Страница 5 из 5

Добавлено: Ср 04.06.2014 08:39
200g
то что ссыт со всех щелей - как правило, никак не связано с компрессией. возможно просто прокладкам и сальникам трындец настал.
а какие признаки грядущей капиталки? димит как паровоз, свечи черные и маслянные, лампочка давления масла загорается?

Добавлено: Ср 04.06.2014 09:19
denami
То что давление высокое может быть вызвано наличием масла в цилиндрах, которое попало туда через масло съемные колпачки либо уже кольца маслосьемные изношенные сильно.
Подобная картина у меня наблюдается на второй машине (Renault Laguna бензин двигатель F3R). Компрессия 15 атмосфер, но тяги нет(по сравнению с тем, что было раньше). Шланг "сапуна" уже масло кидает (конструктивно выходит горизонтально над фильтром. При каждой замене масла меняю фильтр всегда немного в масле и в шлангах появляется масло.
Знакомый моторист сказал обычно такое от больших зазоров в паре клапан/направляющая + уставшие маслосьемные колпачки.
Если делать себе, учитывая что мотор прошел минимум 300 тыс (по одометру) но в реальности видны следы вскрытия спидометра снимать ГБЦ промерять цилиндры и считать стоимость ремонта.
Если на продажу то сменить колпачки, пару дней заливать смесь керосина с ацетоном и маслом(для раскаксовки) , свежее масло влить и на рынок.

Добавлено: Ср 04.06.2014 09:26
novak84
denami
так есле голову снимать то проще сразу нормально делать клапана и направляющие не так дорого стоят чтобы менять только маслосъёмные колпачки

Добавлено: Ср 04.06.2014 09:33
kolya32
Бывший владелец сказал что прокладки на гбс поменял, но сут они не салабо,+ я проверил цилиндры ,они полностью сухие как попка младенца движка не дымит, ну только на холодную в холодную погоду и то это пар

Добавлено: Ср 04.06.2014 09:49
denami
Голову снимать не надо ;) . Только крышку и распредвал (в случае с реношкой). Поршень подгоняться в ВМТ и рычажным рассухариветелем рассухариваем клапана. На подобие того, как на фото

Изображение

У нас на 8 клапанном 2-х вальнке еще удобнее. Корпуса открутил и все свободно доступно.
PS: когда клапан оборвался на фиатике, таким съемником на снятой голове рассухаривали. Пришлось доску прикрутить к ГБЦ и маленькие кубики деревянные положить в камеры сгорания для упора клапанов. Если буду делать на реношке, то струбцинный съемник куплю/сделаю, не пожалею денег/времени иначе сильно не удобно ковыряться.

Добавлено: Ср 04.06.2014 09:52
kolya32
denami
ясно, спасибо

Добавлено: Ср 04.06.2014 09:55
200g
kolya32
на помирающий движок в первую очередь укажут свечи. если не покрыты жирной сажей, значит все путем. а из трубы у нас всех дымит паром - немного неудачная конструкция, конденсата дофига собирается, особенно в холодную погоду.
поменяй все подтекающие прокладки, заодно сальники и езди.

Добавлено: Пн 16.06.2014 10:40
kolya32
а авто может плохо заводиться из-за плохой работы вакумника
он уж очень сильно сосет воздух
хочу его поменять только вот не знаю где искать, на разборках может подойти вакумник от другого двигателя ?? не 2-х литрового

Добавлено: Пн 16.06.2014 10:45
Mixo
kolya32
Насчет вакуумника звони , есть пара штук. Как с 2.0 так и 1.6. Вроде одинаковые.

Добавлено: Пн 16.06.2014 11:30
tallman
200g писал(а): у нас всех дымит паром - немного неудачная конструкция, конденсата дофига собирается, особенно в холодную погоду
этточно, парит, шопесдец :D

Добавлено: Пн 16.06.2014 21:58
admin
kolya32 писал(а):а авто может плохо заводиться из-за плохой работы вакумника
ничто не мешает попробовать без вакуумника,
отключить и заткнуть отверстие в моторе и попробовать как заводиться без него.

Добавлено: Чт 03.07.2014 19:59
kolya32
Наконец то я узнал в чем же была проблема и машина не ехала и глохла с датчиком :D :D
оказалось все просто решил перебрать топливную систему , вытащил бензонасос из бака и оказалось что патрубок который идет от насоса к топливной рампе похож больше на дуршлаг чем на целый патрубок
с начало я подключил манометр к шлангу на подучу топлива, что бы проверить давление ну я не могу сказать что оно было низкое , его почти не было 0.2-0.3 кгИзображение ну я вытащил всю систему из бака( честно говоря она какая то странная , не могли сделать на пару болтов и все)
пока выкрутил еле еле все руки перерезал об дырку в багажнике
ну короче пошёл в ВАЗовский магазин купил патрубок 5 хамутиков , промыл всю систему быстрым стартом и промывкой карба :D ну другого не было не чего )
собрал и закручивал я так же муторно и тяжко как выкручивал :twisted:
ну сел проехался машина просто ожила , нажал в пол её аж подкидывала :roll:
теперь не дергалась и глохла и обороты в районе 600-800 я точно не понимаю по компьютерному тахометру
:P Всем спасибо за помощь в данной теме :) :)