Не заводится двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pasha 149c2.046
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: дзержинск
- Авто: fiat tempra 1.6 93
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
admin, добрый день. восстанавливал эл.проводку сист. пит. и зажиг. и нашел, что дк не так подключен, как на схемме (взятой с данного сайта) : экран на d6, а сам провод на d7. может ли быть это следствием отключения дк из цепи, т. к. на авто лямбды не было. как проверить правильно или нет. или просто поменять местами провода?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
дело в том что на схемах ошибок еще никто не исключалpasha 149c2.046 писал(а):нашел, что дк не так подключен, как на схемме (взятой с данного сайта) : экран на d6, а сам провод на d7. может ли быть это следствием отключения дк из цепи
лучше проверить сделать пока так
посмотри или экран еще гдето на массе лежит если лежит убери его с массы
включи зажигание и проверь питание на Д6 и Д7 там где найдеш питание примерно 0,4 вольта там и будеть провод идущий на
соответствено оставшийся это экран.
если небудет получаться померять напряжение заведи мотор.
теоретически может но практическиpasha 149c2.046 писал(а):может ли быть это следствием отключения дк из цепи, т. к. на авто лямбды не было
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pasha 149c2.046
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: дзержинск
- Авто: fiat tempra 1.6 93
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
спасибо большое, завтра выходной, будет чем заняться.
"ДК пока не подключай, провода местами сначала не меняй"- а что, могут возникнуть пробл.-ы или что-нить вылететь может?
и еще: не работает самодиагностика, даже при вкл. зажиг. на понели не загарается индик. неиспр.(писающая форсунка) и (соотв-но)не тухнет после заводки. где найти схему ее запитки.т.к. при замыкании контактов разъема самодиагн. под капотом начинаются "шевеления" (щелчки, жужания), а индик. кодов не дает, я подумал о разрыве цепи. помогите.
"
и еще: не работает самодиагностика, даже при вкл. зажиг. на понели не загарается индик. неиспр.(писающая форсунка) и (соотв-но)не тухнет после заводки. где найти схему ее запитки.т.к. при замыкании контактов разъема самодиагн. под капотом начинаются "шевеления" (щелчки, жужания), а индик. кодов не дает, я подумал о разрыве цепи. помогите.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вылететь врядли что вылетит просто в целях экономии времени, выковыривание провода из колодкиpasha 149c2.046 писал(а):а что, могут возникнуть пробл.-ы или что-нить вылететь может?
тем более что у GM блоков там все до тошноты мелко.
при включеном зажигании на контрольную лампу подается питание а другой конец лампы идет вpasha 149c2.046 писал(а):не работает самодиагностика, даже при вкл. зажиг. на понели не загарается индик. неиспр.(писающая форсунка) и (соотв-но)не тухнет после заводки.
(лампа управляется массой)
на этой схеме внизу
http://www.fiat-tipo.ru/files/sch_gm_delco_2_121.jpg
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Нету искры на свечи, стартер крутит двигатель и все, бензин поступает в инжектор, давление полторы атмосферы все как положено. Но тишина. Автомобиль fiat tipo 1.4 88 года. Снимались катушка, дигиплекс,свечи, и все реле с fiat tipo 1.4 91 года, не заводится все ровно и нету искры, а с фиата 88 года все заводится на фиате 91 года. Думаю еще мозги завтра поменять. Куда копать? помогите
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
положенное давление 0,9-1,1 атм.alexwinlife писал(а): давление полторы атмосферы все как положено
форсунка брызгает? если нет, смотри балласт форсунки возле правого стакана, на моторной стенке, к нему с обеих сторон подключены 2 зеленых провода.
и да, исправь свой профиль, на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
tallman
если открыть капот то они получается слева на стакане? у меня их там две и только один провод подключен, у меня до этого была таврия, я не очень в фиате, мозги могут быть? какие еще варианты? что бы я завтра все попробовал, месяц вожусь уже( нету искры хоть убей(
если открыть капот то они получается слева на стакане? у меня их там две и только один провод подключен, у меня до этого была таврия, я не очень в фиате, мозги могут быть? какие еще варианты? что бы я завтра все попробовал, месяц вожусь уже( нету искры хоть убей(
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да что там определять? моноджетроник у тебя.alexwinlife писал(а):System: Не смог определить
кстати, на впускном коллекторе сзади проверь еще состояние массового провода и его фишки
ничего не понял балластное сопротивление это такой длинный резистор с папами на концах, на папы цепляются мамы с проводами.alexwinlife писал(а):в фиате который 91 года, там стоит один баласт, а на 88 году два
выложи подробные фотки моторной стенки и вообще всей подкапотки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
заходишь в изменение профиля, в графе System ставишь галку наalexwinlife писал(а):где там в профиле и что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
есть еще одна штука — внимательно проверь контакты кабеля, который идет на диджиплекс, да и в самом диджике до кучи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
tallman
дигиплекс просмотрел и штекер тоже, все что связано с зажиганием все фишки просмотрел, получается только сама проводка которая в мотке общем? или нет? и еще вопросик, на типо 91 года, меняли ремень, и там зажигание плохое, но работает зато, есть мануал по выставлению зажигания? а то на таврии выставлял а на фиате как? самое главное что зараза 91 года работает как зверь. Это все что мне на завтра нужно?
дигиплекс просмотрел и штекер тоже, все что связано с зажиганием все фишки просмотрел, получается только сама проводка которая в мотке общем? или нет? и еще вопросик, на типо 91 года, меняли ремень, и там зажигание плохое, но работает зато, есть мануал по выставлению зажигания? а то на таврии выставлял а на фиате как? самое главное что зараза 91 года работает как зверь. Это все что мне на завтра нужно?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.