Страница 5 из 15

Добавлено: Чт 11.03.2010 21:56
А.М
на движке со стороны акб, на блоке цилиндров, также над правой фарой продублирован а аллюминевой табличке.

Добавлено: Чт 11.03.2010 23:04
Юра
У меня такая же идея
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3456#3456
Подскажите кто что знает :)

двигатель не заводится

Добавлено: Сб 13.03.2010 11:20
vovchik-30
проверил питание при включении стартера на форсунку идёт, но топлива нет, кстати цешкой прверил форсунку на коротыш, звонится, может всётаки в форсунке дело , хотя при подаче питания от АКБ на неё- топливо есть.

Добавлено: Сб 13.03.2010 12:23
admin
vovchik-30 писал(а):проверил питание при включении стартера на форсунку идёт, но топлива нет, кстати цешкой прверил форсунку на коротыш, звонится, может всётаки в форсунке дело , хотя при подаче питания от АКБ на неё- топливо есть.
при прокручивании стартером на форсунку подается питание через резистор, тот что под капотом справа. при работающем двигателе питание есть постоянно. это всего лиш говорит о том что резистор цел.
На самом деле форсунка управляется массой через клемму 13 от ЭБУ.

а предистория у проблемы есть? с чего началось?

Добавлено: Сб 13.03.2010 12:38
admin
Сергей_СССР писал(а):Посмотри по электросхеме и проверь идут ли импульсы с катушки зажигания на ЭБУ
если появляется питание на форсунке значит срабатывает реле номер 1 на твоей схеме(на фиатовской 151), его включение управляется через ЭБУ это означает что импульс есть.

вигатель не заводится

Добавлено: Сб 13.03.2010 15:57
vovchik-30
У меня до того как бричка стала было также как у KRuaSAN, заглохла не заводится , поковырялся где мог заводилась. не хочу накаркать но симптомы теже. найду причину обязательно здесь выложу.

Добавлено: Вс 14.03.2010 00:34
admin
Сергей_СССР писал(а):Я имел ввиду не постоянное напряжение , а переменное . Судя по электросхеме (bosh-monojetronik) с катушки зажигания импульсы идут на самый верний по схеме контакт в разъеме ЭБУ ( №1 ) . Этот же провод идёт и на тахометр . Можно конечно контролировать этот сигнал и по тахометру на панели приборов , но из-за медленного вращения стартёра тахометр может ничего не показать . Если у vovchik-30 есть осцилограф , то можно посмотреть сигнал на входе ЭБУ .
Попытаюсь обяснить на пальцах, я не пишу про постоянное питание
и даже не про питание включеного зажигания ,
я пишу про цепь паралельную бензонасосу, в ней без импульса на первой ноге ЭБУ питания у форсунки и бензонасоса никогда небудет.
чтоб понять просто задайся вопросом чем занимается 17 нога эбу
и откуда эбу "знает" когда нужно включать бензонасос.

Добавлено: Вс 14.03.2010 15:59
vovchik-30
запитывал и прямо на клеммы форсунки и на разъём подавал питание срабатывает.

двигатель не заводится

Добавлено: Вс 14.03.2010 21:34
vovchik-30
ты имеешь в виду тот.что в металлическом корпусе?

Добавлено: Пн 15.03.2010 21:47
vovchik-30
попробовал, впрыск был, да я и форсунку брал с другой темпры всё тоже. достала уже, наверное придётся пригласить электрика-дорогое удовольствие за приезд из Минска 1500 руб за 1 км плюс за работу 70-80 тыс. рубликов нацбанка РБ. или тянуть в Минск на сервис.

Добавлено: Чт 08.04.2010 20:06
vovchik-30
проверил питание на резисторое с обоих сторон по 14 вольт, проверил само сопротивление, показывает 4 ома. что дальше делать?

Добавлено: Вт 20.04.2010 14:23
researcher
Была как-то проблема на Темпре 1.6 моно.
Симптомы: начала сильно тупить, повысился расход, при более-менее резком нажатии на педаль газа движок начинал как будто захлебываться... В один прекрасный день не завелась совсем. Затащили к диагностам.
Вердикт - умирает ДПДЗ. Они с ним пошаманили, но сказали что надолго не хватит. Попутно проверили лямбду и остальные датчики - все ОК.
Недавно опять появились те самые симптомы... ДПДЗ отдельно в нашем городе не нашел. Пришлось купить моник в сборе. Поставил, теперь никаких проблем нет. )))) Единственное что еще не сделал - не подключил РХХ. Ибо предыдущий хозяин машины выдрал варварски его со старого моника и обрезал зачем-то провода с фишкой. Теперь вот ищу фишку, чтобы подключить.

Добавлено: Вт 20.04.2010 20:10
admin
researcher писал(а):Ибо предыдущий хозяин машины выдрал варварски его со старого моника и обрезал зачем-то провода с фишкой.
Это уже тенденция какая то, что у вас там за маньяк-электрик живет в Белорусии,
тут уже тоже такая темпра была, правда там РХХ был, но пустой внутри :o

Добавлено: Ср 05.05.2010 20:16
pasha 149c2.046
vovchik-30 и все остальные форумчане, привет. у меня была подобная ситуация: ездила до конца хорошо, а в один непрекрасный день перестала заводится и все. впервые познакомился с сист. питания моно. начал с бенз.насоса и т.д. сам не мог разобраться , приезжали люди, смотрели.... и у всех был ответ: есть в минске на авторынке хороший сервис по моно. т.к. работал много и без выходных- не было когда.и в свободное от работы время изучал сист. в итоге отсоединил шлейфы от эбу и тестером на прозвонку погнал проверять все провода. нашел переломаный провод(перетерся на переходес моторного отсека в салон)и ,о чудо, фарсунка стала поливать. а я на ее грешил, хотел уже менять. из личного опыта.

Добавлено: Ср 05.05.2010 20:17
pasha 149c2.046
Сергей_СССР огромное спасибо за ссылку на схемму