Сплошная клоака!tallman писал(а):все соцсети — зло
система охлождения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ЖЕНЕК то есть, зло, как и было сказано выше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это не наши страшилки я могу напугать и посильнее соцсетей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
система охлождения
это да но я так свою ласточку и не сделалs_r писал(а):все песец, дальше не по теме начнется разговор
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я честно задолбался компы лечить после однокашников, весь триппер от туда лезет.ollegg писал(а):Одноклассники
ЧТО ТО У НАС ТЕМА ПЕРЕАСТАЕТ В БЛА БЛА!!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем добрый вечер!!!!Наконецто все сделал!!!! Вырвал внутренности термостат,и все в норме!!!! Вот правда покудого прогрелллллллллллл на холостом держит температуру максимум 70,а так в основном 60.Но печка один хер плохо греет при минус 1 в машине то ташкент,а при минус 11 чувствую придеться шапку ушанку одевать. Кстати воздух всеравно при заводке побулькивает в печке,из-за чего подскажет кто???????А так всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!И еще по трасе когда буду ехать машена не будет переохлождаться без термостата??????
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Будет. И жрать больше будет, поскольку мозги будут пытаться прогреть двигатель более богатой смесью. Поэтому картонку перед радиатором - на весь радиатор, напротив места, где вентилятор вырежи окошко. Размер окошка 20 на 20 см для поездок по городу (в смысле не быстро) или при температуре до минус 5. Если далеко ехать по трассе, да еще и в мороз - 10 на 20, а то и 5 на 20, остальное печка охладит. Но при этом надо все-таки следить за температурой... Опять же - какое состояние радиатора - если он забитый мухами и грязью надо окошко побольше делать.ЖЕНЕК писал(а):И еще по трасе когда буду ехать машена не будет переохлождаться без термостата??????
ЗЫ: Я в хорошие морозы (от минус 5 и ниже) вообще полностью закрываю радиатор, но я животное теплолюбивое, у меня печка почти на всю шпарит, и я зимой дальше 25 км не езжу.
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
система охлождения
спасибо огромное за совет!!!!Радиатор новый стоит.Типосятина писал(а):Будет. И жрать больше будет, поскольку мозги будут пытаться прогреть двигатель более богатой смесью. Поэтому картонку перед радиатором - на весь радиатор, напротив места, где вентилятор вырежи окошко. Размер окошка 20 на 20 см для поездок по городу (в смысле не быстро) или при температуре до минус 5. Если далеко ехать по трассе, да еще и в мороз - 10 на 20, а то и 5 на 20, остальное печка охладит. Но при этом надо все-таки следить за температурой... Опять же - какое состояние радиатора - если он забитый мухами и грязью надо окошко побольше делать.ЖЕНЕК писал(а):И еще по трасе когда буду ехать машена не будет переохлождаться без термостата??????
ЗЫ: Я в хорошие морозы (от минус 5 и ниже) вообще полностью закрываю радиатор, но я животное теплолюбивое, у меня печка почти на всю шпарит, и я зимой дальше 25 км не езжу.
добавлено спустя 1 минуту:
мне 1000 надо проехать с Москвы до беларусиТипосятина писал(а):Будет. И жрать больше будет, поскольку мозги будут пытаться прогреть двигатель более богатой смесью. Поэтому картонку перед радиатором - на весь радиатор, напротив места, где вентилятор вырежи окошко. Размер окошка 20 на 20 см для поездок по городу (в смысле не быстро) или при температуре до минус 5. Если далеко ехать по трассе, да еще и в мороз - 10 на 20, а то и 5 на 20, остальное печка охладит. Но при этом надо все-таки следить за температурой... Опять же - какое состояние радиатора - если он забитый мухами и грязью надо окошко побольше делать.ЖЕНЕК писал(а):И еще по трасе когда буду ехать машена не будет переохлождаться без термостата??????
ЗЫ: Я в хорошие морозы (от минус 5 и ниже) вообще полностью закрываю радиатор, но я животное теплолюбивое, у меня печка почти на всю шпарит, и я зимой дальше 25 км не езжу.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC