Работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Работа двигателя

#1 

Сообщение Alexander729 »

Как же меня уже запарил этот двигатель...вчера поменял лямбду и свечи...
расход 20л на 100км был до замены лямбды, сейчас пока не знаю..
Свечи черные...
Обороты пляшут от 600-1100...только на прогретом двигателе....
Снял воздухан форсунка ссыт как незнамо что...газанёшь резко газ бросишь а с неё всё равно бензин капельками капает при закрытой заслонки(такого вроде не должно быть..?) потом когда мотор начинает работать на холостых начинает брызгать...
НА горячую заводится очень плохо и только с нажатием педали газа...
ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ???Куда или Кому стукнуть???
:)
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Вит »

Поменяй ДТОЖ в коллекторе поможет у меня такая же песня была расход упадёт до 13 литров! правдо свечи у меня 2 нормальные 2 чёрные(
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alexander729 »

вот вот 2 норм 2 черные у меня такое зимой было...1,3 норм 2,4 черные , а сегодня я выкрутил только 2 она была черная надо попробовать 1 выкрутить может норм...:) а сколько он стоит и может от ВАЗ можно поставить?

добавлено спустя 23 минуты:

Нда свечи все чёрные, на холодную машина заводится и работает норм.. я сейчас попробовал снять клему с ДЖОТа на впускном коллекторе и она завелась как на горячую еле еле пукая, одел обратно и норм прогрелась и началось...
после того как поставил лямбду от2110 замерял показания скакали...0,4 , 0,9 а сейчас померял как и со старой хоть прогрета хоть не прогрета 0,9+/- 0,4В!! газку поддаш резко когда тупанет когда норм... и дым то черный то синенький.... масло не жрёт!!!! :( ЧТО ДЕЛАТЬ???
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение А.М »

- Включи зажигание и посмотри капает ли с форсунки, тоесть держит ли давление(в момент включения зажигания возможно одноразовое пшиканье, и это нормально) но потом подкапывать не должна.

-Проверить рхх без, приборов.

Включить зажигание, открыть заслонку почти на максимум. Пальцем нажимаять кончик штока рхх, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться(при прикрытии заслонки).
Должен двигаться без заедания, и срабатывать всегда при нажатии пальцем.
- проверить на подсос воздуха все шланги и соединения.
- Проверить\заменить дтож.
- Замерить давление топлива(обязательно)
-Проверить полностью лямбду(подогрев, массу) в других темах писали как.
- После всего проверять дпдз.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alexander729 »

А.М писал(а):- Включи зажигание и посмотри капает ли с форсунки, тоесть держит ли давление(в момент включения зажигания возможно одноразовое пшиканье, и это нормально) но потом подкапывать не должна.

-Проверить рхх без, приборов.

Включить зажигание, открыть заслонку почти на максимум. Пальцем нажимаять кончик штока рхх, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться(при прикрытии заслонки).
Должен двигаться без заедания, и срабатывать всегда при нажатии пальцем.
- проверить на подсос воздуха все шланги и соединения.
- Проверить\заменить дтож.
- Замерить давление топлива(обязательно)
-Проверить полностью лямбду(подогрев, массу) в других темах писали как.
- После всего проверять дпдз.
РХХ проверял работает норм!!
вот замерить джот чего то не особо получилось мерил цифровым мультиметром... он показал одинаковые показания что при 60С что при 80С
Лямбду проверял на холостых 0,9+-0,4 газанешь от 0,1 до 0,9 и опять держит 0,9. Я мерил лямбду на соединение фишек а дальше у меня вот такая хрень под цифоркой 1 там где я мерил, а где цифра 2 так и должен быть провод оголён??)) и что то не понятно он какойто двойной там помоему... есть у кого нибуть код от ДЖОТа в коллекторе каторый?

добавлено спустя 2 минуты:

ипосле замены ЛЯМБДЫ расход вроде упал вот только обороты пляшут и когда еде газ бросаешь и из-за не стобильных оборотов начинает машину дергать... газку поддаш норм...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

под цифрой 2 провод действительно двойной. Но сигнальный тот что в центре, в зелёной рубашке, а сверху, это экран, от просто сверху стоит и соединён на массу со стороны мозга, ловит помехи, и не пропускает на сигнальнуу центральную жилу.
Для того чтобы дать правильный код дтож, нужно знать, у тебя датчик ввёрнут прямо в коллектор, или через переходник. Можешь сфотать его, и стане ясно.
Проверь подогрев на лямбду, и есть ли хорошая масса на лямбде.

При 60 и 80 показания должны быть на дтож разные. Если замерял со снятым штекером с него, то должно быть разное сопротивление.
Если с одетым, то разное напряжение.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Alexander729 »

завтро обязательно сфоткаю!! лямбда стоит от 2110 масса хорошая подогрев идёт!! и ДЖОТ мерял со снятой фишкой.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Вит »

ДТОЖ нужен ток на холодную я у себя отключал она пыхтит на горячую от неё толка нет, и обороты тож плавали от неё, от ваза без переделок она не подойдёт, там штекер другой она родная меньше 150 рублей стоит я месяца 2 назад менял) Но вот меня нагар на свечах пугает говорит что перелив на скок я знаю)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение А.М »

ДТОЖ нужен всегда.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Вит »

На горячую он не нужен я старый сломал а новый пришёл с 12 резьбой а не с 18, вот я до токаря так и доехал без него а в коллектор болт ввёрнут был) Да не спорю что на холодную не завестись, но когда его нету моник в аварийном режиме тебя довезёт до цели)
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Alexander729 »

у меня стоит с переходник вот посмотри или это сам датчик такой.. наверно надо было протереть перед фото, может кто нибудь написать код датчика.... :)

добавлено спустя 8 часов 11 минут:

Вообщем вчера вечером когда колдовал над машиной, скинул клему АКБ на пару мин. Сегодня без проблем поездил не чего не дергало обороты 1100 850 но плавно переходили..в баке было литров 5-8. ездил и на горячую заводилась с пол тыка и на холодную норм. Заехал заправил 25л машина постояла мин 5. Сажусь, завожу и всё по новой:
Без газа не завелась!
Обороты не держит!
тянет норм, но с не большими провалами от 1500 до 2000 тыс.оборотов.
приехали в гости посидели пару часов, машина остыла. пришел заводить еле завелась обороты 1000 через 1 мин 850 на датчике температуры 0 ещё потом прогрелась обороты то держит 400...800+/- то вообще глохнет газку прижимает с протупливание но потом прёт когда уже на тахометре за 2000т.. Кое как доехал до дома остановился прогазовал обороты 400-800 из трубы чёрный дым!! прогазуешь выхлоп синеет! Померил лямбду 0,95 газанешь 0,8 потом опять 0,9 +/-...... :(

добавлено спустя 4 минуты:

да ещё пробовал на холодную скидывал фишку с ДЖОТа, вкл зажигание задвигал вручную шток как выше писал А.М когда заслонку отпускаешь шток немного выдвигается одеваю фишку на ДЖОТ и шток выдвигается ещё больше. и когда у меня началась вся эта лабуда на горячую естественно я повтори скинул фишку задвинул шток РХХ он немного вылез одеваю фишку ДЖОТа, и всё шток даже не пошевелился....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
VITAL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.04.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение VITAL »

помогите разобраться в чем проблема?
на хх если слегка нажать на газ,то движок почти всегда глохнет или обороты сильно падают,ну а чтоб тронуться с места нужно газ жать прилично. Может проблема с каким датчиком?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

VITAL
Возможно ДПДЗ стёрся в районе х.х.

Alexander729
Фотка не ахти, если будешь перефотографировать то штекер сними и более крупным планом.
Либо сам посмотри, в переходнике датчик вкручен или сразу в коллектор.
Вообще можно с большой резьбой купит датчик, тогда не ошибёшся. но он дороже.

добавлено спустя 3 минуты:

Похоже что сразу датчик в коллектор, раз один шестигранник, код завтра дам.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
VITAL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.04.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение VITAL »

а можно вообще как нибудь проверить этот датчик работает он или нет?
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение pole »

для Alexander729. Код ДТОЖ : 0 280 130 026. Производитель Bosch, цена 435 руб, заказывал через Экзист.
Ответить