Добрый день, вот я снова появился.. Завел машину утром началась стрельба, заглохал, хлоки во впускном коллекторе, троил троил, заглох, раза 4 завел, на 5й очень весело закрутился стартер, открыл капот, и в окошечко обнаружил что ремень ГРМ стоит на месте, снял кожух, ключом на 17 распредвал не проворачивается, поднял машину, не проворачивается, на передаче тоже.. что там может быть? клапана погнуло? Шестерню обрезало? Давление масла было в норме, но моргало иногда на поворотах.. У кого какие мысли, только пришел из гаража, не снимал клапанную крышку, ничего не разбирал еще, может есть предположения?
добавлено спустя 2 часа 26 минут:
Ну народ! Никто не знает чего ожидать? Может сразу на запчасти продавать его, объяву давать?
Если моргало на поворотах это уже не норма, это оно уже до щупа не доставало. На запчасти не надо, начни разбирать и все увидишь, если сам не можешь то позови чела который понимает. Так тоже как определить. Только вскрытие.)
однозначно сказать нельзя, ну скорее всего клапана точно загнуло, главное чтоб распредвал целым остался.... ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ !!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
если стреляло значит газораспределение уже не правильное было, тем более троило, возможно что ГРМ провернуло, а ты еще ему 4 раза по шапке настучал и клапана загнуло
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Симптомы загнутых клапанов. По какой причине, нужно смотреть.
Ремонт как правило не очень сложный, и дорогой, если поршни и головка не треснули нигде.
Нужны новые клапана которые загнуло(рублей по 200), возможно направляющие втулки, прокладка головки блока(500-1000р) и постели распредвала, новый ремень грм(400р), в принципе всё. Руками поработать, и поездит ещё двигатель.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
В 1.4 клапана не гнёт у меня ремень уже раз 5 слетал остановился на ощупь натянул и дальше поехали компресию померил в 3 по 11 в 1- 10.9, еслиб гнуло то стопудов такой компресии не было!!!
Да а то крыжки защиты ремня небыло на него всё из под колёс летело он и улетал вот поставил крыжку новую уже 4 тыщи стоит и не ёрзает и вид стал как новый)))
Ага не гнён - Ещё как гнет!У меня ремень провернулся и погнуло аж гай зашумел Это смотря ещё какие у него поршня стоят,и небыла ли шлифованая головка,вот тогда можна что то сказать!
А так что можна сказать,если колевал не прокручуется то значит приклинил......