Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#76 

Сообщение Андромеда »

200g писал(а):Андромеда
могу у наших продаванов на разборках проспрашивать, если надо. ну, сцуко, они цену ломят. хотя, как повезет
Хорошо, спасибо, я пока подумаю :)
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Anton »

привет всем,вот решил поделится как бюджетно почернить резину и освежить пластик в салоне и снаружи,купил глицирин в аптеке-тюбик 25гр. стоит 6 руб. ,разбавляется 1/1,его мне хватило почернить свою машину и жены,
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#78 

Сообщение nikolay »

андрей55 - врятли новый найдешь (

добавлено спустя 1 минуту:

кто менял выпускную систему? и от чего подходит?
в наших магазинах все отвечают что снята с производства .. и "штаны" и да же первая банка :cry:
на форуме писали что от нэксии... может от 10-ки подходит?

добавлено спустя 19 минут:

если есть у кого мысли пишите в тему "выхлопная система"
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение anton51rus »

подскажите номер ступичной гайки в экзисте не могу найти :(
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#80 

Сообщение nikolay »

Atlant - пока копаюсь со своей "Цыпой" может глянем... посоветуемся...
...а что есть из запчастей?
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Mixo »

anton51rus
7 629 165, ширина гаечного ключа 32
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение jimm323 »

Кто знает зачем в трубке трубе от возд. фильтра к карбюратору есть вставка с зауженным отверстием. да ещё и под конус. Т.е. на входе отверстие больше чем на выходе. или на оборот. точно не помню.
для чего???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#83 

Сообщение 200g »

чето не обращал внимания. а у тебя точно карб? если не верить профилю :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение jimm323 »

я уже установил себе моник. раньше был карб( авто карбовой версии).
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Mixo »

jimm323
ну как ощущения после карба?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение jimm323 »

будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#87 

Сообщение yuranltd »

jimm323 писал(а):Кто знает зачем в трубке трубе от возд. фильтра к карбюратору есть вставка с зауженным отверстием. да ещё и под конус. Т.е. на входе отверстие больше чем на выходе. или на оборот. точно не помню.
для чего???
я так думаю что (у меня также стояло от фильтра было узкое а со стороны карба широкое) таким образом создается больший поток ..перепад давления в этой гофре плюс вся мелкая гряз пыль как бы сужается и чуток оседает на стенках а не просто напрямую идет в карб...Это сугубо личное утверждение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#88 

Сообщение 200g »

jimm323 писал(а):будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.
прикольно! по идее-то должно быть наоборот - с карбом по паспотру разгон шустрее чем с моником: за 11,8 сек до сотни - карб, 13,8 - моник.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение jimm323 »

200g писал(а):
jimm323 писал(а):будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.
прикольно! по идее-то должно быть наоборот - с карбом по паспотру разгон шустрее чем с моником: за 11,8 сек до сотни - карб, 13,8 - моник.
ну так это же на разных двигателях. или они отличаются только впрыском? как другие не знаю, но мой(159А3000) шел только с карбом.( Мне так сказали.)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#90 

Сообщение 200g »

движок один и тот же, отличается только подготовки топливной смеси.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить