система охлождения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Mixo »

tallman писал(а):все соцсети — зло
Сплошная клоака!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение ЖЕНЕК »

Mixo писал(а):
tallman писал(а):все соцсети — зло
Сплошная клоака!
Тоесть?¿
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#63 

Сообщение tallman »

ЖЕНЕК то есть, зло, как и было сказано выше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение ollegg »

не пугайте паренька,своими страшилками
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#65 

Сообщение tallman »

это не наши страшилки :D я могу напугать и посильнее соцсетей :scare:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение ollegg »

Одноклассники считаю нормальным сайтом и без зла
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#67 

Сообщение ЖЕНЕК »

ollegg писал(а):не пугайте паренька,своими страшилками
так точно=)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение s_r »

все песец, дальше не по теме начнется разговор :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#69 

Сообщение ЖЕНЕК »

s_r писал(а):все песец, дальше не по теме начнется разговор :D
это да :D но я так свою ласточку и не сделал :shock:
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#70 

Сообщение yuranltd »

ollegg писал(а):Одноклассники
я честно задолбался компы лечить после однокашников, весь триппер от туда лезет.
ЧТО ТО У НАС ТЕМА ПЕРЕАСТАЕТ В БЛА БЛА!!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение ollegg »

да это точно-тема не в теме
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение ЖЕНЕК »

Всем добрый вечер!!!!Наконецто все сделал!!!! :) Вырвал внутренности термостат,и все в норме!!!! :D Вот правда покудого прогрелллллллллллл :roll: на холостом держит температуру максимум 70,а так в основном 60.Но печка один хер плохо греет :cry: при минус 1 в машине то ташкент,а при минус 11 чувствую придеться шапку ушанку одевать. :( Кстати воздух всеравно при заводке побулькивает в печке,из-за чего подскажет кто???????А так всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!И еще по трасе когда буду ехать машена не будет переохлождаться без термостата??????
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#73 

Сообщение Типосятина »

ЖЕНЕК писал(а):И еще по трасе когда буду ехать машена не будет переохлождаться без термостата??????
Будет. И жрать больше будет, поскольку мозги будут пытаться прогреть двигатель более богатой смесью. Поэтому картонку перед радиатором - на весь радиатор, напротив места, где вентилятор вырежи окошко. Размер окошка 20 на 20 см для поездок по городу (в смысле не быстро) или при температуре до минус 5. Если далеко ехать по трассе, да еще и в мороз - 10 на 20, а то и 5 на 20, остальное печка охладит. Но при этом надо все-таки следить за температурой... Опять же - какое состояние радиатора - если он забитый мухами и грязью надо окошко побольше делать.
ЗЫ: Я в хорошие морозы (от минус 5 и ниже) вообще полностью закрываю радиатор, но я животное теплолюбивое, у меня печка почти на всю шпарит, и я зимой дальше 25 км не езжу. :lol:
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#74 

Сообщение ЖЕНЕК »

Типосятина писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):И еще по трасе когда буду ехать машена не будет переохлождаться без термостата??????
Будет. И жрать больше будет, поскольку мозги будут пытаться прогреть двигатель более богатой смесью. Поэтому картонку перед радиатором - на весь радиатор, напротив места, где вентилятор вырежи окошко. Размер окошка 20 на 20 см для поездок по городу (в смысле не быстро) или при температуре до минус 5. Если далеко ехать по трассе, да еще и в мороз - 10 на 20, а то и 5 на 20, остальное печка охладит. Но при этом надо все-таки следить за температурой... Опять же - какое состояние радиатора - если он забитый мухами и грязью надо окошко побольше делать.
ЗЫ: Я в хорошие морозы (от минус 5 и ниже) вообще полностью закрываю радиатор, но я животное теплолюбивое, у меня печка почти на всю шпарит, и я зимой дальше 25 км не езжу. :lol:
спасибо огромное за совет!!!!Радиатор новый стоит.

добавлено спустя 1 минуту:
Типосятина писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):И еще по трасе когда буду ехать машена не будет переохлождаться без термостата??????
Будет. И жрать больше будет, поскольку мозги будут пытаться прогреть двигатель более богатой смесью. Поэтому картонку перед радиатором - на весь радиатор, напротив места, где вентилятор вырежи окошко. Размер окошка 20 на 20 см для поездок по городу (в смысле не быстро) или при температуре до минус 5. Если далеко ехать по трассе, да еще и в мороз - 10 на 20, а то и 5 на 20, остальное печка охладит. Но при этом надо все-таки следить за температурой... Опять же - какое состояние радиатора - если он забитый мухами и грязью надо окошко побольше делать.
ЗЫ: Я в хорошие морозы (от минус 5 и ниже) вообще полностью закрываю радиатор, но я животное теплолюбивое, у меня печка почти на всю шпарит, и я зимой дальше 25 км не езжу. :lol:
мне 1000 надо проехать с Москвы до беларуси :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение s_r »

А печка у тебя и будет плохо греть, температура то 60 ты говоришь, в морозы и в 85 не особо Африка...попробуй железо прогреть теплым воздухом...запаришься
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить