И в который раз про охлаждение
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ronin jin
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2011
- Откуда: Херсон
- Авто: FIAT TIPO 1.1i 89г.в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Дарова!
Не лобавуха не запотевает, и на улице +3 было.
Пыль исключено я бы не перепутал.
Вообщем сёдня я снял радиатор и "Кёрхером" его промыл снаружи.
Засран он был грязью больше половины собственной площади,такое ощущение что грязь как шпателем кто то втирал.
-Машине уже двадцать лет и наверное за все время ни разу радиатор не чистили.
Поставил всё на место завел и на отметке 92 градуса вентилятор зароботал стрелка сразу начала падать к 90 градусам.
Как думаете это нормально.
Просто я как то не привык ещё к таким температурам у меня до этого Пежо 405 был,у него вообще рабочая температура двигла 75-80 при чем на холостых выше 70-75 не подниметься даже если на улице +45.
Да,вот ещё когда завел начала троить.-Но это уже отдельная тема....
Не лобавуха не запотевает, и на улице +3 было.
Пыль исключено я бы не перепутал.
Вообщем сёдня я снял радиатор и "Кёрхером" его промыл снаружи.
Засран он был грязью больше половины собственной площади,такое ощущение что грязь как шпателем кто то втирал.
-Машине уже двадцать лет и наверное за все время ни разу радиатор не чистили.
Поставил всё на место завел и на отметке 92 градуса вентилятор зароботал стрелка сразу начала падать к 90 градусам.
Как думаете это нормально.
Просто я как то не привык ещё к таким температурам у меня до этого Пежо 405 был,у него вообще рабочая температура двигла 75-80 при чем на холостых выше 70-75 не подниметься даже если на улице +45.
Да,вот ещё когда завел начала троить.-Но это уже отдельная тема....
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- skazohsnik
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10.06.2011
- Откуда: Лыткарино
- Авто: FIAT Tipo 1.6 90г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- МИРОСЛАВ
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: мена
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
датчик указателя температуры находится на головке там где свечи.
в салоне массовые соединения если снять подрулевой шиток то перед левой коленкой водителя.
масса панели приборов идет аж подАКБ к ценральной масе кузова.
в салоне массовые соединения если снять подрулевой шиток то перед левой коленкой водителя.
масса панели приборов идет аж под
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- МИРОСЛАВ
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: мена
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC