Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
pasha 149c2.046
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: дзержинск
Авто: fiat tempra 1.6 93
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#76 

Сообщение pasha 149c2.046 »

admin, добрый день. восстанавливал эл.проводку сист. пит. и зажиг. и нашел, что дк не так подключен, как на схемме (взятой с данного сайта) : экран на d6, а сам провод на d7. может ли быть это следствием отключения дк из цепи, т. к. на авто лямбды не было. как проверить правильно или нет. или просто поменять местами провода?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#77 

Сообщение admin »

pasha 149c2.046 писал(а):нашел, что дк не так подключен, как на схемме (взятой с данного сайта) : экран на d6, а сам провод на d7. может ли быть это следствием отключения дк из цепи
дело в том что на схемах ошибок еще никто не исключал
лучше проверить сделать пока так
ДК пока не подключай, провода местами сначала не меняй,
посмотри или экран еще гдето на массе лежит если лежит убери его с массы
включи зажигание и проверь питание на Д6 и Д7 там где найдеш питание примерно 0,4 вольта там и будеть провод идущий на дк
соответствено оставшийся это экран.
если небудет получаться померять напряжение заведи мотор.
pasha 149c2.046 писал(а):может ли быть это следствием отключения дк из цепи, т. к. на авто лямбды не было
теоретически может но практически дк снимают чаще из за поломки самого дк. тут уже смотря что за электрик рылся в системе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
pasha 149c2.046
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: дзержинск
Авто: fiat tempra 1.6 93
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#78 

Сообщение pasha 149c2.046 »

спасибо большое, завтра выходной, будет чем заняться.
"ДК пока не подключай, провода местами сначала не меняй"- а что, могут возникнуть пробл.-ы или что-нить вылететь может?
и еще: не работает самодиагностика, даже при вкл. зажиг. на понели не загарается индик. неиспр.(писающая форсунка) и (соотв-но)не тухнет после заводки. где найти схему ее запитки.т.к. при замыкании контактов разъема самодиагн. под капотом начинаются "шевеления" (щелчки, жужания), а индик. кодов не дает, я подумал о разрыве цепи. помогите.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#79 

Сообщение admin »

pasha 149c2.046 писал(а):а что, могут возникнуть пробл.-ы или что-нить вылететь может?
вылететь врядли что вылетит просто в целях экономии времени, выковыривание провода из колодки эбу это не самая легкая работа
:roll: :D тем более что у GM блоков там все до тошноты мелко.

pasha 149c2.046 писал(а):не работает самодиагностика, даже при вкл. зажиг. на понели не загарается индик. неиспр.(писающая форсунка) и (соотв-но)не тухнет после заводки.
при включеном зажигании на контрольную лампу подается питание а другой конец лампы идет в эбу на клемму А5
(лампа управляется массой)
на этой схеме внизу
http://www.fiat-tipo.ru/files/sch_gm_delco_2_121.jpg
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#80 

Сообщение alexwinlife »

Доброго времени суток! Нету искры на свечи, стартер крутит двигатель и все, бензин поступает в инжектор, давление полторы атмосферы все как положено. Но тишина. Автомобиль fiat tipo 1.4 88 года. Снимались катушка, дигиплекс,свечи, и все реле с fiat tipo 1.4 91 года, не заводится все ровно и нету искры, а с фиата 88 года все заводится на фиате 91 года. Думаю еще мозги завтра поменять. Куда копать? помогите
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#81 

Сообщение tallman »

alexwinlife писал(а): давление полторы атмосферы все как положено
положенное давление 0,9-1,1 атм.
форсунка брызгает? если нет, смотри балласт форсунки возле правого стакана, на моторной стенке, к нему с обеих сторон подключены 2 зеленых провода.
и да, исправь свой профиль, на ТТ 88 года не ставили Мотроник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#82 

Сообщение alexwinlife »

tallman
если открыть капот то они получается слева на стакане? у меня их там две и только один провод подключен, у меня до этого была таврия, я не очень в фиате, мозги могут быть? какие еще варианты? что бы я завтра все попробовал, месяц вожусь уже( нету искры хоть убей(
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Alex6668 »

Да, слева на стакане. Если провод, хоть один, влетел, то искры не будет!.мозги не трогай! Они за искру не отвечают. Если искра не появится, то прозванивай проводку. Проверь массовые провода и нет ли окислений на разьемах .
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#84 

Сообщение alexwinlife »

Alex6668
вопрос, простите за глупость, опять же в фиате новичек, купил на свою голову, у меня в фиате который 91 года, там стоит один баласт, а на 88 году два, нужно что бы оба были подключены? (4 папы там) а на 91 года ( 2 )
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85 

Сообщение tallman »

alexwinlife писал(а):System: Не смог определить
да что там определять? моноджетроник у тебя.
кстати, на впускном коллекторе сзади проверь еще состояние массового провода и его фишки
alexwinlife писал(а):в фиате который 91 года, там стоит один баласт, а на 88 году два
ничего не понял :roll: балластное сопротивление это такой длинный резистор с папами на концах, на папы цепляются мамы с проводами.
выложи подробные фотки моторной стенки и вообще всей подкапотки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#86 

Сообщение alexwinlife »

tallman
правильно, на 91 году один стоит на 88 году их два.

Я не знаю где там в профиле и что выбирать я новичек на этом сайте) помогите молодому зеленому))
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#87 

Сообщение tallman »

alexwinlife писал(а):где там в профиле и что
заходишь в изменение профиля, в графе System ставишь галку на SPI Jetronic, он сверху списка., сохраняешь изменения
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#88 

Сообщение alexwinlife »

tallman
Завтра попробую подключить этот баласт, а то один проводок только подключен к одному баласту. Но у меня их там ДВА :roll: причем они идут как один, завтра фото сделаю, нету света в гараже. а если все ровно не будет искры то куда копать. Останется только проводка?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#89 

Сообщение tallman »

есть еще одна штука — внимательно проверь контакты кабеля, который идет на диджиплекс, да и в самом диджике до кучи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#90 

Сообщение alexwinlife »

tallman
дигиплекс просмотрел и штекер тоже, все что связано с зажиганием все фишки просмотрел, получается только сама проводка которая в мотке общем? или нет? и еще вопросик, на типо 91 года, меняли ремень, и там зажигание плохое, но работает зато, есть мануал по выставлению зажигания? а то на таврии выставлял а на фиате как? самое главное что зараза 91 года работает как зверь. Это все что мне на завтра нужно?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Ответить