Страница 1 из 5

Странная прблемка с двигателем

Добавлено: Вт 15.03.2011 12:58
den_master
доброго времени суток есть вопросики по работе движка
заводится нормально но бывает на холодном моторе обороты подскакивают до 5000 а бывает и 2000 заглушиш постоиш пару мин и вроде норма а бывает и плавают от 1200 до 2000 (мотор теплый) и при ентом при при нажатии на педаль машина пытается глохнуть но чере некоторое время начинает работать нормально.
и еще вопросик последнее время заводится прогреваю все ок при нажатии на педаль газа обороты как и положено и нормально реагирует не тупит но стоит проехать минут двадцать при нажатии на педаль пытается глохнуть пока не накачаеш педалью и не едет ,мин 15 едет нормально и потом опять накачивать нуно, и еще вопросик когда машина стоит температура примерно 90 падают обороты до 500 и пытается глохнуть.
господа куда лезть чего смотреть заранее спасибо за совет :cry: :roll:

Добавлено: Вт 15.03.2011 13:03
slavyan
проверяй дтож,рхх,массу,просмотри все разьемы и провода.

Добавлено: Вт 15.03.2011 13:47
den_master
спасиб буду пробовать началось все после сервиса когда машинка не заводилась там клапана регулировали

Добавлено: Вт 15.03.2011 19:30
slavyan
может где провода повредили.

Добавлено: Вт 15.03.2011 19:35
den_master
самое главное то что енто начинается когда двиг горячий вот чичас тупо завел он поработал мин три и заглох,а может в сервисе не правильно ремень грм поставили,потому как до сервиса она номано работала пока прокладку под башкой не пробило,да на свечах нагара нет

Добавлено: Вт 15.03.2011 20:49
slavyan
может быть как вариант.я бы загнал обратно в сервис и облажил всех большим матом!уроды.У меня друг клапана притирал,ремень на 4 зуба не так стоял.

Добавлено: Ср 16.03.2011 11:18
Ords
у меня проблемка похожая. На холодную всё работает как часы, только обороты плавают от 1500 до 2000. А стоит проехать пару км и всё, начинает тупить и глохнуть.
Так как у себя под капотом я проверил и поменял уже практически всё, то по совету админа попробую поменять катушку зажигания и сразу вв провода, т.к. это было самое первое на что я грешил, но так и неудосужился поменять. Но вам den_master я бы советовал для начала проверить все датчики и массовые провода на каллекторе и уже от этого начинать отталкиватся.

Добавлено: Ср 16.03.2011 22:12
slavyan
ну как бы я это и имел в виду.

Добавлено: Чт 17.03.2011 07:40
den_master
вчера еле доехал до дому даже на холодную отключил лямбду и поехала как новая ,заменю отпишусь может она глюкнула

Добавлено: Пн 11.04.2011 12:09
den_master
все тоже самое после замены,господа как померить давление которое дает бензонасос

Добавлено: Пн 11.04.2011 13:45
user11
Манометр в разрыв подающего топливо провода помечен стрелкой на монике. Давление 0,8-1,2 на работающем двигателе

Добавлено: Пн 11.04.2011 15:27
den_master
user11 писал(а):Манометр в разрыв подающего топливо провода помечен стрелкой на монике. Давление 0,8-1,2 на работающем двигателе
использовать какой можно ,от ножного насоса пойдет?или можно использовать тот который давление в котлах меряет?

Добавлено: Пн 11.04.2011 15:53
А.М
Манометр можно любой, но делательно по точнее который.
Я использую специальный для автомобильных нужд, продаётся в автомагазинах, специальные для замера давления топлива и давления масла. С классом точности 1,5. Желательно использовать тот, который показывает не больше 6 атм(иначе погрешность большая.
Единственно переходник нужно собрать.

добавлено спустя 3 минуты:

Такой манометр стоит около 350р.

Вот на фото у меня видно тройник в который вкручен электро манометр, но он имеет большую погрешность, по этому в тройник вкрутил стрелочный спецманометр. На фото старый вариант.

Добавлено: Пн 11.04.2011 16:00
den_master
спасиб бум пробовать посмотрим что оно покажет

Добавлено: Пн 11.04.2011 16:05
А.М
Замеряйте когда начнёт выкабениваться, чтобы точно понять , в давлении дело или нет.