Страница 5 из 31

Добавлено: Вс 09.01.2011 23:04
Alexander729
Кто знает сколько стоят клапана... средняя цена??? на 8кл!

Добавлено: Пн 10.01.2011 09:08
Автолис51
Alexander729 писал(а):Кто знает сколько стоят клапана... средняя цена??? на 8кл!
мне комплект привезли за 1200 рублей.

Добавлено: Пн 10.01.2011 10:54
Alexander729
Ну это ещё по божески:)

Добавлено: Пн 10.01.2011 17:35
WADIM
Celentano писал(а):Так что, братцы на выемки сильно не надейтесь!
Значит головка шлифованая!

Добавлено: Пн 10.01.2011 19:23
admin
гнет у всех, а у машин с шлифованой головкой загибает еще сильней.

Добавлено: Пн 10.01.2011 19:26
WADIM
Ну а выточки в поршнях зачем?

Добавлено: Пн 10.01.2011 20:02
admin
выточки для перепускного момента, когда поршень в ВМТ и при этом приоткрыты оба клапана.
но никак не для обрыва ремня.

Добавлено: Пн 10.01.2011 20:41
Юра.маркс
Кстати, направляющую клапана поставил одну родную(от старого хозяина осталась), а вторую от 9-ки. Только в магазине по родной подбирал по наружнему диаметру со штангелем( все разные!) Потом промерял микрометром- 2 сотки в плюс... Внутренний диаметр прогнал разверткой... Когда запрессовывал снял стопорное кольцо. Вообще-то пост для темы КОЛХОЗ, но и сюда тоже подходит...

Добавлено: Вт 11.01.2011 00:16
WADIM
admin писал(а):выточки для перепускного момента, когда поршень в ВМТ и при этом приоткрыты оба клапана.

но никак не для обрыва ремня.
Но за то гнёт не так жестко....Уменя как оборвало ремень то погнуло выпускные три клапана и то на долю милиметра - поменял....
Такое впечетление что если б головка была на долю милиметра выше то не гнуло вообще.
Ну а если б поршня были круглые то проблем было б гораздо больше(

Добавлено: Сб 09.04.2011 21:31
michal
У меня ремень рвало два раза из-за собственной глупости-сальники подтекают,а менять лень,но ставил новый и машина едет нормально.Клапана у меня не гнуло.

Добавлено: Сб 09.04.2011 22:45
Вит
Вот ещё один пример) у меня мотор 160.046 такая же история ток небыло защитного кожуха гайка падает ремень в клочья машина заглохла, новый ремень на глаз поставил и помчали)

Добавлено: Вс 10.04.2011 00:39
maksimus
Вит писал(а):Вот ещё один пример) у меня мотор 160.046 такая же история ток небыло защитного кожуха гайка падает ремень в клочья машина заглохла, новый ремень на глаз поставил и помчали)
Монстры блин. :o

Добавлено: Вс 10.04.2011 09:54
admin
michal
Вит
в принципе если ремень уже до вас слетал ничего удивительного в этом нет. если все время ездить с загнутыми клапанами то можно привыкнуть и считать что это нормальная работа двигателя.
компрессию хоть кто-то из вас померял?

Для других пользователей читающих эту тему,
такое действительно бывает что клапана не гнет но это очень редко почти как в лотерею выиграть, поэтому не надейтесь на авось.
Своевременно сменить ремень ГРМ будет намного дешевле чем замена клапанов или возможно всей ГБЦ

Добавлено: Вс 10.04.2011 19:36
Alexander729
у меня 3 раза зимой проворачивало ремень с начало на 5 зубцов потом почти на 180градусов и потом ещё на чуть... компресию мерил 10+ ремень заменил... :)

Добавлено: Вс 10.04.2011 21:45
Вит
admin
У меня тож самое я уже писал в 3 цилиндрах по 11 в одном 10.9, да к томуже я тут бошку сымал по приколу посмотреть нормальные все клапана и=ничего согнутого а в поршнях проточки сделаны)))