Страница 6 из 21

Добавлено: Ср 02.08.2017 09:50
Leonid1969
Здравствуйте.Ситуация такая.Не включается карлсон .Менял реле,не помогло.Снял фишку с термовыключателя,который стоит на радиаторе с боку ( три контакта-зачем три?) начал поочерёдно замыкать контакты,карлсон не включается,значит термовыключатель в норме,что еще может быть?

Добавлено: Ср 02.08.2017 09:52
novak84
Leonid1969
как вариант мотор карлсона умер, или предохранитель в монтажном блоке

Добавлено: Ср 02.08.2017 11:25
Leonid1969
Напрямую карлсон работает и предохранитель ОК.

Добавлено: Ср 02.08.2017 11:50
tallman
Leonid1969
если есть климат, над правой фарой должен быть блок управления карлсоном — разобрать и проверить все. вне зависимости от наличия климата, смотри резистор 1 скорости карлсона на его кожухе — там частенько сгорает термопредохранитель

Добавлено: Ср 02.08.2017 14:24
Типосятина
При замыкание контактов на фишке термореле не включается карлсон и термореле впорядке?... Мне одному это кажется странным?

Добавлено: Ср 02.08.2017 16:09
Leonid1969
Карлсон включался сразу на максимальную скорость,резистор на кожухе отключен.Я так понимаю, если перемыкаешь контакты на фишке которая идет та термовыключатель, должен включаться вентилятор т.к.термовыключатель тоже самое замыкает контакты при повышении температуры ОЖ

Добавлено: Ср 02.08.2017 20:09
tallman
Leonid1969 бля, климат есть или нет?

Добавлено: Ср 02.08.2017 20:41
Izban
У меня не включался из-за неисправного клапана на крышке горловины бачка ОЖ. Давление не держал и ОЖ выливалась наружу.

Добавлено: Чт 03.08.2017 08:38
Leonid1969
Климат изначально был,но я выбросил компрессор и все прибамбасы. ОЖ с бачка не выливается.

Добавлено: Чт 03.08.2017 12:01
tallman
Leonid1969 писал(а):Климат изначально был,но я выбросил компрессор и все прибамбасы.
над правой фарой должен быть блок управления вентилятором. его тоже выбросил?

Добавлено: Чт 03.08.2017 12:46
Leonid1969
нет блок не выбрасывал (но есть ли он там? что-то не видел,надо посмотреть)

Добавлено: Вс 06.08.2017 08:05
s_r
посмотри посмотри.....тоже недавно зачинил 1-ую скорость карлсона. Теперь выше 90 хрен поднимешь температуру.

Добавлено: Вт 08.08.2017 15:28
Leonid1969
Вопрос разрулил.Две релюшки и обе были с подгоревшими контактами и плюс раздолбано посадочное гнездо под реле.Поставил новое реле,поджал фишки и всё заработало.Всем спасибо.

Добавлено: Ср 14.03.2018 14:32
Pilm
Добрый день. Поискал нужную мне тему, но так ничего именно нужного мне не нашел. Проблема обратно-пропорциональная, температура на панели не поднимается выше 60 градусов.

Начну с начала. Еще год назад из-за того, что оборвало подшипник на помпе, произошел перегрев двигателя(тосол вытек сразу и я не заметил как она закипела.). Потом начались перегревы автомобиля.. Немного помучался и поменял прокладку на блоке цилиндров и тут было хотел обрадоваться, но через два дня опять перегрев и тосол через расширительный бочек вытек. Мучался я так мучался, а потом снял термостат (хорошо, что было лето) и все перегревы ушли, но температура перестала подниматься выше 60 градусов. Осенью я купил термостат, так как начались морозы и печка грела километров через 7 езды.. Термостат поставил, печка начала греть, до 60 градусов нагреется и все, бывает правда когда в пробке, то до 75, но начинаю ехать обороты повышаются и температура падает. Но было такое, что возникла воздушная подушка в системе, из-за слишком плотно затянутой пробки на бочке и подсосало отку да то воздух, так температура до 100 норм набежала, дальше греть не стал..

А сейчас решил настроить РХХ, но обороты не падают. еду постоянно на 2000- 2500, при условии того, что сразу они примерно 1800. Приходится отключать РХХ. Вот и думаю, может это связано с температурой на панели... В статье про настройку РХХ указано, что нужно прогреть до рабочей температуры, но я не могу понять какая рабочая)) печка греет хорошо.

Добавлено: Ср 14.03.2018 22:07
200g
могу предположить, что термостат не закрывается. покупал новым?