Заклинило двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Schultz32 »

Добрый день, вот я снова появился.. Завел машину утром началась стрельба, заглохал, хлоки во впускном коллекторе, троил троил, заглох, раза 4 завел, на 5й очень весело закрутился стартер, открыл капот, и в окошечко обнаружил что ремень ГРМ стоит на месте, снял кожух, ключом на 17 распредвал не проворачивается, поднял машину, не проворачивается, на передаче тоже.. что там может быть? клапана погнуло? Шестерню обрезало? Давление масла было в норме, но моргало иногда на поворотах.. У кого какие мысли, только пришел из гаража, не снимал клапанную крышку, ничего не разбирал еще, может есть предположения?

добавлено спустя 2 часа 26 минут:

Ну народ! Никто не знает чего ожидать? Может сразу на запчасти продавать его, объяву давать?
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение serg18 »

Если моргало на поворотах это уже не норма, это оно уже до щупа не доставало. На запчасти не надо, начни разбирать и все увидишь, если сам не можешь то позови чела который понимает. Так тоже как определить. Только вскрытие.)
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение slavyan »

если клапана не погнуло,хотя кто его знает.ремень то уже старый был?готовь бабло.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

однозначно сказать нельзя, ну скорее всего клапана точно загнуло, главное чтоб распредвал целым остался.... ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ !!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение slavyan »

а че гонял если стреляло?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

если стреляло значит газораспределение уже не правильное было, тем более троило, возможно что ГРМ провернуло, а ты еще ему 4 раза по шапке настучал :twisted: и клапана загнуло :cry:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение slavyan »

убийца! :evil:
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

Симптомы загнутых клапанов. По какой причине, нужно смотреть.
Ремонт как правило не очень сложный, и дорогой, если поршни и головка не треснули нигде.

Нужны новые клапана которые загнуло(рублей по 200), возможно направляющие втулки, прокладка головки блока(500-1000р) и постели распредвала, новый ремень грм(400р), в принципе всё. Руками поработать, и поездит ещё двигатель.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

esli ne kritit vozmojnoklapan slomslsja i upal v nutr, poprobui nazad klu4emkrutanut` no eto polnaja ...opa
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

Вон у брата на ниве цепь провернуло, поменял только несколько клапанов, и двигатель нормально работал.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Вит »

В 1.4 клапана не гнёт у меня ремень уже раз 5 слетал остановился на ощупь натянул и дальше поехали компресию померил в 3 по 11 в 1- 10.9, еслиб гнуло то стопудов такой компресии не было!!!
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Schultz32 »

Ок, всем спаибо, завтра вскрытие покажет, надеюсь отделаться малой кровью...
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение slavyan »

вит,ты везунчик.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Вит »

Да а то крыжки защиты ремня небыло на него всё из под колёс летело он и улетал вот поставил крыжку новую уже 4 тыщи стоит и не ёрзает и вид стал как новый)))
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение WADIM »

Вит писал(а):В 1.4 клапана не гнёт
Ага не гнён - Ещё как гнет!У меня ремень провернулся и погнуло аж гай зашумел :D Это смотря ещё какие у него поршня стоят,и небыла ли шлифованая головка,вот тогда можна что то сказать!

А так что можна сказать,если колевал не прокручуется то значит приклинил......
Изображение
Ответить