Заклинило двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Вит »

Ну у меня реально ничего нет, а про вибрации писал катушку со старого поставил и пропали)))
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Schultz32 »

Народ! Просто заклинило распредвал, снял, выбили, разработали, смазали - нормально, клапана по линейке все стоя ровно, заказал прокладки, буду собирать, надеюсь на лучшее...Спасибо!)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение А.М »

После сборки двигателя, проверь давление масла манометром.
Ремень грм целый?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение slavyan »

интересно а чего он заклинил,и что надо было разробатывать?что то не так.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Schultz32 »

Давление проверю, компрессию тоже, ремнь ГРМ целый, но поменяю тоже... Разарабатывать надо было распредвал, т.к. без масла нагрелся и заклинил, выбили, разаработали, вроде не повело.. Запчасти придут завтра только...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение А.М »

Schultz32
Ты написал, что стартер очень быстро начил крутить, но ремень при просмотре был на месте(тоесть как я понял не порвался, и зубцы целы)
Но по какой тогда причине стартер врящался с лёгкостью не понимаю..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Schultz32 »

Не понимаю, сам думал что ремень оборвало, когда крутишь стартеом-ремень стоял на месте...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение А.М »

Проверь цела ли шпонка на звёздочке колвала
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

...na 36
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить