Добрый вечер форумчане.
Проблема такая:
Ехал ехал наехал на кочку машина начала работать как трактор. перестала тянуть. Глохла при начале движения, на холостом тоже глохла.
Кое как добрался до дома. думал зажигание.свечки в порядке. провода на всякий случай поменял.
Заметил еще одну ситуевину нажимаешь на газ она как старый харлей пердеть. + с глушака черное капает. скидывая ВВ с 3 или 4 цилиндра машина на это никак не реагирует... ну может только чуть чуть... поднастроил зажигание стала получше держать на холостом. Двигатель весь дергается. но звуков посторонних нет. Есть еще один нюанс стоит карб 2108 при нажатии на газ из него звук тоже идет как из глущака
Воообщем основные проблемы
1 не тянет
2 не устойчивые обороты на ХХ
3 капает с глушака
4 пердит как харлей
5 не реагирует на скидывание ВВ провода с 3 и 4 цилиндра
смотри ремень ГРМ ..возможно как раз на кочке и перескочил, на лицо траблы с зажиганием
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
поставь грм по меткам и посмотри на какой цилиндр показывает бегунок.... может он провернуло на 180... у меня такое было зимой. С утра доехал на работу всё норм, после работы вышел заводить а она работает на 2 котлах еле еле разсирается... в итоге ГРМ проскачил на 180....должен показывать на 4 цилиндр!!!
Возможно прокладка которая идёт на впускной и выпускной коллектор и плюс там каналы охлаждающие идут как уровень жидкости охлаждающей не упал случайно.