Страница 3 из 5

Добавлено: Чт 14.04.2011 22:04
А.М
den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.

Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.

Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)

Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.

Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...

Добавлено: Пт 15.04.2011 09:28
den_master
А.М писал(а):den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.

Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.

Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)

Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.

Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...
спасиб за советы да действительно шток не уходит до конца ет я уж прочувствовал ,сеня еще раз проверю окончательно,а заодно померю и лямбду мне чел оригинал подогнал вот и сравню померяю отпишусь здесь сеня доехала до дому вроде без проблемы

Добавлено: Вт 31.05.2011 17:58
den_master
доброго времени суток возник вопросик от инжектора спереди идет 2 трубки одна от картера вторая на какую-то катушку или дроссель ,ве опрос должна ли быть в нем влага (или бензин) та что к катушке подключена и что енто за трубка такая (вакумная или что),а проблемку так и не исправил

Добавлено: Вт 31.05.2011 20:30
admin
den_master писал(а):должна ли быть в нем влага (или бензин)
влаги быть недолжно также недолжно быть бнзина в жидком состоянии, это веттиляция угольного накопителя паров бензина, того что впереди под правым крылом спрятан.

Добавлено: Вт 31.05.2011 20:55
den_master
admin писал(а):
den_master писал(а):должна ли быть в нем влага (или бензин)
влаги быть недолжно также недолжно быть бнзина в жидком состоянии, это веттиляция угольного накопителя паров бензина, того что впереди под правым крылом спрятан.
странно второй конец шланга от инжектора идет к катушке вот я и спросил что енто такое или мож сфоткать

Добавлено: Вт 31.05.2011 21:55
admin
den_master писал(а):к катушке
катушка эта это затворный клапан, от него должна идти трубка еще на частотный клапан а уже с него на угольный накопитель.

тоесть трубка изначально идет от вентиляции топливного бака на угольный накопитель затем из него на частотный клапан затем на затворный и затем в моник.
но стоит учесть что не у всех машин с завода был установлен затворный клапан.

Добавлено: Пн 06.06.2011 09:29
den_master
с моника на клапан приходит и усе и ни куды не уходит значит можно ентот шланг глушить иль оставить его

Добавлено: Ср 08.06.2011 15:42
admin
den_master писал(а):с моника на клапан приходит и усе и ни куды не уходит значит можно ентот шланг глушить иль оставить его
если у клапана только один шланг который идет в моник то можно его заглушить так как он подсасывает воздух через клапан.

Добавлено: Вс 12.06.2011 06:52
den_master
всем сдрасте, вроде есть и второй он был замаскирован проводой сеня попробую моник снять посмотреть и почичтить :)

Добавлено: Вт 30.07.2013 06:07
den_master
доброго времени суток форумчане,как говориться с возвращением меня опять появилась эта проблемка вот с февраля по май отъездила нормально ,а теперя тупит вот решил снять кино про авто и пару фоток
вот видео http://video.yandex.ru/users/denmaste/view/2/ и http://video.yandex.ru/users/denmaste/view/1/
было так же замечено когда тупит пропадают тормоза ,но стоит машине постоять мин 10 и все проблемы исчезают

Добавлено: Чт 01.08.2013 17:16
yuranltd
ну про тормоза ...надо сперва проверить вакуумник, т.к. через вакуумник может подсасывать вот из за этого тупить будет, смесь обедненная.Если что вакууумник под замену. По видео посмотрел ну что то по мне так она у тебя на ХХ чуток сильно дергается, хотя работает равномерно. И при работе двигателя какой то цокот стоит, ремень ГРМ не обрывало ???
Что за фото что отмечено стрелкой?

Добавлено: Чт 01.08.2013 20:56
den_master
yuranltd писал(а):ну про тормоза ...надо сперва проверить вакуумник, т.к. через вакуумник может подсасывать вот из за этого тупить будет, смесь обедненная.Если что вакууумник под замену. По видео посмотрел ну что то по мне так она у тебя на ХХ чуток сильно дергается, хотя работает равномерно. И при работе двигателя какой то цокот стоит, ремень ГРМ не обрывало ???
Что за фото что отмечено стрелкой?
ремень обрывало,но после его замены ездила хорошо так как бывший хозяин когда у него оборвало поставил другие поршня с выточкой и при обрыве клапана не гнет воть, а фото со стрелочкой - когда шланг был прозрачным у моника в этот шланг выбивало бензин если найду фото то обязательно выложу,но странно если допустим пробит вакумник то проблема должна быть постоянной а она периодически,т.е. стала постоянной уже как 1,5года но машина постоит 10 мин и все становиться норм ,вопрос как проверить вакумные шланги на подсос
Заранее спасиб за ответ

Добавлено: Чт 01.08.2013 22:46
admin
den_master писал(а):вопрос как проверить вакумные шланги на подсос
почти просто, береш очиститель тормозов в балончике, двигатель работает на холостых, брызгаеш им по всей длине шланга если в какомто из мест двигатель стал работать по другому тода там и сечет.
при опрыскивании шлангов старайся не попасть очитстителем на выпускной коллектор, очиститель сильно горючь!

вакуумник тоже можно проверить, просто заглушить трубку идущую к нему, если все встанет на свои места тогда его под замену.

Добавлено: Пт 02.08.2013 00:09
200g
с тем же успехом можешь побрызгать очистителем для карба или даже керосином. в принципе, даже спиртом, если не жалко :)

Добавлено: Пт 02.08.2013 15:11
den_master
спасибо господа за совет буду пробовать в субботу ,а то уж очень машинка нужна ,ехать то канешн едет но не так как хотелося

добавлено спустя 5 часов 22 минуты:

еще вопрос схемка вакума (куда чего и от куда)случаем не завалялась