Страница 7 из 15
Добавлено: Вс 20.08.2017 01:47
tallman
если у тебя трамблер на распредвале, то ничего, кроме ремня ГРМ выставлять не надо
Добавлено: Вс 20.08.2017 01:52
alexwinlife
только что подключил тот кабель, на первый и второй баласт, симптомы те же(
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
Добавлено: Вс 20.08.2017 01:53
tallman
ДПКВ хороший?
Добавлено: Вс 20.08.2017 01:57
alexwinlife
tallman
А где он находится?
![Confused :?](./images/smilies/blush2.gif)
попробовать переставить? Напиши все варианты, пойду пробовать)
Добавлено: Вс 20.08.2017 01:59
tallman
он находится позади мотора, на жестяном щите, который закрывает маховик. его сопротивление в районе 600-800 Ом
Добавлено: Вс 20.08.2017 02:04
alexwinlife
tallman
его я сегодня точно не увижу, попробую поменять, у меня над свечей есть еще какой то датчик, он не подключен и провода к нему нету вообще, а тот что ниже свечи подключен. за что верхний отвечает? я уже не рад что купил ее
Добавлено: Вс 20.08.2017 02:06
tallman
на башке термодатчик для показометра на панели, на блоке датчик давления масла
Добавлено: Вс 20.08.2017 02:10
alexwinlife
tallman
завтра все попробую и отпишу.
А есть книжечка в электронном варианте, которая с машинкой идет?
А то не могу найти в интернете везде предлагают купить и куча вирусов.
Добавлено: Вс 20.08.2017 02:13
tallman
зайди в раздел «Электрооборудование», там много полезного в прилепленных топиках. также есть пункт «Скачать», там посмотри
Добавлено: Вс 20.08.2017 18:44
alexwinlife
tallman
попробовал подключил баласт, с другого типо, эффект тот же, менял стороны подключения тоже, там на аккумуляторе стоит какая то штука, к ней трубка от диджика. Самое странное что на типо 91 года такого нету. Куда дальше копать?
добавлено спустя 6 часов 2 минуты:
а может быть дело в сигналке? не может ли она блокировать? потому что мне сказали что дело может быть в сигналке когда катушка подключена к ней то она блокирует подачу тока. вариант?
Добавлено: Вс 20.08.2017 19:46
200g
alexwinlife
похоже, у твоей трамблер на блоке, стоит вертикально?
если да, то ДПКВ не ищи.
"Я послал их сказать, чтобы ты не искал Джавдета в Сухом Ручье, его там нет".
Добавлено: Вс 20.08.2017 21:11
tallman
200g писал(а):похоже, у твоей трамблер на блоке
он писал, что менял диджик, стало быть,
ДПКВ есть, а трамблер на распредвале.
внимательнее будь ©
Добавлено: Вс 20.08.2017 21:33
Alex6668
Да я ему уже писал, что нужно взять схему зажигания здесь и просто прозвонить проводку
Добавлено: Пн 21.08.2017 00:22
alexwinlife
прозвонил сегодня проводку, только домой зашел с 10 утра сидел в гараже, сейчас пол первого, все целое.
ВОТ ЧТО Я НАШЕЛ: на фиате 88 года ( в котором проблема ) за аккумом прикреплена какая то штука, к ней от диджика трубка идет, и там тройник и диджик идет куда надо, и еще фишка подключена, она под аккумом перед водителем снизу.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: на фиате 91 года такого нету! Ваши варианты?
Добавлено: Пн 21.08.2017 00:41
tallman
это вакуумный датчик эконометра, применяется на версиях с цифровой панелью, в зависимости от нагрузки он переключает двухсекционный индикатор режимов двигателя (эконометр) «Economy/Power» на приборке. на искру и впрыск не влияет.