направляющие клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
vitosswg
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.12.2010
Откуда: великие луки
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

направляющие клапанов

#1 

Сообщение vitosswg »

согнуло клапана, сломало втулку. предстоит менять втулочку.
если есть какой либо опыт в этом деле прошу помочь советом...
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение maksimus »

ооо да)))
расскажу...
направляющие в массе своей выбивают из гбц молотком и спец выколоткой (есть в магазе ваза) и чаще всего вбивают новые. НО!!!
В идеале прежде чем устанавливать новую направляшку -- ее желательно охладить (когда сам менял-держал в холодильнике три дня))) а гбц соответсвенно нагреть(я менял одну -- грел термофеном в радиусе сантимов 10-15 вокруг, грел долго)))
рекомендую всопользоваться моим способом -- ибо так ближе к технологии. Ну и смотреть глубину посадки направлящей. Также перед становкой клапана неплохо пройтись разверткой необходимого диаметра.
Успехов!!!

Ну и в тему вопрос по направляшкам:
Буду менять направляющие и клапана на 16 клап бошке. Посоветуйте что брать/заказывать??? Турбоводы? Авто планируется под наддув.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
vitosswg
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.12.2010
Откуда: великие луки
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение vitosswg »

буду пробовать . на сякий случай купил две втулки говорят сломать проще простого
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение maksimus »

Последняя доработанная идея по замене направляющих -- использовать духовой шкаф на кухне для равномерного разогрева ГБЦ.
Ваши мнения?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Watson »

Оригинально! Меня жена убила бы..... :lol:
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение maksimus »

Watson писал(а):Оригинально! Меня жена убила бы..... :lol:
Убила бы если бы она ее купила, духовку, а так -- хочешь еду готовь, хочешь гбц заваривай, только срач не оставляй.
Хотя, конечно, подальше от выноса мозга -- я просто подруге не говорю... Она ведь не спрашивает меня: "Дорогой, а ты мыл ГБЦ в посудомойке?" или "Милый, ты что-нибудь знаешь о разогреве ГБЦ в духовке?"... Она не спрашивает -- значит ей не интересно :D
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Юра.маркс
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Маркс Саратовской губернии
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Юра.маркс »

По нагреву в духовке-согласен, сам так грел(духовка есть в гараже). Я менял две втулки. Одна-оригинальная 14,06мм наружний диаметр, вторую от ВАЗ-09 подбирал в магазине штангелем. После промерял микрометром- +0,02мм. Оригинальная встала нормально,даже разверткой не пришлось проходить, глубину можно по соседним втулкам померять, а с вазовской пришлось снять стопорное кольцо(не подходила по глубине) и разворачивать. У меня был комплект разверток, как-бы первый и второй номер, но хватило и первого. А вообще лучше промерять клапан. Двиг. 1,6 DOCH...
Не получается профиль поменять. У меня два Типка: тот, что в профиле и 1.6 DOCH SPI GM-DELCO DGT 89г.
Россия
Stanly77
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Воронеж
Авто: FIAT Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Stanly77 »

Мужики))
Подскажите пожалуйста а какая должна быть посадка у втулки ну то бишь глубина))?
А то что то просмотрел все и не нашел)
Fiat tipo 1.4
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение maksimus »

Я когда менял -- смотрел насколько посажены были старые втулки, а они были посажены на одном уровне с нижней кромкой широкой части и верхней кромкой широкой подпружинной шайбы.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Stanly77
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.03.2011
Откуда: Воронеж
Авто: FIAT Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Stanly77 »

Пасиб))большое))
Пошел менять))
Ответить