Страница 2 из 5

Добавлено: Пн 11.04.2011 16:14
den_master
она теперя постоянно выеживаетси :D

Добавлено: Пн 11.04.2011 17:27
А.М
Вы писали что грм возможно не правильно выставлен.
Так проверьте, это ж совсем элементарно делается.

На корзине сцепления ставьте маховик меткой в 0градусов.
Поднимаете планку на кожухе ремня грм, и смотрите совмещены ли метки на звезде распредвала с меткой на выдвинутой планке. (Смотреть присев немного, стоя ровно передом к машине, чтобы глза находились немного выше или на уровне этой выдвинутой планки).

Добавлено: Ср 13.04.2011 07:24
den_master
померил давление при включении зажигания давление 0.4 когда завел 1.2
теперя ента типа машина еще и на холодную глохнет надоест она мне я чувствую скоро

Добавлено: Ср 13.04.2011 13:41
А.М
1,2 это много, будет идти перелив топлива(конечно если манометр правильно показывает) Если топлливопровод обратки не забит, нужно уменьшать давление сжатием пружинки.
Проверить не забита ли обратка, можно отсоединив обратку и направив дополнительно одентй на выход моника шланг, шланг в бутыку двухлитровую, завести и проверить давление снова.

Добавлено: Ср 13.04.2011 13:50
den_master
какое рабочее давление должно быть?,вот померил точнее, давление держится в пределах 1.0мпа чуток не доходит где-то 0.9-0.8,даже когда двиг тупит

Добавлено: Ср 13.04.2011 14:46
А.М
должно быть 1атм\1бар\0,1МПа. +\-0,1атм\бар\0,01МПа

то 1,2 то 0,8, :)
Если 0,8 то ещё нормально, но желательно чуть повыше чтобы было, 1-самое, то.

добавлено спустя 1 минуту:

с грм что, проверили установку меток?

Добавлено: Ср 13.04.2011 16:42
den_master
,просто сквозь стекло показания маном видно фигово ,да все проверил ремень заодно новый поставил

добавлено спустя 2 минуты:

буду дальше ее мучать или она меня ,то я ее потом замучаю совсем

добавлено спустя 1 час 41 минуту:

еще вопросик рхх когда проверял он вытягиваетси и втягеваитси,но когда его поставил он вытянулся,а обратно он должен втягиватся хоть когда нить или как :)

Добавлено: Ср 13.04.2011 20:25
user11
den_master писал(а):еще вопросик рхх когда проверял он вытягиваетси и втягеваитси,но когда его поставил он вытянулся,а обратно он должен втягиватся хоть когда нить или как Smile
При включении зажигания РХХ выдвинет шток в соответствии с показаниями ДТОЖ и ДТВВ , по мере прогрева постепенно будет задвигаться.

Добавлено: Ср 13.04.2011 21:30
А.М
user11 ответил правильно.
Можно ещё проверить так:
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка

Добавлено: Чт 14.04.2011 14:23
den_master
А.М писал(а):user11 ответил правильно.
Можно ещё проверить так:
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка
да так и происходит я его задвинул ,отпустил шток он выдвинулси гдет на половину значит рхх рабочий но будет ли при прогреве задвигаться проверю чуть позже
после четырех начальство уйдет :P

Добавлено: Чт 14.04.2011 15:18
user11
Еще надо проверить ДПДЗ
Задвинуть шток РХХ подключить лучше стрелочный вольтметр, включить зажигание, щупы прибора на 1-2 и плавненько поворачиваем заслонку стрелка должна идти ровно без скачков и пропадания напряжения.
Тоже самое на выводах 1-4 ДПДЗ.
При плавающих холостых не мешало бы проверить на предмет подсоса воздуха. Проверить все вакуумные шланги, попробовать покачать руками узел моновпрыска.

Добавлено: Чт 14.04.2011 15:58
den_master
при включении зажигания шток выдвигается ,да колодку отсоединять нужно или нет ,если нет я не подлезу т.к. там резиновый кожух стоит,ща пробую на горячем моторе глянуть убирается шток или нет ,кажется я не понял 1-2контакт? проверять на рхх или на дпдз можно подробнее и прибор ставить на проверку напряжение или на сопротивление

добавлено спустя:

прогрел как положено но шток не убирается,как был так и остался или он не должен до конца убираться

Добавлено: Чт 14.04.2011 16:03
user11
Померить ДПДЗ на 1-2 и 1-4. Да шток задвинуть нажав пальцем (но не давить) как только заслонка коснется упора снять разъем с РХХ ( с первого раза может не получиться), я задвигаю блоком из 3 пальчиковых батареек.
Шток до конца не уберется останавливается по моему примерно на 6гр. открытия дроссельной заслонки.

Добавлено: Чт 14.04.2011 17:09
den_master
спасибо пойду мерить.отпишусь ,а шток он как выдвинулся так и остался даж на горячем моторе, а от лямбды положение штока зависит или нет нуно еще нав лямбду новую проверить

добавлено спустя 1 час 1 минуту:

сопротивление померял на дпдз идет плавно пшел я дальше мерять всяк всячину

Добавлено: Чт 14.04.2011 18:54
user11
нет лямда на положение штока не влияет.
По уму ЭБУ по ДТОЖ и ДТВ проверяет какая температура и по зашитым в память таблицам выдвигает или задвигает шток пока на ДПДЗ не появится нужное напряжение (это на заглушенном) На рабочем в ход идут еще показания о количестве оборотов.
Зонд проверить не трудно прогреть двигатель до рабочей температуры мин 70гр подключить вольтметр с пределом до 2В и при поднятии оборотов напряжение должно поднятся до 0,9-1В потом резко сбросить газ показания должны упасть до 0,1-0,3В.