И в который раз про охлаждение

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Ronin jin
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.02.2011
Откуда: Херсон
Авто: FIAT TIPO 1.1i 89г.в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Ronin jin »

Наверное датчик врёт. У меня то же пальто :D
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Stopchik »

NAVIchok писал(а):Не большие такие облачки пара, включил печку пар исчез и больше не появлялся. Чё может быть?
Может это просто пыль? Какая температура на улице? Лобовуха не запотевает при включении обдува?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение NAVIchok »

Дарова!
Не лобавуха не запотевает, и на улице +3 было.
Пыль исключено я бы не перепутал.
Вообщем сёдня я снял радиатор и "Кёрхером" его промыл снаружи.
Засран он был грязью больше половины собственной площади,такое ощущение что грязь как шпателем кто то втирал.
-Машине уже двадцать лет и наверное за все время ни разу радиатор не чистили.
Поставил всё на место завел и на отметке 92 градуса вентилятор зароботал стрелка сразу начала падать к 90 градусам.
Как думаете это нормально.
Просто я как то не привык ещё к таким температурам у меня до этого Пежо 405 был,у него вообще рабочая температура двигла 75-80 при чем на холостых выше 70-75 не подниметься даже если на улице +45.
Да,вот ещё когда завел начала троить.-Но это уже отдельная тема....
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Stopchik »

NAVIchok писал(а):Поставил всё на место завел и на отметке 92 градуса вентилятор зароботал стрелка сразу начала падать к 90 градусам.
Как думаете это нормально.
Да.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
skazohsnik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.06.2011
Откуда: Лыткарино
Авто: FIAT Tipo 1.6 90г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение skazohsnik »

приветик Вам.
я слышал ещё колокольчиком промываю или спрайтом.
друган на иж оде промыл спрайтом всё систему.теперь к соплам в салоне руку неподставишь горячо.
Ukraine
МИРОСЛАВ
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: мена
Авто: FIAT TIPO 1.6i 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение МИРОСЛАВ »

каустическая сода разьест головку за пол дня. не шути. подскажите где стоит датчик температуры на панель приборов и где в салоне массовые соединения?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

датчик указателя температуры находится на головке там где свечи.
в салоне массовые соединения если снять подрулевой шиток то перед левой коленкой водителя.
масса панели приборов идет аж под АКБ к ценральной масе кузова.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
МИРОСЛАВ
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: мена
Авто: FIAT TIPO 1.6i 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение МИРОСЛАВ »

благодарю.
Ответить