок

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Плохо работает движок

#1 

Сообщение Vanu4 »

Добрый вечер форумчане.
Проблема такая:
Ехал ехал наехал на кочку машина начала работать как трактор. перестала тянуть. Глохла при начале движения, на холостом тоже глохла.
Кое как добрался до дома. думал зажигание.свечки в порядке. провода на всякий случай поменял.
Заметил еще одну ситуевину нажимаешь на газ она как старый харлей пердеть. + с глушака черное капает. скидывая ВВ с 3 или 4 цилиндра машина на это никак не реагирует... ну может только чуть чуть... поднастроил зажигание стала получше держать на холостом. Двигатель весь дергается. но звуков посторонних нет. Есть еще один нюанс стоит карб 2108 при нажатии на газ из него звук тоже идет как из глущака

Воообщем основные проблемы
1 не тянет
2 не устойчивые обороты на ХХ
3 капает с глушака
4 пердит как харлей
5 не реагирует на скидывание ВВ провода с 3 и 4 цилиндра

Подскажите пожалуйста советом
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

смотри ремень ГРМ ..возможно как раз на кочке и перескочил, на лицо траблы с зажиганием
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

И потом замерить компрессию, возможно прогорела прокладка между цилиндрами.
При стягивании проводов с 2, 4 свечи, искра проскакивает?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Vanu4 »

Компрессию замерю завтра вечером. отпишусь
При стягивании проводов с 2, 4 свечи? это как?

добавлено спустя 1 минуту:

я когда с 3 или 4 цилиндра скидываю провод машина еле заметно реагирует на это... она работает и на 2х первых цилиндрах
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Vanu4 »

доэксперементировался. теперь совсем не заводится :(

добавлено спустя 53 секунды:

руки опускаются неделю сделать не могу. может есть кто с Питера с руками...чтоб помогли???
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

может катушку пробило ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Alexander729 »

скорее всего ГРМ
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Vanu4 »

ГРМ сбит на один зубец. как и раньше.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alexander729 »

поставь грм по меткам и посмотри на какой цилиндр показывает бегунок.... может он провернуло на 180... у меня такое было зимой. С утра доехал на работу всё норм, после работы вышел заводить а она работает на 2 котлах еле еле разсирается... в итоге ГРМ проскачил на 180....должен показывать на 4 цилиндр!!!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

я ошибся с 2 и 3 свечи, проскакивает ли искра между свечёй и проводами, хотел это спросить.
В каком районе обитаешь?

добавлено спустя 39 секунд:

а грм нужно обязательно правильно выставить! Никаких смещений!!
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Vanu4 »

не проскакивает. я с таким ремнем уже пол года езжу. на комендантском обитаю
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение А.М »

далеко, не поеду.
А метки надо поставь нормально.
Проверяй подачу топлива и наличие искры, правильность распределения искры по цилиндрам, и компрессию
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение tipo89 »

Возможно прокладка которая идёт на впускной и выпускной коллектор и плюс там каналы охлаждающие идут как уровень жидкости охлаждающей не упал случайно.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Vanu4 »

на минимуме ОЖ
Ответить