Работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение А.М »

VITAL писал(а):а можно вообще как нибудь проверить этот датчик работает он или нет?
У Вас впрыск другой системы(дело с таким не имел), но по идее все ДПДЗ примерно одинаково работают. ДПДЗ изменяет входящее на него напряжение в зависимости от поворота заслонки. Вот и нужно проверить стрелочным вольтметром, плавно ли изменяется напряжение при повороте дроссельно заслонки, нет ли пропадания напряжения в опредилённых местах. Это для начала.

добавлено спустя 15 минут:

Вот оригинальный код датчика, по нему искать аналоги 7 669 143, это "большой", который вкручивается без переходника, резьбя м18на 1,5.
Аналоги
Commercial ignition XEMS68
Fae 33150
Meat&Doria 82035
Facet 7.3262
Bosch 0 280 130 066

Код от pole, это "тонкий" датчик, под переходник, не подойдёт.(M12x1.5)

Цена на "толстый" больше
, так как металла больше.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
VITAL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.04.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение VITAL »

спасибо,попробую
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Alexander729 »

Спасибо за коды датчиков! я тут покаталься и выявил закономерность когда это всё начинается. Завожу машину с утра она ездит прилесно, прогревается едет не каких притензий. остановился возле магазина машину заглушил, и когда начинаю заводить сразу ключ на статртер!(не жду пока загорится панель накачает насос..) то машина тоже работает ОТЛИЧНО, Но стоит чуть подержать включенным зажигание ВСЁ БОГАТАЯ СМЕСЬ и все те проблемы о которых я писал выше!! :)

добавлено спустя 1 минуту:

обязательно поменяю датчик по скольку скорее всего проблема в нём, у меня у товарища Opel vectra A с моником так вот у него такая же пробела только у него 1 минуту постоит на холостых и перестаёт переливать :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

Alexander729
сними на горячую коробку воздухофильтра и попроси кого нибудь просто включить зажигание а сам смотри или форсунка не течет,
если не течет попробуй снять трубку идущую от адсорбера и заглушить ее штуцер на монике. при этом саму трубку держи как можно дальше от выпускного коллектора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Alexander729 »

вот фото по лучше вроде без переходников... лишь бы не возникло проблемы с его выкручиванием

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а):Alexander729
сними на горячую коробку воздухофильтра и попроси кого нибудь просто включить зажигание а сам смотри или форсунка не течет,
если не течет попробуй снять трубку идущую от адсорбера и заглушить ее штуцер на монике. при этом саму трубку держи как можно дальше от выпускного коллектора.
хорошо завтра попробую только я не понял она должна течь или нет...?:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение А.М »

Да, переходника нет, покупай смело большой.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Alexander729 писал(а):хорошо завтра попробую только я не понял она должна течь или нет...?
как раз таки течь или брызгать она не должна, тоесть после включения просто зажигания ничего происходить не должно.

почему у меня подозрение еще на адсорбер,
просто иногда в адсорбере бывают разрушения, слипание или растворение угольного порошка,
также клапан адсорбера может пропускать и все насыщеное парами
бензина давление из бака идет во впускной коллектор причем
круг лямбды не может управлять клапаном адсорбера тоесть эбу по лямбде
пытается обеднить смесь но смесь не обедняется в итоге из за богатой смеси лямбда может выдавать только верхний предел сигнала
что эбу может опять же распознать как дефект лямбды, несмотря на то что на самом деле она рабочая.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Alexander729 »

хорошо я сегодня проверю! я там вроде помнится где то читал что абсорбер можно просто отключить...заглушить.? если что...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

Alexander729 писал(а): где то читал что абсорбер можно просто отключить...заглушить.? если что...
можно если он вызывает проблемы, но нужно глушить не сам адсорбер а штуцер на монике чтоб он не не всасывал дополнительный воздух.

что касается шланга идущего от адсорбера то его глушить нельзя
потому как в баке могут начаться перепады давления, если конечно не рассверлена крышка бака.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Вит »

admin
А вопрос если у меня в одby потрубок моника воткнута одна часть от абсорбера а в другую другая это наверно не совсем хорошо ????

добавлено спустя 27 минут:

И влияет это как то на расход ??? его наличие или отсутствие ????
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

как они у тебя там воткнуты незнаю вот схема посмотри как должно быть.
на расход теоретически влияет но на практике нет.
на практике система была сделана для того чтоб испарения бензина
не попадали в атмосферу а хоть как-то перерабатывались.

1. Топливный бак
2. Двусторонний клапан выравнивания давления в баке.
3. Мультифункциональный клапан.
4. Адсорбер(угольный накопитель паров бензина)
5. Частотный электомагнитный клапан, управляется массой через ЭБУ
5А. Затворный электомагнитный клапан, открывается при включении зажигания (нет на рисунке так как в некоторых моделях его нет)
6. ЭБУ
А. Принудительная вентиляция картера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Вит »

Пасибки мне это как раз надо было)
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Alexander729 »

снял воздухан и..... шланг абсорбера заглушен!!! до меня уже кто то постарался..... может попробовать подсоединить...?:) тем более схема уже есть))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

Alexander729 писал(а):шланг абсорбера заглушен!
заглушен сам шланг? или штуцер на монике?
и что с форсункой? течет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Alexander729 »

Прости админ за предыдущее сообщение, сплошное дезинфо...!:)
Абсорбер подключён как положено! заглушен штуцер на монике справо от абсорбера!
Включил зажигание и через сек 5 начало капать с форсунки!!!!
снял шланг абсорбера и заткнул штуцер на монике и шланг абсобера пальцами, капать перестало.... :) заглушил только штуцер на монике! двигатель работает стабильней...но повышенные обороты на холодную завожу 3000+ на прогретой 1400... 1600, ну обороты уже дня 2 такие из за чего подскачили не знаю...только эти два дня они скакали а сейчас стабильно держит обороты не плавают, да и машну вроде перестало дергать...пока не приходилось долго ездить на прогретой. Да и заводится начала на горячую значительно лучше!!!
Ответить